Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes CLK

Mercedes

Тест-драйв Mercedes CLK

Тест-драйв Mercedes CLK

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Два купе пара

Журнал «МОТОР» Май 2007

Mercedes CLK63 AMG

Дмитрий Поликарпов



К своему сорокалетию штутгартское тюнинг-ателье AMG приурочило две премьеры, которые порадуют ценителей спортивных купе: CLK 63 AMG Black Series и CL 65 AMG.

CLK 63 AMG Black Series показали в Нью-Йорке не случайно. Этот автомобиль первым из «черной серии», подготовленной к годовщине, поступит в продажу не только в Европе, но и за океаном. В Северной Америке купить его можно будет уже в конце нынешнего года. Впрочем, сделать это непросто – выпуск традиционно ограничен. Как ожидается, цена нового автомобиля в США будет начинаться с $250 000.

Прототипом CLK 63 AMG Black Series послужил safety car, обслуживающий гонки Формулы-1. Заднеприводное купе, впечатляющее почти гоночным экстерьером и вполне гоночной динамикой – явный вызов новому BMW M3. Максимальная скорость – 300 км/ч – ограничена электроникой, при этом первая «сотня» достигается всего за 4,1 секунды. От обычного CLK 63 AMG, представленного в конце прошлого года, «черная серия» отличается прежде всего агрессивным аэродинамическим обвесом. Низкий передний бампер с тонким нижним спойлером, новый задний бампер с диффузором, антикрыло на крышке багажника, расширители порогов и колесных арок сделаны из карбона. Для дополнительного охлаждения тормозов в передних крыльях появились крупные воздухозаборники.

Двигатель – 6,2-литровый V8 мощностью 500 л.с. Из стандартного набора режимов работы семиступенчатой автоматической трансмиссии 7G-Tronic убрали «комфортный» – остались «ручной» и «спортивный». Самоблокирующийся дифференциал оснастили собственным масляным радиатором с вентилятором.

Подвеска получила новые, более жесткие пружины и амортизаторы. Легкосплавные диски диаметром 19 дюймов обуты в покрышки Pirelli P Zero Corsa – 265/30 спереди и 285/30 сзади. Соответственно, спереди поместились вентилируемые диски диаметром 330 мм, а сзади – 360 мм.

Интерьер подчеркнуто спортивен и элегантен. Ковшеобразные сиденья обиты кожей наппа с тиснеными серебристыми логотипами AMG, в отделке салона много вставок из карбона. Спортивный руль с алюминиевыми лепестками переключения передач в диаметре на 15 мм меньше стандартного. Пухлая «баранка» с выражеными приливами в зоне хвата слегка «сплющена» внизу.

Еще один подарок приверженцам официального тюнинга – новый флагман AMG, роскошное купе CL 65. Чтобы подчеркнуть эксклюзивный характер модели, выпущенной ограниченной серией к 40-летию фирмы, кузов CL 65 AMG окрашен по технологии alubeam (алюминиевое сияние), ранее применявшейся только на выставочных образцах.

Главная достопримечательность новинки – би-турбированный V12 мощностью 612 сил, агрегатированный с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Этот не совсем обычный тандем – следствие впечатляющих тяговых характеристик мотора: максимальный крутящий момент ограничен электроникой на отметке 1000 Нм и достигается уже при 2000 об/мин. С таким мотором грех было не поколдовать со звуком выхлопа. Четыре хромированных сопла, попарно разнесенные по углам бампера, поют грозным баритоном песню о выдающихся возможностях автомобиля.

Переключение передач – только лепестками на руле. На центральной консоли есть кнопка выбора «ручного», «спортивного» или «комфортного» режима работы трансмиссии. Причем нажатием кнопки меняется не только алгоритм переключения передач и жесткость подвески, но и программа управления электронной педали газа.

Тормозные диски, разумеется, керамические. С новыми сдвоенными плавающими суппортами большое купе останавливается со скорости 100 км/ч, проходя всего 35,6 м.

В салоне – ожидаемый синтез спортивности, роскоши и комфорта: кожа наппа, карбон, знакомые аналоговые часы в центре консоли, кресла с функцией массажа. На передних подголовниках – надпись «V12» (чтобы помнили!). В Германии новинка обойдется не дешевле €300 000.

© Журнал «МОТОР»

Май 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes CLK

Прочитано: 1592 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross