Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes G-Class

Mercedes

Тест-драйв Mercedes G-Class

Тест-драйв Mercedes G-Class

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Легендарная новинка Mercedes

Авто-Центр #43 - 2000

Mercedes G-Class



Еще не так давно понятия «внедорожник» и «деловой стиль» были практически несовместимы. Машины этого типа изначально считались простоватыми и даже грубыми. Но в конце 70-х случилось событие, которое смело можно назвать вехой в развитии внедорожников – в 1979 году дебютировал Mercedes Gelаndwagen, или G-класс.

В развитии внедорожной техники, несомненно, главную роль сыграла армия. Именно по заказу военных были разработаны все легендарные вездеходы. Такая же судьба и у Mercedes G – заказчиком его был «Бундесвер».

Военные корни этой машины чувствуются в запасе прочности и огромном потенциале проходимости. Владельцы этих машин знают, что ломаются их железные кони крайне редко, а «посадить» их на мост – задача, требующая больших усилий невероятного бездорожья.

Изначально Mercedes G-класса был спартанским автомобилем, с «тяжелыми» рулем и рычагами. Но в 1990 г. конструкторы пересмотрели органы управления: гидроусилитель перенастроили, сделали его более податливым, а педали – менее жесткими. Существенно изменился и салон – он стал солиднее и удобнее. Иначе говоря, машина стала более цивильной. К тому же на платформе 3-дверной появился вариант с открытым кузовом.

Обновленный вариант легендарного внедорожника в этом году был представлен на Парижском автосалоне.

Новое поколение G-класса, как и подобает легенде, заметных внешних изменений не претерпело. От добра добра не ищут. Основные перемены – изменение салона, причем радикальное, а также несколько систем, заимствованных у флагманской модели S-класса.

Дизайн и уровень оснащения салона поменялись ощутимо, естественно, в сторону более роскошного. Теперь за известной внешностью кроется начинка автомобиля повышенной проходимости XXI века. Салон G-класс выглядит не менее современно, чем остальные модели марки Mercedes.

Панель приборов «по-мерседесовски» солидная. Центральное место занимает дуга спидометра, в середине которой находится жидкокристаллический экран информационной системы бортового компьютера. Слева – дуга тахометра, справа – указатель уровня топлива. Остальные показания можно получить с того же электронного табло.

Центральная консоль тоже полностью новая. Вместо прежней строгой и, в буквальном смысле, прямолинейной появилась сужающаяся книзу и плавно закругляющаяся стойка. На ней разместился огромный цветной дисплей, окруженный кнопками – это часть системы Comand. Она представляет собой унифицированный центр управления такими системами автомобиля как радио, CD-проигрыватель, спутниковая навигационная система, телевизор. Система Comand предлагается для G-класса впервые.

Еще одно чудо электронного искусства инженеров из Штутгарта – система Linguatronic. Она позволяет с помощью голосовых команд активизировать встроенный мобильный телефон, отыскивать необходимые номера в записной книжке или просто надиктовывать новые. Машина вас поймет не хуже секретаря. Система климат-контроля позволяет поддерживать различную температуру воздуха для водителя и пассажиров.

Классический ключ зажигания уходит в историю. Все чаще вместо него мы видим различные системы типа чип-карточки или электронного ключа, как у нового G-класса. Он легкий, компактный, им не порвешь карман пиджака. Но самое главное – его практически нельзя подделать, ведь с него не снимешь слепок.

Для улучшения комфортабельности изменили передние сиденья. Отныне они оснащены электроприводами всех регулировок. Более того, оба передние сиденья имеют «память», в которую можно занести три положения настройки кресла.

Рулевое колесо оснастили новой системой регулировки. Теперь для облегчения процесса посадки-высадки каждый раз, когда ключ извлекается из замка зажигания, рулевая колонка подтягивается максимально вперед, а водительское сиденье отодвигается назад, освобождая место для прохода. Стоит вставить ключ в замок зажигания, как все возвращается в исходное положение.

Под капотом нового Gelаnd-wagen будет устанавливаться один из трех моторов. Базовой является модель с двигателем 3,2 л – G320. Мощности 215 л.с. и крутящего момента 300 Нм вполне хватает как для динамичной городской езды, так и для режима движения в гористой местности, по песчаным покрытиям на низких оборотах, когда важна хорошая тяговитость. Разгонная динамика 0-100 км/ч за 10,9 секунды – показатель впечатляющий, если учесть, что вес Mercedes G320 составляет 2165 кг.

Топ-версией модельного ряда является модификация с мотором объемом 5,0 литров. Этот вариант G-класса можно смело назвать одним из королей автомобильного мира. Машина с мотором 296 л.с. и крутящим моментом 456 Нм по-настоящему мощная как внешне, так и технически, и имеет потрясающую для столь огромного автомобиля динамику разгона до «сотни» – 7,3 с! Максимальная скорость этого Mercedes чуть меньше 200 км/ч.

Новинкой в ряду силовых агрегатов стал дизельный мотор CDI400. Он позаимствован опять-таки у S-класса, и по степени своего технического совершенства может состязаться с бензиновыми моторами, а в таких параметрах как диапазон оборотов, в котором развивается максимальное значение крутящего момента, и опережает их. Это достигается за счет применения системы непосредственного впрыска Common Rail и двух турбонаддувов.

Судьба этой модели Mercedes может послужить предметом зависти. При том, что машина сама по себе далеко не дешевая, спрос на нее постоянно растет. С момента дебюта выпущено 145 000 машин с шильдиком «G». Во многих странах спрос на эту модель превышает предложение.

© Авто-Центр

#43 - 2000

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autocentre.com.ua

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes G-Class

Прочитано: 2203 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross