Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mini Cooper

Mini

Тест-драйв Mini Cooper

Тест-драйв Mini Cooper

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Найди 10 отличий

Колеса Ноябрь 2004

MINI

Маргарита Иванова



В сентябре на российском рынке стартовали продажи обновленного Mini. Напомним: возрождение легендарной марки началось в 2001 году. Несмотря на высокую для данного класса стоимость, автомобиль был встречен с таким же интересом, как и его прародитель, вышедший "из-под пера" Алека Иссигониса в 1959 году.

Модернизация Mini крайне поверхностна, только присмотревшись, можно увидеть измененные детали – фары с прозрачными стеклами и новый бампер. Немного трансформировался декор решетки радиатора, в который была встроена хромированная поперечина. По бокам от воздухозаборника расположены противотуманки. Автомобиль оснащен опциональными ксеноновыми фарами с автоматическим корректором, каждая из них окружена кольцом световых точек. Подобное сочетание смягчает свет фар этого типа, известных своей резкостью. Фонарь заднего хода теперь интегрирован в блок задних фар. Есть возможность самовыразиться: покупателям предлагаются 15-дюймовые колеса с пятью спицами дизайна Rocket, а также 16-дюймовые колеса с семью спицами. Цветовая палитра модели пополнилась новыми наименованиями – Astro Black и Black-Eye Purple. Специально для топ-версии Mini Cooper S были зарезервированы два цвета с эффектом "металлик" – Hyper Blue и Dark Silver.

Доводке салона также было уделено внимание: приборная панель визуально стала более цельной, электронные часы перенесены на спидометр, а тахометр на рулевой колонке теперь входит в базовую комплектацию. При заказе двух круглых приборов на рулевой колонке покупатель получает дополнительный жидкокристаллический дисплей, информирующий водителя о расходе топлива, средней скорости движения и температуре наружного воздуха. Вышеперечисленные данные могут также выводиться на дисплей опционной навигационной системы. Обивка потолка, предлагаемая ранее только в сером цвете, теперь возможна и в антрацитовом исполнении. За счет увеличения боковой поддержки передних сидений водитель чувствует себя уверенней в поворотах. Среди других мелочей – боковые солнцезащитные козырьки. В карманах дверных панелей и на центральной консоли появились дополнительные ящички и ниши.

Но главные изменения все же коснулись не внешности, а "железа". Теперь версии Mini One, Mini Cooper, а также Mini Cooper S оснащаются новой пятиступенчатой коробкой передач со сближенными передаточными числами. Предлагавшиеся ранее автоматические КПП остались прежними. По сравнению с предыдущим мотором был существенно увеличен крутящий момент нового двигателя. Базовая модель обладает предельной скоростью 181 км/час. Благодаря максимальному крутящему моменту в 140 Нм при 3 000 об/мин такой автомобиль достигает сотни за 10.9 секунды. Машина приятно удивит своей экономичностью – на 100 км ей хватит 6.8 литров бензина в смешанном цикле (город плюс трасса). Топ-версия Mini Cooper S получила форсированный до 170 л.с. компрессорный двигатель с максимальным крутящим моментом 220 Нм. Предельная скорость составляет 222 км/час. Разгон с места до ста занимает всего 7.2 секунды. В базовой комплектации мотор Cooper S агрегатируется с шестиступенчатой "механикой". Это, а также очень "острый" руль сделали автомобиль более шустрым и "отзывчивым" на команды водителя. Заключительным штрихом в создании гармоничного образа машины можно назвать приятный баритон, обеспечиваемый резонатором, встроенным в промежуточный глушитель выпускной системы. В качестве опции производители предусмотрели для россий-ского рынка вариатор. Минимальная стоимость автомобиля в России – 20 700 евро.

© Колеса

Ноябрь 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mini Cooper

Прочитано: 1495 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mini



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross