Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes ML

Mercedes

Тест-драйв Mercedes ML

Тест-драйв Mercedes ML

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Младший брат-2

Автомобили Сентябрь 2001

Mersedes ML

Владимир Смирнов



Раньше при упоминании «пятисотого джипа» воображение рисовало лишь квадратного монстра с трехлучевой эмблемой. Младший брат G-класса — ML — до сих пор не имел индекса 500. 4-литрового турбодизеля в этом классе тоже не было ни у кого. А ML 400 CDi уже рвется на бездорожье общего пользования…

Из заморской Тускалузы пришли добрые вести: внедорожники М-класса обновлены «в свете новых веяний» — усовершенствовано более тысячи узлов и деталей. Так, установлены новые бамперы, своим рисунком и профилем куда больше подходящие динамичному силуэту, нежели прежние. Мощные версии V8 имеют иную — хромированную — радиаторную решетку. «Глаза», будто после лазерной операции по коррекции зрения, стали куда яснее, а причиной тому — модные прозрачные пластиковые колпаки вместо толстых рифленых стекол. Штатная отделка интерьера, и до того весьма богатого и уютного, на модели 2002 года предусматривает «фамильные» деревянные элементы, так бездарно подделываемые в пластике неудачниками-подражателями.

Обновлены ручки управления климатом. Тип и смысл у них прежний, а вот стиль, который, вероятно, станет фирменным, иной — по-прежнему три крутилки, но теперь с приятными, вращающимися с мягкими щелчками, ободками. Не очень заметное, но важное изменение — появилось лишнее положение подрулевого переключателя света. Теперь есть промежуточный Headlamp-Assist, автоматически включающий ближний, лишь только начинает темнеть, например, в тоннеле или под вечер. Не знаю, стоит ли отнести боковые шторки безопасности к элементам интерьера — не хотелось бы знакомиться с ними очень близко, но само их наличие греет душу и успокаивает голову. Шторок две, но каждая по длине перекрывает оба ряда сидений. Из старой гаммы сохранили моторы V6 3,2 л и пятицилиндровый 2,7 CDi. Также прежние показатели имеет М 55, самый мощный серийный М-класс от заводского подразделения AMG. Он, кстати, и внешне не изменился — бамперы с хищными кругляшами противотуманок и раньше были его визитной карточкой.

А вот оба штатных мотора-лидера в гамме, 400 CDi и 500, заимствованы от S и G классов и для сравнительно легкой машины выдают мощность в 250 и 292 л.с. каждый. Бензиновый разгоняется до 221 км/ч, и даже дизель чрезвычайно легко срывается с места и выводит внедорожник на максимум в 213 км/ч. Таких дизельных джипов раньше не было ни у кого! Когда летишь на нем за 100, шум ветра, хоть он и умеренный, в отличие от угловатого G-класса, перекрывает стрекочущий тракторный звук. А мысль, что внедорожник с разгоном до сотни в 8 секунд «кушает» лишь 11 литров на сотню усредненного пути, порадует и самого большого скрягу. Для того чтобы продемонстрировать возможности ML, организаторы не поленились проложить трассу по дну и стенам песчаного карьера. Хоть нам и приходилось раньше ездить на этом достойном автомобиле, лишний раз скажу: он отнюдь не горожанин. Значительные неровности и подъемы, на которые по предварительной оценке вообще без разгона не заскочишь, проходились на ура и не вызывали на лице представителей фирмы даже тени сомнения. Их улыбка слегка скривилась лишь однажды — когда наши итальянские коллеги оторвали-таки передний бампер у несчастной 4-литровой машины. Но никто не заставлял их повисать на нем на краю канавы и раскачивать машину газом взад-вперед!

По общим выводам, ML — практически единственный в мире внедорожник, которой идеально ведет себя и на дикой природе, и на шоссе. В бочку впечатлений от любого «Мерседеса» сложно добавить какую-нибудь ложку дегтя, даже чайную. Но мне хочется отметить достаточно валкую «американскую» подвеску. Настроен этот «Мерс» под довольно вальяжного янки, что здорово мешает ему держаться за дорогу в быстрых поворотах. Нет, он не особо вываливается из них наружу и траекторию держит вполне ничего. Но ямы ML проходит, как океанский корабль волны. И на тряской дороге при хорошей скорости (немного людей, кто так ездит в странах, куда идет основной поток ML) пассажиров начинает заметно укачивать. Плюс повороты и резкие, нарастающие до 5000 оборотов ускорения — на правом переднем сверхкомфортабельном кресле даже я стал подумывать о превратностях судьбы и способах борьбы с морской болезнью, которой, в общем-то, ранее не страдал. Абсолютно теми же впечатлениями поделились со мной пассажиры второго ряда, когда я гонял вместе с ними по карьеру. Но думается, что это разумные и даже минимальные издержки в сумме достоинств, заложенных во внешне миролюбивый и спокойный автомобиль.

© Автомобили

Сентябрь 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes ML

Прочитано: 1680 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross