Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes C-Class

Mercedes

Тест-драйв Mercedes C-Class

Тест-драйв Mercedes C-Class

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Опять 25

CarClub.ru 11.07.2007

Mercedes C-класс

Леонид Павлов



Представ перед нами в четвертом поколении, Мерседес С-класс выступает уже в виде вполне вместительного семейного автомобиля.

Мир растет, и акселерируют в нем не только люди, но и машины. 25 лет назад Мерседес 190 был самой младшей моделью с трехлучевой звездой, за что и получил милое прозвище «бэби-бенц». Однако за четверть века на рынок вышли еще более компактные А и Б-классы, а также почти игрушечный недо-Мерседес – Смарт. Таким образом, С-классу, прототипом которого и был 190-ый, пришлось подняться на пару ступенек выше, и сейчас, представ перед нами в четвертом поколении, он выступает уже в виде вполне вместительного семейного автомобиля. С некоторой натяжкой он может относиться к бизнес-классу, а уж по количеству опций «бэби-бенц» уверенно опережает многие японские люксовые модели. За доплату предусмотрена система превентивной безопасности Pre-Safe, активное шасси Agility Control, способное изменять жесткость амортизаторов, а также реакции машины на газ и реактивное усилие на руле, и т.д. А уж про варианты отделки салона и выбор моторов лучше не вспоминать – разные сорта кожи, экзотическое дерево, одним словом – Мерседес.

Однако роскошь – это больше для S-класса, «цешки» чаще покупают в фиксированных комплектациях. И тут клиентов ждет разочарование. Огромный по диаметру руль выполнен из простенького пластика, что явно не соответствует статусу машины. Он напоминает Мерседесы 20-30-летней давности, когда гидроусилитель руля был в диковинку. Похоже, дизайнеры черпали идеи у представительской модели, но, оценив бюджет, решили сделать баранку максимально простенькой. Так же невзрачно выглядит и центральная консоль – кажется, она заимствована у Opel Astra и повторяет ее по форме и качеству пластика.

В базовом исполнении С-класс оснащается до предела упрощенным вариантом интерфейсной системы Command. Скрытый за крышкой в центре передней панели дисплей отражает только работу аудиосистемы, кнопки управления которой продублированы на консоли. И только в дорогих 6-цилиндровых моделях дисплей имеет более внушительный размер и напоминает полноценную систему Command, известную по старшим моделям.

Шумоизоляция Мерседеса по-прежнему хороша. Единственное, что прорывается в салон, – гул от дороги и шум мотора после 4500 об/мин. Несмотря на острые грани кузова и огромные зеркала, водитель и пассажиры С-класса абсолютно защищены от аэродинамических шумов. Даже когда скорость переваливает за 200 км/ч, в салоне вполне можно общаться, не напрягая голоса.

Внешне пропорции новой «цешки» напоминают классический 190-ый. Но стремительные боковины кузова отсылают к «трешке» BMW, а округлая корма С-класса напоминает уменьшенное в масштабе купе CL, что несколько контрастирует с остроугольным передком. В задние фонари встроена хитроумная вентиляционная система, которая создает прижимную силу и позволяет седану обходиться без спойлера, а также снижает загрязняемость фонарей. Вот только интересно, что будет, когда узкие вентиляционные отверстия забьются грязью, смешанной с «коктейлем Лужкова».

С-класс предлагается с двумя вариантами оформления передка. Классическая версия оснащается традиционной радиаторной решеткой и звездой-прицелом на капоте. Водителям, предпочитающим активный стиль, адресована версия Avangarde с агрессивной решеткой и большой звездой в стиле купе Мерседес. При этом никаких технических отличий между комплектациями нет. Посовещавшись с коллегами-журналистами, какая из версий лучше, мы так и не пришли к общему мнению. Внешне однозначно лучше выглядит Avangarde, но, находясь в салоне, приятнее наблюдать на капоте классическую трехконечную звезду – без нее С-класс уже вроде как и не Мерседес. Вероятно, придется соглашаться на аляповатый «колхоз-тюнинг» и украшать машину двумя звездами…

Несмотря на спорный дизайн и простенькую отделку салона, по части управляемости Мерседес сделал значительный шаг вперед. Расширенная колея и более жесткий кузов положительно сказались на устойчивости в поворотах. Более жесткие амортизаторы исключают раскачку в виражах, которой страдал предыдущий С-класс. В целом управлять машиной теперь намного интереснее, по этому параметру Mercedes стал напоминать BMW, ходя «трешка» еще более жесткая и острая в своих реакциях. Мне удалось прокатиться на машинах с тремя разными моторами. 185-сильный компрессорный двигатель версии С200 К, как и раньше, отличается хорошей тягой во всем диапазоне оборотов и в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом» является вполне оптимальным выбором. С280 с 3,0-литровым мотором V6 – это уже весьма динамичный автомобиль, способный тягаться с большинством автомобилей на дороге. А вот наиболее мощный из доступных на российском рынке С350 разочаровал. Нет, мотор честно выдает заявленные 272 л.с., к тому же разгон сопровождается приятным басовитым саундтреком. Но подвеска у топ-версии оказалась стандартной, и она с трудом справляется с тяжелым мотором и 7-ступенчатым «автоматом». В итоге С350 не может похвастаться ничем, кроме разгонной динамики, а по управляемости он уступает более скромным версиям. Любителям погонять по-прежнему лучше обратиться к дилерам BMW или запастись терпением и ждать осени, когда в России появятся Мерседесы с адаптивной подвеской Agility Control.

Уже после окончания теста мне удалось прокатиться на С-классе недавно снятого с производства поколения. Вот это настоящий Мерседес! Качество отделочных материалов и дизайн салона интереснее и лучше. Звукоизоляция также отменная. Да, управляется он не так динамично, больше кренится в поворотах, не так однозначен на высокой скорости, но в нем больше лоска и вальяжности, за которую так ценят Мерседес. И даже несмотря на все свои драйверские амбиции, окажись у меня сейчас в кармане лишних 30-35 тысяч евро, я бы без сомнения отдал их за старый С-класс, благо у дилеров еще есть финальные модели по весьма заманчивым ценам. Такая «цешка» уверенно обходит BMW и Audi по стилю и комфорту и еще минимум пару-тройку лет будет радовать своими стремительными линиями и очкообразными фарами.

© CarClub.ru

11.07.2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.carclub.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes C-Class

Прочитано: 3457 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross