Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes C-Class AMG

Mercedes

Тест-драйв Mercedes C-Class AMG

Тест-драйв Mercedes C-Class AMG

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Разгон покупок

Автопилот Ноябрь 2007

Mercedes C 63 AMG Estate

Василий Резниченко



Представители немецкого среднего класса — мы сейчас говорим о людях — покупают в первую очередь практичные автомобили, хотя многие прячут в гараже Porsche. Это помогает им, как минимум, не быть голословными при обсуждении национальных гоночных звезд. Тюнинг-ателье AMG уже не первый десяток лет предлагает клиентам вариант «два в одном» — для практичных людей с блестящими глазами. К юбилею (в этом году AMG исполнилось 40 лет), немцы зарядили и без того бодрый C-Klasse. Не пощадили даже «универсал».

«Бытовой» C-Klasse Estate дебютировал на Франкфуртском салоне, и мерседесовцы решили совместить тест этого крепкого хозяйственника с заряженными C-версиями. Мол, почувствуйте разницу. Так что сначала — пара слов об Estate. Все преимущества нового поколения «Ц» сохраняются: три комплектации (Avantgarde, Elegance и Classic), возможность установки пакета Agility Control и целых восемь двигателей на выбор. А практичность и комфорт (стратегическое направление компании) бьют через край: если сложить задние сиденья, багажная емкость увеличится до 1500 литров. На первый взгляд, это просто цифра, хотя речь идет о рекорде: теперь в машину можно запихнуть коробку самого большого в этом классе автомобилей размера: 1465 х 943х 599 миллиметров. С чем бы это сравнить? Скажем так: это две стиральных машины средних размеров, или полтора холодильника «Саратов». В рекламном ролике, например, фигурировала небольшая ванна и таинственная коробка. А теперь напомним, что инженеры AMG зарядили и этот семейный грузовоз. А посему — налицо новый рекорд, о котором забыли упомянуть немецкие автопроизводители. Еще никто не разгонял на автомобиле холодильник, ванну или стиральную машину до сотни за 4,6 секунды. Не было даже шанса попробовать.

Причем в версии AMG сохранились не только разгонные характеристики, потерявшие всего одну десятую секунды по сравнению с седаном, но и багажные бонусы. Например, кроме стандартных сеточек и перегородок можно заказать специальную телескопическую штангу для разграничения предметов. Актуальная, надо сказать вещь, особенно если по дороге из супермаркета найдется участок без лежачих и стоячих полицейских и захочется «притопить». В принципе, «притопить» можно и с прицепом — машина может буксировать тележку весом до 1800 кг, причем будет следить за курсовой устойчивостью всего автопоезда.

И вот перед нами аппарат от AMG. Чувствуется, что штатным мерседесовским тюнерам все сложнее угнаться за конвейером — в последние годы марка усиленно стряхивает с себя имидж «консервативной». Теперь даже покупатель крупносерийной версии может получить за свои деньги злую спортивную «морду» (которую в пресс-релизах принято называть «агрессивной» и «мускулистой»), подвеску со спортивным режимом и солидный выбор двигателей. Например, у C-Klasse 2007 года их целых восемь. То есть, удивлять теперь надо по-крупному — например, воткнуть в машину среднего класса движок V8 объемом 6,3 литра и мощностью 457 лошадиных сил. Внешние отличия, конечно, тоже есть, хотя они не так бросаются в глаза обычному потребителю. Огромные (36 см спереди и 33 см сзади) тормозные диски в объятиях сверкающих суппортов с буквами AMG. Эти же буквы - на 18-дюймовых колесных дисках и на крыле — уже дополненные объемом двигателя. Форма передних диффузоров изменена, а завершают антураж дорожного агрессора выштамповка на капоте, жабры на боковинах бампера и боковые спойлеры.

Кстати, внутри до обидного мало признаков «добавленной крутости» — буквы AMG на пороге и ковриках, спидометр, размеченный до 320 км/ч, штурвал со спрямленным низом и сиденья с интегрированными подголовниками. То, что крутости добавляли не словом, а делом, становится понятно при посадке — корпус водителя и пассажира фиксируется не хуже, чем в детском кресле. Вдобавок к обычным эргономическим настройкам — три кнопки с противоположной двери стороны сиденья: подпорка в зоне поясницы и лопаток плюс дружеские объятия боковой поддержки. Па-а-ехали! (Да простит меня автор фирменного вопля.)

Прямо в лоб водителю смотрит одно из двух ребер выштамповки на капоте, второе целит в пассажира. Или наоборот — оба ребра держат в прицеле ни в чем не повинный город Майнц, что стоит на слиянии матерей немецких рек — Рейна и Майна. Автоматическая коробка 7G-Tronic имеет три режима: комфортный, спортивный и ручной с переключением (привычные алюминиевые лепестки под рулем). В спортивном режиме автомат, ясное дело, малопригоден для передвижения по городу — даже при нажатии педали на четверть машина с ревом прыгает вперед, успев раскрутить вторую передачу до предельных оборотов и перескочить на третью. Светофор с недоумевающими обитателями Майнца уже позади, а на приборной панели весело мигают желтые треугольнички системы стабилизации. Даже более широкие покрышки, устанавливаемые на заднюю ось, не могут справиться с крутящим моментом (до 600 Нм). Нажимаем кнопку рядом с ручкой переключения и пересекаем город в режиме Comfort — так комфортнее, по крайней мере, для других участников движения. Поскольку хозяин сказал: «Лежать», — рокот двигателя постепенно замолкает — до выезда из города.

В стандартном C-Klasse, оснащенном системой Sport Agility Control есть кнопка Sport, изменяющая настройки подвески. В версии от AMG кнопки нет, машина изначально сидит жестко. Хотя Mercedes есть Mercedes — табуреткой в полном смысле этого слова он не становится, даже при движении по немецкой брусчатке. Вместо кнопки Sport — три режима работы ESP. В дополнение к стандартному есть режим, не «душащий» движок при заносах и положение, в котором электроника, вдобавок, не подтормаживает колеса при потере сцепления. На всякий случай переключатель возвращается в исходное состояние при нажатии тормоза, а то мало ли что.

Тормоза останавливают разогнавшуюся полуторатонную махину так, что с непривычки вылезают глаза из орбит. Чтобы подчеркнуть экстренность торможения, срабатывает преднатяжитель ремня, и начинают мигать стоп-сигналы, но это и обычный C-Klasse умеет. По эффективности с тормозной системой могут соперничать только сами немцы, догуливающие последние деньки Октоберфеста: посреди деревеньки Гербах внушительных размеров девица перегораживает движение и требует срочно дать ей 2 евро (налог на продолжение веселья) или присоединиться к компании. «Нет, ребята, мы за рулем». «Не проблема, — говорят ребята, — вот пьет шеф местной полиции, а рядом с ним — наш мэр. Все схвачено». Вырваться удается трезвыми, но только через полчаса. Наверстать полчаса на C 63 AMG — раз плюнуть, даже по горной лесистой дороге. Азарт не позволяет убрать ногу с педали акселератора, а электроника не дает машине сойти с траектории.

По дороге во франкфуртский аэропорт в зеркале заднего вида возник наконец-то какой-то автомобиль. Мы уже вдоволь погоняли и стараемся соблюдать скоростной режим — 130 км/ч. Оказалось, нас догнал Mercedes CL 500, владелец которого, видимо, не привык к конкуренции и упорно «висел» на бампере. Перестраиваемся правее, пропускаем и увеличиваем скорость. Хулиганство, конечно, но забавно. 500-й жмет на газ, мы тоже. С ревом прыгаем со 130 на... Не скажем, на сколько км/ч. Когда тебя и на этой скорости вдавливает в спинку, поневоле задумываешься о целевой аудитории машины. У нас слово «практичность» воспринимается как-то по-другому. Не так быстро. А в это время преследователь на CL 500 снова оказался позади. Мы почти уверены, что он раздумывал над буквами AMG и очередной покупкой.

© Автопилот

Ноябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes C-Class AMG

Прочитано: 2913 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать: