Mini

Тест-драйв Mini Cooper

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Найди 10 отличий

Колеса Ноябрь 2004

MINI

Маргарита Иванова



В сентябре на российском рынке стартовали продажи обновленного Mini. Напомним: возрождение легендарной марки началось в 2001 году. Несмотря на высокую для данного класса стоимость, автомобиль был встречен с таким же интересом, как и его прародитель, вышедший "из-под пера" Алека Иссигониса в 1959 году.

Модернизация Mini крайне поверхностна, только присмотревшись, можно увидеть измененные детали – фары с прозрачными стеклами и новый бампер. Немного трансформировался декор решетки радиатора, в который была встроена хромированная поперечина. По бокам от воздухозаборника расположены противотуманки. Автомобиль оснащен опциональными ксеноновыми фарами с автоматическим корректором, каждая из них окружена кольцом световых точек. Подобное сочетание смягчает свет фар этого типа, известных своей резкостью. Фонарь заднего хода теперь интегрирован в блок задних фар. Есть возможность самовыразиться: покупателям предлагаются 15-дюймовые колеса с пятью спицами дизайна Rocket, а также 16-дюймовые колеса с семью спицами. Цветовая палитра модели пополнилась новыми наименованиями – Astro Black и Black-Eye Purple. Специально для топ-версии Mini Cooper S были зарезервированы два цвета с эффектом "металлик" – Hyper Blue и Dark Silver.

Доводке салона также было уделено внимание: приборная панель визуально стала более цельной, электронные часы перенесены на спидометр, а тахометр на рулевой колонке теперь входит в базовую комплектацию. При заказе двух круглых приборов на рулевой колонке покупатель получает дополнительный жидкокристаллический дисплей, информирующий водителя о расходе топлива, средней скорости движения и температуре наружного воздуха. Вышеперечисленные данные могут также выводиться на дисплей опционной навигационной системы. Обивка потолка, предлагаемая ранее только в сером цвете, теперь возможна и в антрацитовом исполнении. За счет увеличения боковой поддержки передних сидений водитель чувствует себя уверенней в поворотах. Среди других мелочей – боковые солнцезащитные козырьки. В карманах дверных панелей и на центральной консоли появились дополнительные ящички и ниши.

Но главные изменения все же коснулись не внешности, а "железа". Теперь версии Mini One, Mini Cooper, а также Mini Cooper S оснащаются новой пятиступенчатой коробкой передач со сближенными передаточными числами. Предлагавшиеся ранее автоматические КПП остались прежними. По сравнению с предыдущим мотором был существенно увеличен крутящий момент нового двигателя. Базовая модель обладает предельной скоростью 181 км/час. Благодаря максимальному крутящему моменту в 140 Нм при 3 000 об/мин такой автомобиль достигает сотни за 10.9 секунды. Машина приятно удивит своей экономичностью – на 100 км ей хватит 6.8 литров бензина в смешанном цикле (город плюс трасса). Топ-версия Mini Cooper S получила форсированный до 170 л.с. компрессорный двигатель с максимальным крутящим моментом 220 Нм. Предельная скорость составляет 222 км/час. Разгон с места до ста занимает всего 7.2 секунды. В базовой комплектации мотор Cooper S агрегатируется с шестиступенчатой "механикой". Это, а также очень "острый" руль сделали автомобиль более шустрым и "отзывчивым" на команды водителя. Заключительным штрихом в создании гармоничного образа машины можно назвать приятный баритон, обеспечиваемый резонатором, встроенным в промежуточный глушитель выпускной системы. В качестве опции производители предусмотрели для россий-ского рынка вариатор. Минимальная стоимость автомобиля в России – 20 700 евро.

© Колеса

Ноябрь 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mini Cooper

Прочитано: 2112 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mini



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020