Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mini Cooper S

Mini

Тест-драйв Mini Cooper S

Тест-драйв Mini Cooper S

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Легка на ПоMINI!

Автомобили Январь 2007

Mini Cooper S

Ирена Понарошку



Эта машина сыграла со мной злую шутку. Она так мило выглядела – такая миниатюрная, девчачья, с кокетливыми красными ушками-зеркалами... Поначалу я не поняла, в чем подвох – удивило лишь отсутствие задних кресел и присутствие вместо них поперечной перекладины (к слову, вполне пригодной для перевозки двух-трех крупных австралийских какаду).

ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ДЕВУШЕК? СОВСЕМ НЕ ТОЛЬКО БРИЛЛИАНТЫ!

Слегка расстроила механическая коробка – по дороге мне нужно было сделать десяток звонков по мобильному телефону. В итоге, отправившись в путь, я вскоре забыла о мобильном и вспомнила несколько неприличных слов. Агрегат оказался маленьким, но злым, немногим лучше горлума из «Властелина колец». Машина, при виде которой я сперва воскликнула «Прелесть!», заслуживала совсем другого эпитета – «Жесть!»

Я задумалась: кому могла бы понравиться эта спортивная версия изначально вполне мирного автомобиля Mini? Кому нужно это эгоистичное двухместное купе, этот резвый разгон с пробуксовкой и легким заносом на высоких оборотах, жесткие спортивные сиденья, шестиступенчатая коробка передач и 18-дюймовые диски на тонюсенькой резиновой подошве? Мне кажется, все это просто необходимо сублимирующим мальчикам-подросткам, которым возраст и родители уже позволяют сменить игрушечный руль и компьютерные симуляторы гонок на руль настоящий. Обращаюсь к отцам 18-летних оболтусов: если вы уже втихую подсовываете сыну презервативы, то будьте последовательны – подарите ему ключи от Mini GP. Ими он однозначно будет пользоваться чаще. А если вам уже тридцать пять, а вы все же настроены купить один из двух тысяч автомобилей Mini серии GP – что ж, поздравляю, вы молоды душой! И надеюсь, богаты, потому что спортивная версия стоит почти вдвое дороже своего гражданского оригинала – все 40 000 евро.

Что касается моих ощущений от этого автомобиля, то они какие-то путаные. Подростком я была уже довольно давно, а мальчиком себя и вовсе не помню. В Mini GP меня не покидало ощущение, что я сижу не на своем месте. Кстати, должна признать, место водителя вполне комфортабельное – Recaro веников не вяжет. Да и подогрев сидений в промозглой Москве создает ощущение уюта. Но не покидала мысль, что Дед Мороз все перепутал и подарил мне чужую железную дорогу и набор солдатиков, а моих кукол и игрушечную кухню бессовестно пропил. Я никогда не умела играть в войнушку и получать удовольствие от жестких спортивных автомобилей. Сапожки на каблуках уменьшали площадь соприкосновения с миниатюрной педалью сцепления, и нога соскальзывала. На скорости больше 100 км/ч руль начинал рваться из рук, как только что выловленная из речки рыбина. В пробках машина рычала всякий раз, когда нужно было проехать вперед пару метров, будто готовилась перепрыгнуть впередистоящий автомобиль. Водители из соседних машин косились на меня, и приходилось виновато улыбаться – мол, вы извините, он у меня молодой, резвый... «И жить торопится, и чувствовать спешит!» И конечно, подвеска на пару с низкопрофильной резиной дали прочувствовать всю прелесть дорожного рельефа.

В пробке удалось получше присмотреться к интерьеру, который растопил мое ледяное сердце. Глаз порадовал огромный круглый спидометр, расположенный прямо посередине передней панели, и гордость дизайнеров BMW – ряд рычажков, ответственных за управление основными функциями: стеклоподъемника-ми, блокировкой дверей. Создатели интерьера всячески намекали на кабину реактивного истребителя, и намек получился прозрачным и понятным. Стилистика отчасти оправдывает даже отсутствие бардачка, а звуковая система вполне способна перекричать мотор заодно с компрессором. Приятно радует обзор – если все же использовать преимущества 218-сильного двигателя и шнырять в потоке между машинами, то задние стекла обеспечивают достойную информативность – за тылы можно не волноваться, враг не подкрадется незамеченным.

В стоимость Mini GP включено ощущение индивидуальности и эксклюзивности. В век глобализации и унификации, очередей на Ford Focus и чартерных туров в Турцию хочется иметь что-то более уникальное и неповторимое, чем отпечатки пальцев и единственный на свете рисунок сетчатки глаза. Серия GP выпущена ограниченным тиражом, и каждая машина имеет свой порядковый номер, указанный на приборной панели внутри салона и на крыше, со стороны водителя – снаружи. И поклонникам нумерологии, опять-таки, радость. Если повезет, можно выбрать автомобиль с серийным номером, совпадающим с сакральным числом 0710 – датой рождения В. В. Путина. Кроме того, специально для России разработан дизайн эксклюзивного медальона с номером авто, который дает право на пользование услугами специальной программы для обладателей Mini Cooper S GP – в программу входят различные скидки и льготы на обслуживание автомобиля.

И еще пару слов об экстерьере. Добродушный Mini приобрел не только спортивный характер, но и спортивный внешний вид. Мальчикам обязательно понравятся красные тормозные колодки, выглядывающие из-под роскошных литых дисков, разработанных специально для этой модели, и спойлер на крышке багажника. А вот с колеровкой дизайнеры решили на мучаться и покрасили все 2000 автомобилей в один цвет. Точнее в два: корпус покрыт голубым металликом, а крыша – серым. Таким образом, специалисты по экстерьеру подтверждают мою догадку о мужском предназначении этой машины. Ведь одеяло с мальчиком, прежде чем вынести из роддома, обязательно пере-вязывают голубым бантом. Хотя в наш век порока я бы не стала этого делать – из сооб-ражений суеверия по поводу гомофобии.

Mini всегда производил на меня впечатление игрушечного авто-мобиля. И Mini Cooper S GP тоже оказался игрушкой, но для мальчиков от восемнадцати и старше. В женских журналах часто пишут, что мужчины всегда остаются детьми и имеют право на детские шалости. Теперь то же самое пишут и в автомобильных журналах.

MINI – НАЛЕТЧИК

В классическом комедийном триллере Питера Коллинсона с Майклом Кейном в главной роли грабители осуществляли задуманное, создавая огромную пробку на улицах Турина.

ЧТО В ИМЕНИ ЕГО?

Название Mini Cooper S JCW GP говорит о том, что машина прошла тюнинг в придворном ателье John Cooper Works. Но не обычной, с которым машина имеет только 210 л. с., а специальный. Отсюда – буквы GP

НЕ СРАВНИТЬ

По сравнению с обычным Cooper S JCW, автомобиль потерял еще 40 килограммов, и любой специалист в тюнинге или автоспорте подтвердит вам, как много это значит для быстрой машины

ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА

Когда слышишь «Smoke it, baby» иногда не понятно, что имеется в виду – то ли сигару закурить, то ли шины спалить до корда. И то и другое в компании Mini получается с легкостью

© Автомобили

Январь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mini Cooper S

Прочитано: 2282 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mini



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross