Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes E-Class

Mercedes

Тест-драйв Mercedes E-Class

Тест-драйв Mercedes E-Class

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Рецепт успеха

Автогазета Июль 2001

Mercedes E-Class

Павел Козловский



Несмотря на то, что дебют последнего поколения Mercedes E-класса состоялся уже более пяти лет тому назад, эта модель по-прежнему пользуется чрезвычайно высоким спросом по всему миру, в том числе и в странах СНГ. Сказать, что Mercedes Е-класса необычайно популярен - значит, не сказать ничего. Одно только появление персонального народного прозвища - "глазастик" - может свидетельствовать о популярности и всеобщей узнаваемости модели.

Более миллиона автомобилей Е-класса, наматывающие километры на свои колеса по дорогам всего мира, убедительно доказывают, что, пойдя в свое время на столь рискованный шаг, как изменение дизайна, немецкий автопроизводитель не прогадал. По объемам продаж "ешка" давно лидирует в своем классе, и не только у себя на родине. Но время не стоит на месте, да и конкуренты не дремлют, поэтому чтобы закрепить успех своего бестселлера, через четыре года Е-класс подвергают рестайлингу - небольшой модернизации, направленной на повышение потребительских качеств и улучшения некоторых показателей. Правда, отличить обновленную "ешку" от модели 1995 года сможет только большой "спец" по автомобилям, ну, или владелец аналогичного "мерса".

Внешние изменения, к радости большинства поклонников модели, свелись к легкому "фэйслифтингу" - немного изменили форму задних фонарей, фальшоблицовку радиатора, сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер и повторители указателей поворотов, расположенные в корпусах зеркал заднего вида, как это сделано в новых моделях S- и С-класса. Но больше всего изменений претерпел интерьер нового Е-класса. В общей сложности "ревизии" были подвергнуты 1800 деталей, хотя на глаз этого не видно. Но самое интересное в обновленном Е-классе находится под капотом. Совсем недавно для этой модели была предложена новая линейка бензиновых и дизельных двигателей.

Под знаком CDI

Особая гордость инженеров теперь уже американо-немецкого концерна - новейшие дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, которые несут на себе аббревиатуру CDI. Последняя тенденция в мире автомобилей - это то, что производители все чаще и чаще обращают свой взор в сторону дизельных двигателей, причем если ранее большинство ограничивалось четырех-, максимум шестицилиндровыми моторами, то теперь появляются даже восьмицилидровые силовые агрегаты, по запасу крутящего момента даже превосходящие своих бензиновых "собратьев"! Топ-модель - это, конечно, 4,0-литровый 250-сильный V8, предлагаемый для автомобилей S- и G-класса. На "ешку" такого мотора пока не ставят, да это и не нужно: версия Е320 CDI, развивающая 197 л.с., обеспечивает машине более чем достойные характеристики. Скажем, пресловутый разгон с места до "сотни" у нее занимает 8,3 (!) секунды, и "максималка" составляет 230 км/ч, что всего на 8 км/ч меньше, чем у 3,2-литровой бензиновой версии. То есть что получается: по характеристикам - практически равноценная замена бензиновому аналогу, но какая при этом экономия топлива! Да и вообще, есть люди, которые просто любят ездить на мощных автомобилях с турбодизельными двигателями. Ведь основной "конек" современных CDI, помимо экономии топлива, - невероятная "моментность", причем буквально с холостых оборотов. Тот же 320 CDI развивает свои невероятные 470 Нм в диапазоне 1800-2600 об/мин, что очень показательно. Ускорение начинается мгновенно, а не с того момента, когда стрелка тахометра дойдет до "зеленой" зоны. Чуть меньшим, но тоже невероятно большим, особенно если сравнивать с бензиновыми двигателями, запасом крутящего момента в 370 Нм обладает пятицилиндровый 170-сильный турбодизель 270 CDI. По своим характеристикам (9,0 секунды с места до "сотни" и "максималка" 225 км/ч) он не сильно отстает от флагмана 320 CDI, но при этом более доступен и экономичен. Хотя жаловаться на "прожорливость" грех владельцам обоих версий: у более мощного 320-го средний расход топлива составляет 7,8 л/100 км, а 270 CDI вообще потребляет 7,2 л/100 км! Вы еще не забыли, что речь идет об автомобилях, способных чертовски быстро передвигаться в левом ряду автобана?

Также большим сюрпризом для поклонников модели явилась новая базовая версия - Е200, которая теперь пишется с приставкой Kompressor. Да-да, самая доступная версия Mercedes-Benz Е-класса теперь оснащается механическим нагнетателем, что позволяет "снимать" с относительно небольшого рабочего объема мощность в 163 л.с. Что, в свою очередь, делает автомобиль довольно быстрым. Максимальная скорость версии с механической шестиступенчатой коробкой передач, которая является стандартной для модификации Е200 Kompressor, составляет 222 км/ч (с "автоматом" - 219 км/ч), при этом разгон до все той же "сотни" занимает у нее 9,7 секунды ( "автомат" - 10,2). Но самое главное, что такой достаточно мощный автомобиль потребляет топлива на уровне модели классом ниже. Средний расход топлива составляет 9,0 л/100 км у версии с "механикой" и 10,2 л/ 100 км - с автоматической, пятиступенчатой, кстати, коробкой передач. Помимо двигателей увеличенной мощности, обновленные Mercedes E получили в качестве стандартного оборудования целый набор средств активной и пассивной безопасности, как-то система электронной стабилизации ESP и новинка - оконные надувные подушки безопасности, способные даже при сильных боковых столкновениях защитить водителя и пассажира. К имевшимся ранее электрическим стеклоподъемникам, электроприводам зеркал, кондиционеру и центральному замку теперь добавились электроприводы сидений, которые при желании можно заказать с вентиляцией.

© Автогазета

Июль 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autogazeta.com

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes E-Class

Прочитано: 2000 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross