Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi L200

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi L200

Тест-драйв Mitsubishi L200

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Я и друг мой грузовик

Газета.Ru 25.10.2007

Mitsubishi L200

Антон Лосев



Перевозка навоза, переезд с одной квартиры на другую, рыбалка с борта машины и другие простые мужские радости в одном флаконе. В роли флакона – Mitsubishi L200, в роли охочего до радостей мужчины – корреспондент «Газеты.ру».

Обычно к машинам подходят спереди. Подходят, открывают капот и начинают цокать языком. К этой подходят сзади и вместо цоканья задумчиво смотрят в ее бездонный кузов. В эти секунды в голове проносятся образы десятков разных предметов, которые можно туда положить. На L200 смотришь и сразу хочется его грузить всяким барахлом, а потом перевозить его с места на место. Не потому что надо, а потому что можно.

Большинство машин либо слишком маленькие, либо слишком чистые для транспортировки разного барахла, но эта – в самый раз. Ее строили от печки, то есть от багажника, он тут царь и бог.

Поэтому пока груза нет, задница приподнята слишком высоко и козлит, напоминая, что неплохо бы наполнить кузов. Чем – неважно, главное – наполнить.

Я поддался искушению: нашел на балконе бренные останки какого-то шкафа и повез их на дачу. Первые впечатления странные. Это, и правда, грузовик – большой, длинный и валкий. С непривычки руль кажется просто «бесконечным» – больше четырех оборотов от одного крайнего положения до другого. Хорошо хоть наш L200 был с «автоматом» – это очень правильный вариант.

Пикап с «автоматом» – американская мечта. В США чуть ли не половина машин – именно пикапы с АКПП. Пожалуй, это одна из тех немногих привычек, которые европейцы не стали перенимать у заокеанских товарищей. Вот и у нас в России пикапы – скорее экзотика. Для деревни – дорого, для города – неудобно, для своей цены – слишком непрестижно.

Впрочем, я нашел то место, где владелец L200 – король. Парковка у рынка стройматериалов оживилась при нашем с голубым Mitsu появлении. Дачники завистливо смотрели на машину, которая позволит раз и навсегда забыть о багажниках на крыше, прицепах и перевязанных веревкой крышках багажника, в который не влез рекордный урожай.

Тут все сделано для удобства груза: откидывающийся задний борт, впечатляющие габариты кузова, в который влезает до тонны поклажи, и даже опускающееся заднее стекло кабины, чтобы длинномеры можно было просунуть в салон. Последнее очень радует пассажиров, большинство из которых такое видят впервые.

Кстати, в прошлом поколении L200 сидящим сзади радоваться было нечему – почти вертикальная спинка одновременно напоминала о всех минусах неправильной осанки и и быстро превращала поездку в ад. Ни уснуть, ни удобно развалиться при таком раскладе было нельзя. Теперь спинку нагнули на 25 градусов, а салон удлинили на 15 см, и нахождение на заднем диване это облегчило. Места для ног там примерно столько же, как в машинах гольф-класса, а ширина кабины позволяет троим взрослым сидеть вполне себе удобно.

Так что даже если в кузове шкаф, а на заднем сидении плечистые грузчики из ближнего зарубежья, всем будет хорошо: и шкафу, и грузчикам.

В детстве я завидовал водителям грузовиков – хотелось прыгать по такой огромной машине и кричать: «Это все мое!» Потом я подрос и стал замечать, что особого счастья на лицах этих людей не наблюдается. Габариты и комфорт в их авто такие, что улыбаться не тянет. А вот в L200 – тянет.

Тянет, в первую очередь, потому, что турбодизель этого пикапа и сам тянет так, что мало не покажется. Забудьте про 136 «лошадей», обратите внимание на 314 Нм крутящего момента. Машина ускоряется уверенно, и я спокойно разогнался до 160 км/ч.

На этой скорости L200 стоит, как поезд: уверенно едет вперед и обеспечивает пассажирам вполне достойный комфорт – разве что на стыках сидящих сзади подбрасывает. Правда, долго ехать быстро я не рискнул. Представлять последствия «лосиного теста» на такой скорости, да на этой машине как-то не хочется. Впрочем, и так понятно, что ничем хорошим он закончиться не мог бы. Задний привод, длинный руль и задний мост на рессорах – не лучшие спутники скоростной змейки. Правда, теперь на L200 благодаря трансмиссии Super Select 4WD можно ехать с полным приводом по любой дороге, но так он тратит больше горючего (в заднеприводном варианте у меня получалось 13–14 литров на 100 км).

Впрочем, по сравнению с прошлым этот L200 стал куда более драйверским: кузов стал жестче, а аэродинамика лучше. Появились и ABS с EBD в базовой комплектации. В кабине довольно тихо и довольно красиво, хотя не всем придется по вкусу дизайн салона и интерфейс компьютера. С другой стороны, по сравнению с предыдущим L200 все стало лучше. По крайней мере, безликим и скучным интерьер не назовешь.

Это относится и к экстерьеру, и тут все неоднозначно. Пресный вид прошлого многие считали оптимальным для мужской машины, у нового же внешность настолько примодненная, что это по душе не всем. Мне, кстати, он нравится – по крайней мере, на фоне наших загородных дорог L200 смотрится радостно, а это уже неплохо.

О дорогах, которые русская проблема номер один, отдельный разговор. Их качество и даже само наличие на пути для L200 вопрос вторичный. У него есть компас, вот по нему машина и едет, а что там будет на пути – неважно. Наличие двух блокировок и понижающей передачи делают убитые дороги из проблемы радостью. С ними интересно бороться и их приятно побеждать. Но, наверняка, многие не обрадуются тому, что клиренс стал меньше – теперь всего 200 мм.

Зато меньше стал и диаметр разворота – 11,8 м. Для такой махины неплохой показатель. Кстати, я, привыкнув к рулю и валкости L200, в нем очень комфортно освоился. За рулем чувствуешь себя владельцем полноценного джипа (чем он и является), при этом цена от $25 тыс. не так уж и пугает. По большому счету, мне мешала жить с L200 только одна вещь, да и так решаемая.

Открытый кузов – хорошая штука, пока водитель в машине и машина едет, а вот на стоянке вещи в нем не оставишь.

Их можно положить в салон, но если стекла не тонированные, велика вероятность, что их выбьют и груз унесут. Конечно, есть небольшой отсек за спинкой заднего сиденья. Но тут упор на слово «небольшой» – в него мало, что поместится. Так что крышка кузова (ее называют кунг) – штука неизбежная. Кстати, с ней L200 смотрится еще лучше. Правда, ничего не могу сказать о том, как она повлияет на обзор.

Пока кузов открыт и незагружен, видно назад хорошо, причем на парковке ориентроватся помогает край борта, который и есть конец машины. Это несколько облегчает маневрирование на машине длиной 5 метров.

© Газета.Ru

25.10.2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.gazeta.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi L200

Прочитано: 2364 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross