Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes CLK Cabrio

Mercedes

Тест-драйв Mercedes CLK Cabrio

Тест-драйв Mercedes CLK Cabrio

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

С молнией на ты

Журнал «МОТОР» Июнь 2003

Mercedes-Benz CLK Cabrio

Леонтий Тютелев



За последние пять лет рынок кабриолетов вырос на пятьдесят процентов и продолжает расти - сегодня практически каждый крупный автопроизводитель имеет в своем модельном ряду машину со складывающейся крышей. История Mercedes-Benz CLK Cabriolet пока скромна. Предыдущая версия выпускалась с 1998 года и была продана примерно в 115.000 экземпляров. Новая, как рассчитывает компания, должна выйти на более весомые показатели.

Сегодня стало модным снабжать автомобили оригинальными системами, которые зачастую преследуют не столько практические, сколько маркетинговые цели. Клиент клюет на интересную идею, благодаря которой тот или иной автомобиль, говоря простым языком, выделяется из стада себе подобных. Ярким примером такого подхода может служить кабриолет CLK. Вы ни за что не догадаетесь, какое достоинство модели выпячивают инженеры из Штутгарта. Новый кабриолет является прекрасным... громоотводом! Вот это ход!

Оказывается, в процессе разработки автомобиля, памятуя о прошлогодних стихийных бедствиях на всей территории Европы, инженеры MB вплотную занялись вопросами пассивной безопасности при использовании кабриолета в серьезное ненастье. В результате сидящие в машине (при условии, что крыша находится в развернутом состоянии) могут не беспокоиться, если небеса вдруг разверзнутся, и в авто ударит молния. Люди останутся целыми и невредимыми, даже электронные системы автомобиля не пострадают. Чудеса, да и только! В качестве обоснования своих усилий разработчики приводят статистику зарегистрированных ударов молнии за прошлое лето в некоторых европейских странах. Сколько ударов пришлось в кабриолеты, не уточняется, но это не суть важно. Маркетинговая цель достигнута.

Но обратимся к более обыденным свойствам нового автомобиля. По сравнению с предшественником он больше, мощнее, динамичнее, экономичнее и комфортнее. Коротко о двигателях. CLK Cabriolet снабжается пятью хорошо известными по многим другим моделям компании силовыми агрегатами мощностью от 163 до 367 л.с. Представители MB особо подчеркивают, что новое семейство кабриолетов не только мощнее, но и в среднем на 7% экономичнее прежнего.

Что касается пассивной безопасности, то здесь автомобилю приходится противостоять шведской новинке Saab 9-3 Convertible - сложная задача, учитывая пристрастное отношение скандинавов к этому вопросу. Тем не менее CLK Cabriolet и не думает уступать, предлагая адаптивные подушки безопасности, ремни с преднатяжителями для всех пассажиров и систему, оберегающую находящихся в автомобиле при переворотах. Не забывайте про функцию громоотвода. В жизни разное бывает...

Крыша новинки - само совершенство. Это сложная многослойная конструкция с гидравлическим приводом, отличной шумоизоляцией и прекрасными внешними данными. Крыша будет черной, голубой или серой - на выбор.

CLK Cabriolet имеет самый низкий заявленный коэффициент лобового сопротивления в классе - Cx=0,30! Соответственно, уровень шума и вибраций в новом автомобиле сведен к минимально возможному на данный момент. А еще создатели машины говорят о практически идеальном распределении подъемных сил при движении на высоких скоростях. То есть CLK Cabriolet стал удобнее и предсказуемее в управлении.

Из удобств практического толка можно отметить самый большой в классе багажник (390 литров при поднятой крыше) и очень хорошую обзорность назад - опять же, когда над головой не небо, а мягкий верх. Длинен список дополнительного оборудования. Система безключевого доступа в салон Keyless-Go, интеллектуальный круиз-контроль Distronic, блок управления электронными системами машины Command Aps, голосовое управление телефоном/радио/навигацией под названием Linguatronic, продвинутый климат-контроль Thermotronic, биксеноновые фары... В общем, все то, что желает видеть в автомобиле потенциальный владелец Mercedes-Benz.

Ну, а громоотводные свойства должны окончательно склонить чашу весов при выборе нового кабриолета в пользу новинки.

© Журнал «МОТОР»

Июнь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes CLK Cabrio

Прочитано: 1527 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать: