Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes C-Class

Mercedes

Тест-драйв Mercedes C-Class

Тест-драйв Mercedes C-Class

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Революционные витамины

Автомобили Апрель 2004

Mercedes C-Class

Николай Ушанов



В столице Майорки, в городе Пальма, апельсины висят на деревьях даже зимой. Под дождем они оранжевые и никто их не ест. По слухам, основное богатство апельсина — кожура. В ней — в цедре — вся сущность, такой необходимый людям витамин С. Будучи однозначно полезной, кожура в свою очередь защищает вкусное, нежное и сладкое «мясо» плода. По аналогии: основное богатство обновленного... пардон, нового поколения С-класса Mercedes-Benz — нанотехнологичная краска, которая красиво защищает кузов от мелких неприятностей (песок на тряпке мойщика и т. д.). Краска — супер! Остальные новости прилагаются.

Представительный дядечка из высшего даймлеркрайслеровского света с видом ректора обстоятельно читал вслух материалы пресс-релиза, пристально поглядывая в зал поверх очков. Мы сделали, говорил дядечка, С-класс нового поколения. На слова «new generation» он нажимал особенно, разъясняя нам, как студентам, подробности волшебного превращения. Журналисты по-студенчески внимали, пытаясь успеть законспектировать пресс-релиз в блокнот. Коля — спал, Олег — молчал, Михаил — запоминал. New generation, строго повторял лектор, это другая подвеска, измененная решетка радиатора, другие фонари, другие колесные диски плюс один новый двигатель к восьми существующим, плюс один улучшенный из тех восьми, а также абсолютно новая коробка передач, новый дизайн передней панели и другое рулевое колесо с кнопочками переключения передач на тыльной стороне. Какие доказательства вам нужны еще, в очередной раз спрашивал у зала дядечка, чтобы вы убедились, что это совсем другой автомобиль? Зал не требовал доказательств, зал молчал, сгорая от нетерпения прыгнуть за руль: обещали С 55 AMG и новый дизель CDI 270. Однако я так и не понял, зачем надо было прикладывать столько усилий, чтобы довести до представителей прессы очевидные вещи: любая новация в консервативной сущности брэнда «Мерседес» — уже есть революция. И черт побери, ощущать себя революционером, причастным к революционному движению, а также революционно передвигаться на новом «Мерседесе» доставляет ни с чем не сравнимое, революционное удовольствие. Так вот — красная гвоздика в петлице, и я уже в седле. Три обновленные модели С-класса — T-модель, универсал по-мерседесовски, седан и купе. Но ни в один из обновленных мерсов я сразу не попал. Прощелкал, и все расхватали. Попал в универсал, вооруженный большим АМГ-овым двигателем.

Вокруг дождь на асфальте пузырится, как мыло, и нажимать на педаль страшно, несмотря на систему контроля тяги. Машину сносит вместе с башкой. Два раза нажал на педаль на автобане в повороте, так потом крестился, хоть и не верующий. Со ста шестидесяти сараюшка так ускоряется до двухсот, что желудок к позвоночнику прилипает. Монстр. 367 «лошадей», сверху накрытые сараем... Постойте-ка, вы, наверное, не до конца осознали. Теперь повнимательнее и читайте по губам — триста шестьдесят семь лошадиных сил, накрытые сарайским кузовом. Крутящий момент — 510 Нм! Аж дрожь пробирает. Свят, свят, свят! Чур, меня! Вот, кстати, о сараях. Чего наши так его не любят? Удобный ведь автомобиль, тем более с такой штуковиной под капотом. Боятся что ли, что коллеги пальцами до дыр затыкают, дескать, чайник, муфлон мохнoрылый, седан бы взял, чтобы солиднее? На кой ляд нужен седан, когда, во-первых, в этот влезает больше, а во-вторых, нажал на педаль и голова у тыкальщиков отломилась, и слюни потекли от зависти. А чем, к примеру, плох русским новый дизель CDI 270? Отличная штука! Я на нем прокатился — тоже на универсале с автоматической коробкой — и не заметно, что дизель под капотом. Common-rail второго поколения, впрыск топлива под высоким давлением, турбокомпрессор. 170 л. с. это, конечно, не 367 АМГ-овых, но едет — дай Боже. Сотню набирает за 9,3 секунды. Вот тебе и дизель. Только, конечно, шумит посильнее. Да и если честно — разве это можно назвать шумом? Кто сказал «дизель — это не круто!»? А что круто, 55 AMG? Разница в ускорении до сотни — четыре секунды. Деньги считать не пытались, нет? Да ладно, дело ваше.

В процессе передвижения, кстати, попробовал пощелкать передачами с помощью новых подрулевых переключателей — не понравилось. Надо подстраиваться и думать не о дороге, а каким пальцем жать, не очень удобно. Но вот седан. Седан класса С — самая востребованная модель. Салон — другой. Передняя панель округлилась, аккуратно «отделалась» более дорогим сортом дерева даже в базовой комплектации и стала как бы двухсекционной — верхняя часть округло и мягко перетекает в нижнюю. Хром в отделке приборов «под хронометры», белая подсветка, новые, более эргономичные переключатели, сиденья другой конструкции. Пресс-релиз утверждает, что внутреннее убранство нового С-класса оставляет неизгладимое впечатление. Не знаю насчет неизгладимого. Однако собственные ощущения — сел за руль, захлопнул за собой дверь, огляделся, приладился, пощупал, понюхал — эх, хорошо! Здорово! Да, собственно, так и должно быть. «Мерседесу» никак нельзя облажаться, ибо от него всегда ждут новых решений с приставкой «супер». Ждут, как правило, долго, но он, как правило, оправдывает. И тут оправдал. Не подвел. Приятно. Так что, кстати, там с ходовой? Колея расширена на 12 мм, 16-дюймовые шины в базовой комплектации размерностью 205/55 R16, другие подшипники переднего и заднего мостов, уменьшенное передаточное отношение рулевого механизма и переработанные подвески. Каким образом переработанные, так и осталось тайной. Даже засланный на разведку коллега Петровский вернулся ни с чем. А, вот, забыл — и так в стандарте биксеноновые фары, так еще противотуманки светят не только вперед, но и вбок. Соответственно, обочину видно лучше, удобнее поворачивать. Но тут нет ничего удивительного. Заводская настройка мерседесовского света — безоговорочно — всегда была лучшей в мире. Все вышеупомянутые новшества коснулись и купе. Но купе на 18 см короче седана. По сравнению с прошлой моделью колея увеличена на 40 мм, эллиптические фары головного света оснащены плоскими стеклами, внутри из новшеств трехспицевый стильный руль, с вынесенными на него управлением аудиосистемой и телефоном. Передвигаясь на купе с 192-сильным двигателем попробовали новую 6-ступенчатую коробку. Собственно, в ней нет ничего нового, кроме способа переключения передач. Сам рычаг переключения и привод. Привод механический. Шток рычага соединен с шестерней «жесткой сцепкой», а не стальным тросом. Мерседесовцы утверждают, что переключение стало четче, ходы уменьшились, а по мне так никакой особенной разницы. Обыкновенная хорошая, добротная коробка. И как показывает опыт эксплуатации, очень надежная.

Но все-таки хочется вернуться к серийному С-классу AMG 55, нет покоя грешным. Узнать, что под капот запрятан 8-цилиндровый движок очень просто. Морда у него на 8 см длиннее, чем у обычного С-класса, иначе бы двигатель просто не поместился. Особенные — боковые накладки, крышка багажника и задний бампер. Но важно другое — С-класс AMG 55 открыл для себя другую нишу, в которой до этого присутствовали только «старшие» братья. C-класс, набирающий 100 км/ч с места за 5,7 с — это чудовищно. Но, если сказать по чести, — давно пора.

© Автомобили

Апрель 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes C-Class

Прочитано: 1538 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross