Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes C-Class

Mercedes

Тест-драйв Mercedes C-Class

Тест-драйв Mercedes C-Class

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

«Все четыре колеса…»

Колеса Февраль 2008

Mercedes C-class 4Matic

Роман Зубко



Под занавес минувшего года компания Mercedes порадовала состоятельных жителей Альп. Штутгартцы официально представили полноприводную версию нового C-class. Самое то для «горцев» континентальной Европы!

Внешне, согласно заведенной на фирме традиции, новинка ничем от стандартного заднеприводного C-class не отличается. Дабы определить, что это – именно версия 4Matic, нужно искать на машине соответствующий шильдик. Зато в технической части новшеств – масса! И дело даже не только в приводе «4х4». Сама трансмиссия 4Matic была полностью переработана. По сути, это конструкция нового поколения.

На новом C-class фирменная полноприводная трансмиссия стала компактнее и легче, а кроме того, она получила новое многодисковое сцепление, повысившее, по словам разработчиков, тяговые свойства автомобиля на снегу и льду. Новый «Фирматик» работает во взаимодействии с системами ESP и 4ETS (Electronic Traction System, «электронная система контроля тяги). Их совместная работа происходит следующим образом. В случае, если одно или несколько колес начинают проскальзывать, 4ETS подтормаживает их, чтобы те их них, которые в данный момент сохраняют надежное сцепление с покрытием, не теряли крутящий момент.

При этом на низких скоростях система, по сути, заменяет блокировку всех трех дифференциалов для максимальной тяги, а на средних и высоких работает, как Traction control, обеспечивая устойчивость автомобиля на скользком покрытии. Интегрированный в автоматическую коробку передач 7G-Tronic центральный дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 45:55 (на «Фирматиках» предыдущего поколения – 40:60). Конструкторы Mercedes особо подчеркивают, что его конструкция позволила значительно снизить характерные для полноприводных трансмиссий шумы.

Версии 4Matic будут доступны с двигателями V6: бензиновыми 3.0-литровым (231 л. с.), 3.5-литровым (272 л. с.) и дизельным объемом 3.0 л (224 л. с.). Все три мотора были слегка модернизированы специально для использования с полноприводной трансмиссией. Изменения коснулись, в основном, системы смазки. И тем не менее, новый C-class 4Matic стал экономичнее модели прежнего поколения.

Автомобиль уже продается в России. Стартовая цена – 42 000 евро (1 494 360 руб.).

© Колеса

Февраль 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes C-Class

Прочитано: 3573 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross