Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes CLK

Mercedes

Тест-драйв Mercedes CLK

Тест-драйв Mercedes CLK

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Два купе пара

Журнал «МОТОР» Май 2007

Mercedes CLK63 AMG

Дмитрий Поликарпов



К своему сорокалетию штутгартское тюнинг-ателье AMG приурочило две премьеры, которые порадуют ценителей спортивных купе: CLK 63 AMG Black Series и CL 65 AMG.

CLK 63 AMG Black Series показали в Нью-Йорке не случайно. Этот автомобиль первым из «черной серии», подготовленной к годовщине, поступит в продажу не только в Европе, но и за океаном. В Северной Америке купить его можно будет уже в конце нынешнего года. Впрочем, сделать это непросто – выпуск традиционно ограничен. Как ожидается, цена нового автомобиля в США будет начинаться с $250 000.

Прототипом CLK 63 AMG Black Series послужил safety car, обслуживающий гонки Формулы-1. Заднеприводное купе, впечатляющее почти гоночным экстерьером и вполне гоночной динамикой – явный вызов новому BMW M3. Максимальная скорость – 300 км/ч – ограничена электроникой, при этом первая «сотня» достигается всего за 4,1 секунды. От обычного CLK 63 AMG, представленного в конце прошлого года, «черная серия» отличается прежде всего агрессивным аэродинамическим обвесом. Низкий передний бампер с тонким нижним спойлером, новый задний бампер с диффузором, антикрыло на крышке багажника, расширители порогов и колесных арок сделаны из карбона. Для дополнительного охлаждения тормозов в передних крыльях появились крупные воздухозаборники.

Двигатель – 6,2-литровый V8 мощностью 500 л.с. Из стандартного набора режимов работы семиступенчатой автоматической трансмиссии 7G-Tronic убрали «комфортный» – остались «ручной» и «спортивный». Самоблокирующийся дифференциал оснастили собственным масляным радиатором с вентилятором.

Подвеска получила новые, более жесткие пружины и амортизаторы. Легкосплавные диски диаметром 19 дюймов обуты в покрышки Pirelli P Zero Corsa – 265/30 спереди и 285/30 сзади. Соответственно, спереди поместились вентилируемые диски диаметром 330 мм, а сзади – 360 мм.

Интерьер подчеркнуто спортивен и элегантен. Ковшеобразные сиденья обиты кожей наппа с тиснеными серебристыми логотипами AMG, в отделке салона много вставок из карбона. Спортивный руль с алюминиевыми лепестками переключения передач в диаметре на 15 мм меньше стандартного. Пухлая «баранка» с выражеными приливами в зоне хвата слегка «сплющена» внизу.

Еще один подарок приверженцам официального тюнинга – новый флагман AMG, роскошное купе CL 65. Чтобы подчеркнуть эксклюзивный характер модели, выпущенной ограниченной серией к 40-летию фирмы, кузов CL 65 AMG окрашен по технологии alubeam (алюминиевое сияние), ранее применявшейся только на выставочных образцах.

Главная достопримечательность новинки – би-турбированный V12 мощностью 612 сил, агрегатированный с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Этот не совсем обычный тандем – следствие впечатляющих тяговых характеристик мотора: максимальный крутящий момент ограничен электроникой на отметке 1000 Нм и достигается уже при 2000 об/мин. С таким мотором грех было не поколдовать со звуком выхлопа. Четыре хромированных сопла, попарно разнесенные по углам бампера, поют грозным баритоном песню о выдающихся возможностях автомобиля.

Переключение передач – только лепестками на руле. На центральной консоли есть кнопка выбора «ручного», «спортивного» или «комфортного» режима работы трансмиссии. Причем нажатием кнопки меняется не только алгоритм переключения передач и жесткость подвески, но и программа управления электронной педали газа.

Тормозные диски, разумеется, керамические. С новыми сдвоенными плавающими суппортами большое купе останавливается со скорости 100 км/ч, проходя всего 35,6 м.

В салоне – ожидаемый синтез спортивности, роскоши и комфорта: кожа наппа, карбон, знакомые аналоговые часы в центре консоли, кресла с функцией массажа. На передних подголовниках – надпись «V12» (чтобы помнили!). В Германии новинка обойдется не дешевле €300 000.

© Журнал «МОТОР»

Май 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes CLK

Прочитано: 1459 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать: