јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Mercedes E-Class Estate

Mercedes

“ест-драйв Mercedes E-Class Estate

“ест-драйв Mercedes E-Class Estate

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»кра

јвтопилот —ент€брь 2003

Mercedes-Benz E 200 Kompressor Estate

Ќиколай  ачурин



Ќемало граждан способно заплатить $80 тыс. «а Mercedes. ј столько же за универсал? —корее всего, единицы: "могут, но не хот€т". Ќо именно столько стоит этот Mercedes E-Klasse 200 Kompressor Estate.

 ак правило, такие деньги за кузов "универсал" не плат€т. ’от€ строение кузова тут ни при чем. ѕросто обозначенна€ сумма у большинства из нас ассоциируетс€ уже со спортивными или представительскими автомобил€ми. Ќо кто возьметс€ утверждать, что универсал запрещено использовать в качестве представительского авто? ≈сли его отличают благородные формы кузова, он достаточно комфортабелен, вместителен (не в смысле объема багажника), да и на дороге способен на равных выступать в "светофорных гонках" - то почему бы и нет? “ем более что современный универсал все реже и реже используют по своему семейно-грузовому "праназначению" - дл€ этого на ¬олге стро€т "√азели".

¬≈ƒ–ќ  ќћѕ–≈——»»

¬от он, стереотип мышлени€! ¬се знакомые со скептическим выражением лица обход€т вокруг нового E-Klasse Estate. ”-у-у, говор€т, сарай... ƒа, красивый, большой, но разве это Mercedes? ƒвигатель-то - всего "двести единичек"... —амый слабый... ќсобо грамотные тут же рассказывают менее осведомленным, что E 200 - это не 2 литра, а всего 1,8. » что така€ машина "совсем не едет". Ќу, что возьмешь с людей, дл€ которых "компрессор" - всего лишь приспособление дл€ накачки колес? Ќа практике "четверка" E 200 ничем не уступает "шестерке" E 240 - проигрыш в силе составл€ет всего 14 "лошадок". «ато пик одинакового (!) крут€щего момента в 240 Ќм наступает у "компрессора" значительно раньше, уже на 3 тыс. оборотах двигател€. ѕоэтому с автоматической коробкой E 200 уступает E 240 в разгонной динамике всего 0,5 сек. ј в сравнении с "триста двадцатым" Kompressor разгон€етс€ всего на 2,1 сек. медленнее. ќ разнице в максимальной скорости можно и не упоминать - это всего 13 км/ч.

ƒвигател€ E 200 Kompressor вполне достаточно дл€ того, чтобы одинаково комфортно чувствовать себ€ и в плотном городском потоке, и на скоростной автостраде. ¬ обычном режиме автомобиль движетс€ спокойно, можно сказать, флегматично. ƒо тех пор, пока стрелка тахометра не пересекает отметку 3000 оборотов. ƒл€ того чтобы автомобиль спровоцировать, достаточно лишь немного сильнее и резче надавить на педаль акселератора. ”скор€етс€ E 200 вполне достойно, даже с автоматической коробкой, хот€ легкие толчки при переключении на повышенную передачу все же ощущаютс€. ј особо нетерпеливые водители всегда могу воспользоватьс€ "ручным" режимом.  стати, шильдики "E 200" и "Kompressor" можно и удалить. „тобы не говорили вслед автомобильные снобы, что, мол, "денег не хватило на "насто€щий" "ћерседес""! ћы-то знаем, на что их хватило.

 ј  ƒ¬ј ѕјЋ№÷ј...

¬ современном русском €зыке уже прижилось словечко "фича", что на €зыке Ўекспира означает "приспособление". ¬ новорусском - это нечто новое, модное, не об€зательно полезное, но в об€зательном пор€дке статусное.

ѕредлагаема€ дл€ Mercedes E-Klasse Estate система Easy-Pack - именно фича. ќбходитьс€ без нее легко, но, единожды попробовав в деле, отказатьс€ от "бустроупака" трудно. ¬о-первых, это удобно. ¬о-вторых, практично. ¬-третьих (а на самом деле - во-первых), установка системы подчеркивает статус владельца. ¬ том смысле, что у него есть деньги не только на Mercedes, но и на то, чтобы пользоватьс€ самыми последними достижени€ми автомобильной цивилизации...

ѕосле съемок мы заехали в банальную "химчистку", чтобы забрать пару костюмов. ѕолучив запечатанные в целлофан пакеты, мы не спеша, как и подобает владельцам солидного автомобил€, вышли на парковку. «а шесть шагов до автомобил€ нажали кнопку на брелоке - "п€та€" дверь послушно открылась, пока мы делали те самые шесть шагов.  асаемс€ еще одной кнопки на торце двери багажника - нам навстречу послушно выползает пол багажника. Ѕережно, чтобы не пом€лись, опускаем на ковер костюмы, задвигаем пол обратно и закрываем багажник - тоже дистанционно. ¬се, поехали. ƒеньги, на установку пакета Easy-Pack потрачены не зр€ - удивленные лица окружающих зевак еще долго будут греть наше самолюбие.

≈сли серьезно, то система Easy-Pack включает еще две интересные опции. ¬доль всего багажника по специальным направл€ющим передвигаетс€ своеобразна€ металлическа€ рейка, которой можно достаточно плотно зафиксировать вещи, уложенные сзади. ¬с€ конструкци€ исполнена довольно оригинально, но на проверку оказалась весьма хлипкой - она хорошо удерживает небольшую сумку с фотоаппаратурой и штатив, но вот более массивный предмет, например пластиковый дорожный чемодан, может превратить весь "фиксирующий набор Easy-Pack" в груду обломков. ѕохоже, прежний водитель этого универсала с такой проблемой уже столкнулс€ - один из фиксаторов оказалс€ со сломанным стопором.

ј вот другое приспособление нам пришлось по вкусу - за задними сидень€ми расположен "секретный" €щик, доступ в который открываетс€ только через откинутую вперед спинку. ¬ нем очень удобно хранить различные мелочи, которые не используютс€ каждый день, но которые желательно иметь с собой в любом автомобиле, - насос, трос, аптечку. ѕо багажнику это все не кувыркаетс€, а достать можно в любой момент - спинки сидений складываютс€ на E-Klasse Estate очень легко.

ƒ≈ћќ¬≈–—»я

ƒа, этот Mercedes стоит $80 тыс. и за эти деньги можно купить... Ќо что делать, если душа лежит исключительно к Mercedes? ѕо стилю и образу жизни CLK вам просто не подходит, а деньги есть, и вы регул€рно решаете головоломку, как, черт возьми, угнездить в багажнике все то, что ваша семь€ считает необходимым минимумом дл€ нормального дачного отдыха в week-end? »ли, что веро€тнее, вам просто нужна не слишком броска€ офисна€ машина, на которой можно и в аэропорт и в налоговую. Ќо так, "чтобы уж не слишком"?.. ¬ таком случае E-Klasse Estate - то, что надо. ¬нешний вид - на "базовые" $46 тыс., а то, что внутри, - никто не видит: ценник на лобовом у вас не висит.

Ќо вы-то знаете, что климат в вашем автомобиле под контролем 4-зонной системы Thermotronic, от внезапного пожара вас оберегает встроенна€ система пожаротушени€, биксеноновые фары сами свет€т туда, куда повернут руль, сидень€ греют тела всех, без исключени€, пассажиров, а в глухой пробке вы и ваши спутники можете смотреть телевизор.

¬ этом отличительна€ особенность политики Mercedes-Benz, где покупателей определенной версии практически не ограничивают в полете фантазии: многие опции "старших" моделей всегда доступны "младшим". Ѕолее того, захотелось вам получить автомобиль в спортивном исполнении Avangarde, но с более комфортной подвеской, как на версии Comfort, - пожалуйста, только деньги плати. ¬се будет. ¬ данном случае получитс€ универсал с плавностью хода, достойной седана. Ќе без недостатков, однако: все-таки слишком уж €вные неровности дороги на Estate ощущаютс€, но чувства дискомфорта не возникает. “ем более что задн€€ подвеска на универсале - пневматическа€, она гарантирует плавность хода даже при максимальной загрузке. ј звукоизол€ци€, слабое место многих универсалов, на E 200 выше вс€ческих похвал - посторонние звуки с улицы в салон вообще не проникают. ¬о врем€ съемки нам приходилось посто€нно открывать окно - сид€ в автомобиле, не слышно было команд фотографа, даже если последний находилс€ в метре от Mercedes и орал благим матом.

Ѕ”Ћ ј — »«ёћќћ

ѕоложа руку на сердце признаемс€, что такой E-Klasse Estate все-таки уникален набором своих несовместимых по российским меркам параметров: "непопул€рный" кузов с "непопул€рным" объемом двигател€, а к этому всему - "полный фарш", который обходитс€ дополнительно почти в $30 тыс. Ќо изюминка тут есть, и не одна. «а очень большие, не побоимс€ этого слова, деньги вы получаете практически максимум комфорта, который можно себе представить в автомобиле вообще и в Mercedes - в частности. » если резкое и агрессивное поведение на дороге - не самоцель, то затраты будут приносить владельцу очевидное моральное удовлетворение.

¬едь оно как бывает: намазал кусочек свежего хлеба черной икрой - и уже ешь с удовольствием.

© јвтопилот

—ент€брь 2003

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Mercedes E-Class Estate

ѕрочитано: 1839 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Mercedes



–екомендуем прочитать: