Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mazda MX-5

Mazda

Тест-драйв Mazda MX-5

Тест-драйв Mazda MX-5

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Ремикс

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2008

Mazda MX-5

Евгений Хмельков



Культовый японский родстер MX-5 всегда ассоциировался у меня с музыкой. Причем отнюдь не с японскими мотивами, а с танцевальными клубными хитами. Возможно, в какой-то степени в этом виновата созвучность аббревиатуры MX и mix? И вот, словно в пику этим сравнениям, DJ Zoom-Zoom как следует переработал свой легендарный трек. Слушаем!

Стоит сказать, что хит Miata уже без года двадцать лет крутится по всему миру. Невероятно харизматичный по своей идеологии автомобиль находил фанатов всегда. Он не гонится за новизной, высокими технологиями или огромной мощностью. Здесь все наоборот – максимальная простота, легкость, небольшой мотор и выверенная инженерия. А как результат этих слагаемых – отличная динамика и управляемость. Нынешнее поколение – третье по счету. И сегодня, спустя почти два десятилетия, инженеры остаются верны первоначальной идее. Малый вес и филигранная управляемость – главные козыри машины.

Что за микс представляет собою новая Miata? Mash up! Данный термин применяется, когда две разные песни микшируются в одну. Так и здесь – с одной стороны, мы имеем по-прежнему стопроцентный MX-5, а с другой – влившуюся в него тему потоков воды и воздуха, уже поглотившую всю массовую линейку Mazda: раскосые фары вместо лаконичных овалов, «улыбнувшаяся» решетка радиатора и т. д.

Начинку машины также доработали, выражаясь языком музыкальным, используя новый инструментарий. В блоке цилиндров обжился усиленный коленвал, модернизированные поршни и новые клапанные пружины, что позволило сдвинуть отсечку на 500 оборотов вверх. Для соответствия возросшей нагрузке укрепили и коробку передач: трехконусные синхронизаторы первых четырех ступеней получили графитовое покрытие, а третьей и четвертой – еще и увеличились в диаметре. Но что важнее, стала доступной автоматическая «шестиступка» с подрулевыми переключателями.

Другие изменения уже вторичны в этой машине, но все же заметны. Так, черный салон превратился в темно-серебристый, а модель со складной жесткой крышей обозначили хромированными элементами – окантовкой оптики, ручек дверей и решетки радиатора. У пассажиров появился подогрев сидений аж с пятью режимами, новая музыка Bose с выходом AUX и розеткой на 12В и даже трип-компьютер.

Музыка хорошо звучит в подготовленных помещениях. Улучшено звучание аудиосистемы, доработана шумоизоляция, особенно крыши и дверей. Кресла обзавелись ступенчатой регулировкой подогрева. А на радость водителю на двухлитровой версии появилась штучка под названием ISE (Induction Sound Enhancer), усиливающая звук выпуска при активном нажатии на педаль газа. После этого нажатия, как мы знаем, микс только начинается. Смешиваются воздух и бензин, к ним добавляется визг резины, адреналин, эндорфин. Ну а потом в дело вступают эмоции – радости и счастья. От владения и управления обновленным MX-5, который давно уже стал любимым треком автомобильного плей-листа для многих…

© Журнал «МОТОР»

Ноябрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda MX-5

Прочитано: 1519 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать: