Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes E-Class

Mercedes

Тест-драйв Mercedes E-Class

Тест-драйв Mercedes E-Class

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Компромисс "Е"

Автомобили Август 2003

Mercedes E200

Николай Ушанов



Одно понятно: словосочетание «бюджетный автомобиль» к продукции Mercedes-Benz не подходит. Зачем обижать хорошую технику? Это бездуховно и унизительно. Другое дело, что сам бюджет тоже бывает разный... Бюджет отдельно взятого государства, например, или бюджет какого-нибудь английского футбольного клуба... Но «бюджетный Mercedes»! Тьфу! Стыдно! Хорошо, что еще не вспомнили про «потребительскую корзину».

Про E-класс мы писали неоднократно. И уж точно большинство читателей прекрасно представляют себе и его современный салон, нашпигованный всевозможными комфортными стильными «вкусностями», и его стремительное «боди», в меру округлое и в меру «глазастое». Однако сейчас есть причина еще раз упомянуть о Е-классе. Появление нового двигателя вызвало скепсис у знатоков и поклонников марки и одновременно дало повод радостно заявить общественности о создании «бюджетного Мерседеса». К слову, этот двигатель новый только для России. Мы уже упоминали о нем в «забугорном» тесте нового E-универсала. По-немецки — Т-модели. И вот этот мотор добрался и до нас, но уже под капотом седана E 200 Kompressor. Понятно, что ни в одном большом автомобильном начинании не обойтись без маркетинговых исследований, и в случае с Е 200 Kompressor они обязательно проводились. Налицо хорошо продуманный компромисс: навороченными, стильными, давно знакомыми прелестями, увенчанными трехлучевым «прицелом» качества, накрыли в общем-то недорогой 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, оснащенный механическим нагнетателем. Да-да! Именно 1,8 литра, а если говорить точнее, то 1796 см3. 163 л.с. при 5500 об/мин. В результате — резкое сокращение производственных затрат и, соответственно, цены: новый E 200 Kompressor в комплектации Classic стоит 46 900 евро.

Однако надо ли лишний раз напоминать, что даже в этой «скромной» комплектации и с этим «скромным» двигателем новый «E», без сомнения, даст огромную... нет, просто чудовищную фору остальным так называемым бюджетным автомобилям. Ведь в большинстве случаев покупают Mercedes не за мотор. И потом, с виду-то это Mercedes и Mercedes — никто же не знает, что у него под капотом. Да что там! Даже если и знает! Но, уж так повелось во всем мире, не Mercedes выбирает клиента, а клиент выбирает Mercedes, который являет собой сертификат соответствия стандартам XXI века. А владельцу именно этого и надо. «Ты на чем ездишь?» — «На новом "Мерседесе"!» И все, и вопросов больше нет — товарищ соответствует. Имея представление о том, что находится под капотом, смешно ожидать от нового E 200 ускорения 55-го AMG. Ну и что, что до «сотни» он разгоняется за 9,9 с: во-первых, не самый плохой показатель, а во-вторых, ускоряется он уверенно и упруго, а по скоростной трассе вообще идет, как пишет. Ровнехонько, плавно, рулится идеально и свои 230 км/ч выжимает с удовольствием.

А тормоза? Система экстренного торможения BAS — отличная штука. Между прочим, ABS и не думает вибрировать педалью тормоза. Это новая фишка от Mercedes, очень комфортная. И еще один момент. Двигаясь потихоньку в пробке, случайно заметил, что автомобиль сам тормозит сразу после того, как снимаешь ногу с педали газа. Поначалу не понял, в чем дело — что за ерунда? Может, сломалось что? Подергал ручку автомата, заглянул под торпедо, чуть не вышел протереть лобовое стекло и постучать ногой по колесу... Наконец, вгляделся на всякий случай в показания приборов и заметил незнакомую надпись в центре спидометра: SBC S. Оказалось, я нечаянно задел при повороте тоненький верхний подрулевой выключатель круиз-контроля, на который выведено управление специальной системой торможения в пробках. Удобно — не сказать как.

Новый Е 200 Kompressor. Нормальный, приятный, классический Mercedes, каким ему и положено быть, именно тот автомобиль, за чью звезду принято сознательно переплачивать. А то заладили — «бюджетный, бюджетный»... Даже неудобно как-то.

© Автомобили

Август 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.automobili.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes E-Class

Прочитано: 1755 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross