Mercedes

Тест-драйв Mercedes ML

Тест-драйв Mercedes ML

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Операция "С Новым Годом"

АвтоИзвестия #3-2006

Mercedes ML

Андрей Осипов



В этот самый момент, находясь на высоте 11 000 метров над землей, я с удовольствием вспоминаю (а хорошим не грех и поделиться с читателем) и невольно оцениваю четыре первых дня Нового года. Понимая, что праздники не оказались бы настолько запоминающимися, веселыми и хорошо организованными, не будь в «попутчиках» новенького ML 500. Нетронутая цивилизацией природа, дурманящий свежий воздух, компания добрых друзей и комфортабельный, быстрый, серьезный автомобиль — как говорится, что еще нужно для полного счастья? Если верить утверждению — как встретишь Новый год, так его и проведешь — я должен быть в 2006-м всем доволен, и могу рассчитывать на хромированный ключ от авто с трехлучевой звездой на решетке радиатора.

Вояж в духе Mercedes

У нас такая традиция под Новый год — париться не сразу, а вначале отъехать подальше от Москвы, оставив позади и скверный воздух, и все заботы. Но всякий раз возникает дилемма — на чем ехать? Собственная машина не велика, а друзья, конечно же, стремятся поехать со мной; да и за город, особенно если далеко, куда комфортнее и адежнее выбираться на внедорожнике. Так что — отдельное спасибо российскому офису немецкой компании.

Расстроить могло разве то, что ехать предстояло в Ивановскую область, а аппетит у самого могучего представительства семейства ML совсем не детский. Ну, да ерунда все это, особенно если путешествовать впятером. Процесс заправки, к слову, вызывает у окружающих эмоции, когда заливаешь полный бак. Проходит пять минут, десять, пятнадцать, и кассирша на АЗС начинает отпускать недобрые шутки, а из раздаточного шланга все льется и льется. Как выясняется, чтобы залить 95-литровый бак (а там еще резерв в 13 литров) требуется никак не меньше 20 минут. Зато с таким количеством топлива можно без труда преодолеть не одну сотню километров, а точнее сказать — пять-шесть. Тут все зависит от вашего темперамента. К примеру, во время моего путешествия средний расход топлива составил 17,6 л на 100 км, что не так уж и много. Не стоит забывать о том, что ехали мы не медленно, а автомобиль был загружен под завязку — пять человек и битком набитый багажник. Именно там, кроме личных вещей, нам удалось уместить полный запас провизии на четыре дня, причем в расчете на 16 человек! Вы представляете, читатель, сколько это? Вряд ли. Это значит, что 500-литровый багажник ML был заполнен практически под крышу (его максимальный объем при сложенных сиденьях составляет 2050 литров). Потому конструкторов надо поблагодарить не только за вместительный отсек, но и за электрический привод пятой двери, что является стандартным оборудованием версии ML 500. Подходишь с доверху заполненной телегой, нажимаешь кнопку на брелке, и перед тобой — «пещера». Причем автомобиль по-прежнему, в целях безопасности, остается закрытым. А чтобы опустить дверь, достаточно также нажать на кнопку.

Садишься на водительское место, и сразу чувствуешь — в автомобиле какого класса находишься. Селектор АКП в новом ML перекочевал на рулевую колонку, вследствие чего появились дополнительные ниши на центральном тоннеле. Ну и, конечно, качество отделочных материаов на высоте, хотя разность зазоров между дверными панелями и торпедо говорит об американской сборке. В меру мягкое и податливое кресло способно подстроиться под всякую фигуру, не без помощи многочисленных электрических моторчиков. Подобным же образом подстраивается и рулевая колонка.

Поскольку ML 500 обладает недюжинным потенциалом, в интерьере ощутима «спортивная тема». Во-первых, сиденья с развитой боковой поддержкой. Во-вторых, алюминиевые педали и хромированные вставки на передней панели. И пусть центральная консоль отделана натуральным деревом, словно в доказательство роскоши, щиток приборов с двумя хромированными овалами спидометра и тахометра напоминает о спортивных моделях Mercedes-Benz, вроде родстера SLK или гипер-дорогого купе SLR. В том же стиле и рукояти электронного климат-контроля, стественно, раздельного для водителя и переднего пассажира. Более того, задние пассажиры имеют свой блок управления микроклиматом. Им, кстати, просторно и довольно уютно, что было доказано тремя попутчиками, которые за 350 км в один конец иной раз лишь просили ехать «потише» — все же укачивает.

Режим движения

Их перестало укачивать, едва мы выбрались на трассу, и я нажал на нужную кнопку — то есть, перевел подвеску в спортивный режим. Амортизаторы вмиг стали жестче, и чуть ли ни каждая неровность дороги стала отдаваться в салоне. В тоже время уменьшилась продольная раскачка, а крены кузова стали минимальными. Более того, на высоких скоростях в таком режиме движения появляется уверенность в автомобиле, ML дарит «внятное чувство машины».

Так мы и ехали всю дорогу — время дорого и на отдыхе. Конечно, работники ГИБДД за день до, и уж конечно, сразу после Нового года не дремали, а за пределами Московской области встречали нас с нескрываемой надеждой подработать и в праздники. Но мы их ни разу не побаловали: по пути из Москвы — на пассажирском, а на обратной дороге — за рулем находился мой хороший друг «из органов». Оттого всякая остановка длилась не более 30 секунд, и я не в силах был сдержать улыбку, когда видел в зеркало расстроено удалявшегося «от греха подальше» гаишника.

Для ML 500 на трассе, словно не существует преград. Надо обогнать? Чуть нажал на педаль акселератора, и под приятный звук силового агрегата получил немедленное ускорение. Только вот к тормозам пришлось привыкать — ход педали великоват. Да и на виражах немного нервничаешь, поскольку не очень любит ML 500 извилистые дороги. Видимо, сказывается довольно тяжелый «нос», при вхождении в вираж автомобиль проявляет определенное упорство. С другой стороны, электронная система стабилизации, если что, страхует, причем делает это очень грамотно и быстро. Стоит начаться скольжению, как на панели приборов начинает мигать желтая лампочка, а компьютер тут же выборочно подтормаживает одно или несколько колес, заставляя кузов следовать строго по курсу. Довелось нам однажды проверить и проходимость ML.

На второй день празднований решили сделать шашлык. Разожгли мангал, а когда стемнело, поняли — над ним света не предусмотрено. Подсвечивать мясо фонариком — все равно, что гвозди отверткой забивать. Усмотрев возможность подогнать к опушке ML, решили так и поступить. Но через десять метров застряли — снег дошел до порогов. Проблема? Нет проблем! Поднимаю кузов при помощи Airmatic, и под веселое подмигивание индикатора на щитке приборов (он сигнализирует о постоянном перераспределении момента между колесами) подгоняю автомобиль к месту пикника. В свете ксеноновых фар быстренько готовим необходимое количество мяса и устраиваем пляски под музыку, льющуюся из аудиосистемы Harmann/Kardon.

И вам желаю…

Не буду рассказывать о других эпизодах встречи 2006 года, и о том, как мы ехали назад. Скажу лишь, что Mercedes-Benz ML 500, за 82 900 евро, нас очень порадовал.

Пользуясь случаем, и вам, дорогой читатель, желаю всех благ и радостей. И чтобы у вас была возможность проверить ML в деле.

© АвтоИзвестия

#3-2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autoizvestia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes ML

Прочитано: 2564 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020