Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes C-Class AMG

Mercedes

Тест-драйв Mercedes C-Class AMG

Тест-драйв Mercedes C-Class AMG

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Разгон покупок

Автопилот Ноябрь 2007

Mercedes C 63 AMG Estate

Василий Резниченко



Представители немецкого среднего класса — мы сейчас говорим о людях — покупают в первую очередь практичные автомобили, хотя многие прячут в гараже Porsche. Это помогает им, как минимум, не быть голословными при обсуждении национальных гоночных звезд. Тюнинг-ателье AMG уже не первый десяток лет предлагает клиентам вариант «два в одном» — для практичных людей с блестящими глазами. К юбилею (в этом году AMG исполнилось 40 лет), немцы зарядили и без того бодрый C-Klasse. Не пощадили даже «универсал».

«Бытовой» C-Klasse Estate дебютировал на Франкфуртском салоне, и мерседесовцы решили совместить тест этого крепкого хозяйственника с заряженными C-версиями. Мол, почувствуйте разницу. Так что сначала — пара слов об Estate. Все преимущества нового поколения «Ц» сохраняются: три комплектации (Avantgarde, Elegance и Classic), возможность установки пакета Agility Control и целых восемь двигателей на выбор. А практичность и комфорт (стратегическое направление компании) бьют через край: если сложить задние сиденья, багажная емкость увеличится до 1500 литров. На первый взгляд, это просто цифра, хотя речь идет о рекорде: теперь в машину можно запихнуть коробку самого большого в этом классе автомобилей размера: 1465 х 943х 599 миллиметров. С чем бы это сравнить? Скажем так: это две стиральных машины средних размеров, или полтора холодильника «Саратов». В рекламном ролике, например, фигурировала небольшая ванна и таинственная коробка. А теперь напомним, что инженеры AMG зарядили и этот семейный грузовоз. А посему — налицо новый рекорд, о котором забыли упомянуть немецкие автопроизводители. Еще никто не разгонял на автомобиле холодильник, ванну или стиральную машину до сотни за 4,6 секунды. Не было даже шанса попробовать.

Причем в версии AMG сохранились не только разгонные характеристики, потерявшие всего одну десятую секунды по сравнению с седаном, но и багажные бонусы. Например, кроме стандартных сеточек и перегородок можно заказать специальную телескопическую штангу для разграничения предметов. Актуальная, надо сказать вещь, особенно если по дороге из супермаркета найдется участок без лежачих и стоячих полицейских и захочется «притопить». В принципе, «притопить» можно и с прицепом — машина может буксировать тележку весом до 1800 кг, причем будет следить за курсовой устойчивостью всего автопоезда.

И вот перед нами аппарат от AMG. Чувствуется, что штатным мерседесовским тюнерам все сложнее угнаться за конвейером — в последние годы марка усиленно стряхивает с себя имидж «консервативной». Теперь даже покупатель крупносерийной версии может получить за свои деньги злую спортивную «морду» (которую в пресс-релизах принято называть «агрессивной» и «мускулистой»), подвеску со спортивным режимом и солидный выбор двигателей. Например, у C-Klasse 2007 года их целых восемь. То есть, удивлять теперь надо по-крупному — например, воткнуть в машину среднего класса движок V8 объемом 6,3 литра и мощностью 457 лошадиных сил. Внешние отличия, конечно, тоже есть, хотя они не так бросаются в глаза обычному потребителю. Огромные (36 см спереди и 33 см сзади) тормозные диски в объятиях сверкающих суппортов с буквами AMG. Эти же буквы - на 18-дюймовых колесных дисках и на крыле — уже дополненные объемом двигателя. Форма передних диффузоров изменена, а завершают антураж дорожного агрессора выштамповка на капоте, жабры на боковинах бампера и боковые спойлеры.

Кстати, внутри до обидного мало признаков «добавленной крутости» — буквы AMG на пороге и ковриках, спидометр, размеченный до 320 км/ч, штурвал со спрямленным низом и сиденья с интегрированными подголовниками. То, что крутости добавляли не словом, а делом, становится понятно при посадке — корпус водителя и пассажира фиксируется не хуже, чем в детском кресле. Вдобавок к обычным эргономическим настройкам — три кнопки с противоположной двери стороны сиденья: подпорка в зоне поясницы и лопаток плюс дружеские объятия боковой поддержки. Па-а-ехали! (Да простит меня автор фирменного вопля.)

Прямо в лоб водителю смотрит одно из двух ребер выштамповки на капоте, второе целит в пассажира. Или наоборот — оба ребра держат в прицеле ни в чем не повинный город Майнц, что стоит на слиянии матерей немецких рек — Рейна и Майна. Автоматическая коробка 7G-Tronic имеет три режима: комфортный, спортивный и ручной с переключением (привычные алюминиевые лепестки под рулем). В спортивном режиме автомат, ясное дело, малопригоден для передвижения по городу — даже при нажатии педали на четверть машина с ревом прыгает вперед, успев раскрутить вторую передачу до предельных оборотов и перескочить на третью. Светофор с недоумевающими обитателями Майнца уже позади, а на приборной панели весело мигают желтые треугольнички системы стабилизации. Даже более широкие покрышки, устанавливаемые на заднюю ось, не могут справиться с крутящим моментом (до 600 Нм). Нажимаем кнопку рядом с ручкой переключения и пересекаем город в режиме Comfort — так комфортнее, по крайней мере, для других участников движения. Поскольку хозяин сказал: «Лежать», — рокот двигателя постепенно замолкает — до выезда из города.

В стандартном C-Klasse, оснащенном системой Sport Agility Control есть кнопка Sport, изменяющая настройки подвески. В версии от AMG кнопки нет, машина изначально сидит жестко. Хотя Mercedes есть Mercedes — табуреткой в полном смысле этого слова он не становится, даже при движении по немецкой брусчатке. Вместо кнопки Sport — три режима работы ESP. В дополнение к стандартному есть режим, не «душащий» движок при заносах и положение, в котором электроника, вдобавок, не подтормаживает колеса при потере сцепления. На всякий случай переключатель возвращается в исходное состояние при нажатии тормоза, а то мало ли что.

Тормоза останавливают разогнавшуюся полуторатонную махину так, что с непривычки вылезают глаза из орбит. Чтобы подчеркнуть экстренность торможения, срабатывает преднатяжитель ремня, и начинают мигать стоп-сигналы, но это и обычный C-Klasse умеет. По эффективности с тормозной системой могут соперничать только сами немцы, догуливающие последние деньки Октоберфеста: посреди деревеньки Гербах внушительных размеров девица перегораживает движение и требует срочно дать ей 2 евро (налог на продолжение веселья) или присоединиться к компании. «Нет, ребята, мы за рулем». «Не проблема, — говорят ребята, — вот пьет шеф местной полиции, а рядом с ним — наш мэр. Все схвачено». Вырваться удается трезвыми, но только через полчаса. Наверстать полчаса на C 63 AMG — раз плюнуть, даже по горной лесистой дороге. Азарт не позволяет убрать ногу с педали акселератора, а электроника не дает машине сойти с траектории.

По дороге во франкфуртский аэропорт в зеркале заднего вида возник наконец-то какой-то автомобиль. Мы уже вдоволь погоняли и стараемся соблюдать скоростной режим — 130 км/ч. Оказалось, нас догнал Mercedes CL 500, владелец которого, видимо, не привык к конкуренции и упорно «висел» на бампере. Перестраиваемся правее, пропускаем и увеличиваем скорость. Хулиганство, конечно, но забавно. 500-й жмет на газ, мы тоже. С ревом прыгаем со 130 на... Не скажем, на сколько км/ч. Когда тебя и на этой скорости вдавливает в спинку, поневоле задумываешься о целевой аудитории машины. У нас слово «практичность» воспринимается как-то по-другому. Не так быстро. А в это время преследователь на CL 500 снова оказался позади. Мы почти уверены, что он раздумывал над буквами AMG и очередной покупкой.

© Автопилот

Ноябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes C-Class AMG

Прочитано: 2993 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross