Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mini Cooper Convertible

Mini

Тест-драйв Mini Cooper Convertible

Тест-драйв Mini Cooper Convertible

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Очень изящное грешение

Колеса Июнь 2005

Mini Cooper Cabrio

Кирилл Бревдо



"Два в одном" – это про Mini Cooper Cabrio. Вот он, универсальный предмет из джентльменского набора грешника: и "открывашка", и "зажигалка". Отличное, изящное решение – можно и прикурить, и откупорить. А если на дворе лето, то лучше – так: вначале – откупорить, а потом – зажечь, дать прикурить! Чтобы мало не показалось.

Да и мокро чтобы не оказалось – тоже бы неплохо! А то, знаете ли, май-месяц в этом году как-то сразу не задался… Сами посудите – ну какой кайф в зажигалке без открывашки?

Вот Мини в варианте open air, а вот – хляби небесные в обычном для Питера варианте – нараспашку. Подождем или под дождем? И хочется, и колется – все никак не расколется. Что ж, испытание стихией, равно как и здоровая закалка через обливание холодной водой, – это по-мужски! В путь! Где тут у нас фарватер? Ну и погодка! Жаль, но пофорсить на "кабрике", очевидно, не удастся. Дождевая поездка на открытой машине "топлесс" – мероприятие странное и небезопасное: если даже сердобольные очевидцы вашего подвига не вызовут бригаду санитаров из Скворцова-Степанова, то по завершении заезда можно элементарно угодить в другую больницу, с воспалением легких. Хлоп – и готов больничный!

Вообще-то, ездить без крыши в дождь можно. Стоит как следует разогнаться – и почти весь дождь, повинуясь законам аэродинамики, пролетает над головой, сбиваясь в водяную пыль за кормой "миника". Можно даже окна поднять – это в некоторой степени спасет от луж, которые встречный и поперечный транспорт норовит выплеснуть на вас при любом удобном случае. Но все равно – холодно. Что, пора вернуть матерчатый верх наверх? Нет. Спрячемся-ка мы лучше в подземный паркинг – вот он уже манит нас своим автоматическим шлагбаумом. Ура, наконец-то над головой вожделенный сухой потолок! Расстреляв полумрак подземелья пушками фар, кабриолет торжественно катится по бетонному полу. От кирпичных стен отражается звук выхлопа: он здесь не слишком громкий, но какой-то чрезвычайно плотный, энергетический. Ну очень уверенная в себе машина! А в салоне-то – боже ж ты мой! – красотища какая: все цвета красного! Космос!

О-ппа! – да я тут не один!

Да, спасибо, спасибо. Да-да, классная машина. Совершенно верно, недешевая. Двигатель какой? Один и шесть, 115 "лошадей". "Автомат". Пардон, вариатор – бесступенчатый шестиступенчатый: здесь якобы шесть передач, одна за другой – секвентально. Имитация, конечно, – но очень натуральная! Как едет? Замечательнейшим образом, можете не сомневаться! Я вначале покатался в полностью автоматическом режиме. Не знал бы, что здесь вариатор – сам бы никогда не догадался. Коробка мастерски изображает переход с передачи на передачу. Двигатель не "залипает" на определенных оборотах: он то бодро раскручивается, то вновь "притухает" при очередном "переключении". Не скучно. А в ручном режиме – и вовсе весело: прыгать по виртуальным передачам можно как при помощи рычага, так и нажимая на специально обученные кнопки на руле. Выбирайте, как вам больше нравится! Лично мне вполне хватает простого "автоматического" режима – он здесь вполне толковый. Да и управление ускорением довольно острое: "миник" очень охотно следует за напольной педалью газа вне зависимости от того, в каком режиме работает вариатор. Это, конечно, не ошеломляющий "купорос" – Cooper S – на спортивном шестиступенчатом "гетраге", но все же весьма бодрая машина с ярко выраженной активной жизненной позицией.

Кабриолет на первый взгляд прекрасен своей четырехместностью. Однако это, по сути, все равно – "два в одном": спереди усесться можно, а вот сзади… У вас дети есть? Будут! Тогда и задний ряд пригодится – не раньше, поверьте. Или проверьте, одолжив на время у соседей пару лишних отпрысков. Прокатить дитятко на открытой машинке – это поинтереснее аттракциона будет!

Матерчатая крыша у Mini Cooper Cabrio не прячется в недра машины (их почти нет, этих недр!), а располагается снаружи – вокруг задних сидений. Все происходит само собой – нужно всего лишь подержать нажатой кнопку на рамке лобового стекла. Дополнительных защелок нет. Зато есть режим люка – прямо на ходу можно слегка сдвинуть переднюю часть крыши назад. Дышите глубже! Еще одна кнопка берет на себя ответственность за боковые окна – одним махом все четыре стекла падают в кирпичные бока машины. Или же наоборот – восходят, если холодно. При поднятых стеклах системе микроклимата заботиться о пассажирах гораздо проще!

При поднятом же верхе мигом улетучивается обзорность. Во внутрисалонное зеркало в лучшем случае будут видны две мощные хромированные дуги безопасности. Да и в симпатичных овалах на дверях наблюдается далеко не все из того, что следовало бы контролировать. Так что, будем разглядывать объективную реальность позади или же попросту наступим на газ?

Да, второе – однозначно! Мини это любит и умеет. Неважно, кто он – открывашка или нет. Зато всегда – самая настоящая зажигалка! Острое рулевое, жесткая подвеска – и отточенная управляемость! Любой поворот – в радость. А из радости – в восторг! Точно, быстро – только успевай рулить. На вариаторе, кстати, даже проще – не нужно снимать руки с руля. Не то что на безумном "купоросе" с механикой! Там не расслабишься: страшно отпускать баранку, протягивая руку за очередной передачей. А здесь рулишь и спокойнее, и увереннее. И получаешь удовольствие от каждого метра дороги! И неважно, что там показывает спидометр, он же здесь все равно второстепенен – убран с глаз долой на середину центральной панели. Вот так и едешь – бесконечно первый!

Да, так и мчишься вперед, явно что-то нарушая. Но, знаете ли, никаких угрызений совести – почему-то. Покаяться или продать душу? Уж слишком велико искушение! Чувствую, как едет крыша. Чувствую – дождь все-таки в курсе, как следует грамотно попадать за шиворот. Чувствую, что из Скворцова-Степанова уже выезжает бесплатная экспресс-маршрутка с полным набором кондукторов и отличной рубашкой а-ля Пьеро. И я поднимаю верх обратно. Пора успокоиться.

Я буду молиться, чтобы дождь лил не переставая. Не хочу завидовать кому-то более успешному, чем я – тому, кто купит себе такую машину. Зависть – черное чувство.

© Колеса

Июнь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mini Cooper Convertible

Прочитано: 1979 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mini



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross