Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes ML

Mercedes

Тест-драйв Mercedes ML

Тест-драйв Mercedes ML

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Операция "С Новым Годом"

АвтоИзвестия #3-2006

Mercedes ML

Андрей Осипов



В этот самый момент, находясь на высоте 11 000 метров над землей, я с удовольствием вспоминаю (а хорошим не грех и поделиться с читателем) и невольно оцениваю четыре первых дня Нового года. Понимая, что праздники не оказались бы настолько запоминающимися, веселыми и хорошо организованными, не будь в «попутчиках» новенького ML 500. Нетронутая цивилизацией природа, дурманящий свежий воздух, компания добрых друзей и комфортабельный, быстрый, серьезный автомобиль — как говорится, что еще нужно для полного счастья? Если верить утверждению — как встретишь Новый год, так его и проведешь — я должен быть в 2006-м всем доволен, и могу рассчитывать на хромированный ключ от авто с трехлучевой звездой на решетке радиатора.

Вояж в духе Mercedes

У нас такая традиция под Новый год — париться не сразу, а вначале отъехать подальше от Москвы, оставив позади и скверный воздух, и все заботы. Но всякий раз возникает дилемма — на чем ехать? Собственная машина не велика, а друзья, конечно же, стремятся поехать со мной; да и за город, особенно если далеко, куда комфортнее и адежнее выбираться на внедорожнике. Так что — отдельное спасибо российскому офису немецкой компании.

Расстроить могло разве то, что ехать предстояло в Ивановскую область, а аппетит у самого могучего представительства семейства ML совсем не детский. Ну, да ерунда все это, особенно если путешествовать впятером. Процесс заправки, к слову, вызывает у окружающих эмоции, когда заливаешь полный бак. Проходит пять минут, десять, пятнадцать, и кассирша на АЗС начинает отпускать недобрые шутки, а из раздаточного шланга все льется и льется. Как выясняется, чтобы залить 95-литровый бак (а там еще резерв в 13 литров) требуется никак не меньше 20 минут. Зато с таким количеством топлива можно без труда преодолеть не одну сотню километров, а точнее сказать — пять-шесть. Тут все зависит от вашего темперамента. К примеру, во время моего путешествия средний расход топлива составил 17,6 л на 100 км, что не так уж и много. Не стоит забывать о том, что ехали мы не медленно, а автомобиль был загружен под завязку — пять человек и битком набитый багажник. Именно там, кроме личных вещей, нам удалось уместить полный запас провизии на четыре дня, причем в расчете на 16 человек! Вы представляете, читатель, сколько это? Вряд ли. Это значит, что 500-литровый багажник ML был заполнен практически под крышу (его максимальный объем при сложенных сиденьях составляет 2050 литров). Потому конструкторов надо поблагодарить не только за вместительный отсек, но и за электрический привод пятой двери, что является стандартным оборудованием версии ML 500. Подходишь с доверху заполненной телегой, нажимаешь кнопку на брелке, и перед тобой — «пещера». Причем автомобиль по-прежнему, в целях безопасности, остается закрытым. А чтобы опустить дверь, достаточно также нажать на кнопку.

Садишься на водительское место, и сразу чувствуешь — в автомобиле какого класса находишься. Селектор АКП в новом ML перекочевал на рулевую колонку, вследствие чего появились дополнительные ниши на центральном тоннеле. Ну и, конечно, качество отделочных материаов на высоте, хотя разность зазоров между дверными панелями и торпедо говорит об американской сборке. В меру мягкое и податливое кресло способно подстроиться под всякую фигуру, не без помощи многочисленных электрических моторчиков. Подобным же образом подстраивается и рулевая колонка.

Поскольку ML 500 обладает недюжинным потенциалом, в интерьере ощутима «спортивная тема». Во-первых, сиденья с развитой боковой поддержкой. Во-вторых, алюминиевые педали и хромированные вставки на передней панели. И пусть центральная консоль отделана натуральным деревом, словно в доказательство роскоши, щиток приборов с двумя хромированными овалами спидометра и тахометра напоминает о спортивных моделях Mercedes-Benz, вроде родстера SLK или гипер-дорогого купе SLR. В том же стиле и рукояти электронного климат-контроля, стественно, раздельного для водителя и переднего пассажира. Более того, задние пассажиры имеют свой блок управления микроклиматом. Им, кстати, просторно и довольно уютно, что было доказано тремя попутчиками, которые за 350 км в один конец иной раз лишь просили ехать «потише» — все же укачивает.

Режим движения

Их перестало укачивать, едва мы выбрались на трассу, и я нажал на нужную кнопку — то есть, перевел подвеску в спортивный режим. Амортизаторы вмиг стали жестче, и чуть ли ни каждая неровность дороги стала отдаваться в салоне. В тоже время уменьшилась продольная раскачка, а крены кузова стали минимальными. Более того, на высоких скоростях в таком режиме движения появляется уверенность в автомобиле, ML дарит «внятное чувство машины».

Так мы и ехали всю дорогу — время дорого и на отдыхе. Конечно, работники ГИБДД за день до, и уж конечно, сразу после Нового года не дремали, а за пределами Московской области встречали нас с нескрываемой надеждой подработать и в праздники. Но мы их ни разу не побаловали: по пути из Москвы — на пассажирском, а на обратной дороге — за рулем находился мой хороший друг «из органов». Оттого всякая остановка длилась не более 30 секунд, и я не в силах был сдержать улыбку, когда видел в зеркало расстроено удалявшегося «от греха подальше» гаишника.

Для ML 500 на трассе, словно не существует преград. Надо обогнать? Чуть нажал на педаль акселератора, и под приятный звук силового агрегата получил немедленное ускорение. Только вот к тормозам пришлось привыкать — ход педали великоват. Да и на виражах немного нервничаешь, поскольку не очень любит ML 500 извилистые дороги. Видимо, сказывается довольно тяжелый «нос», при вхождении в вираж автомобиль проявляет определенное упорство. С другой стороны, электронная система стабилизации, если что, страхует, причем делает это очень грамотно и быстро. Стоит начаться скольжению, как на панели приборов начинает мигать желтая лампочка, а компьютер тут же выборочно подтормаживает одно или несколько колес, заставляя кузов следовать строго по курсу. Довелось нам однажды проверить и проходимость ML.

На второй день празднований решили сделать шашлык. Разожгли мангал, а когда стемнело, поняли — над ним света не предусмотрено. Подсвечивать мясо фонариком — все равно, что гвозди отверткой забивать. Усмотрев возможность подогнать к опушке ML, решили так и поступить. Но через десять метров застряли — снег дошел до порогов. Проблема? Нет проблем! Поднимаю кузов при помощи Airmatic, и под веселое подмигивание индикатора на щитке приборов (он сигнализирует о постоянном перераспределении момента между колесами) подгоняю автомобиль к месту пикника. В свете ксеноновых фар быстренько готовим необходимое количество мяса и устраиваем пляски под музыку, льющуюся из аудиосистемы Harmann/Kardon.

И вам желаю…

Не буду рассказывать о других эпизодах встречи 2006 года, и о том, как мы ехали назад. Скажу лишь, что Mercedes-Benz ML 500, за 82 900 евро, нас очень порадовал.

Пользуясь случаем, и вам, дорогой читатель, желаю всех благ и радостей. И чтобы у вас была возможность проверить ML в деле.

© АвтоИзвестия

#3-2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autoizvestia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes ML

Прочитано: 1787 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross