Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Diamante

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Diamante

Тест-драйв Mitsubishi Diamante

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Четвертый бриллиант

Журнал «МОТОР» #45

Mitsubishi Diamante

Сергей Иванов



Тройка ведущих японских автопроизводителей - Toyota, Honda и Nissan - в свое время дружно "учредила" отдельные марки для своих люксовых моделей (Lexus, Acura и Infiniti соответственно). Для компаний "второго эшелона" - Mitsubishi, Mazda и тем более Subaru - следовать этому примеру смысла не было: не тот масштаб. Однако это отнюдь не означает, что в их гаммах вообще нет машин высокого класса…

Aвтомобили Mitsubishi в России хорошо известны. В отличие от других рынков, в нашей стране компания занимает одно из ведущих мест по объемам продаж. Явление труднообъяснимое, но факт остается фактом. Безусловно, главная заслуга в этом - внедорожника Pajero, но и другие модели Mitsubishi в "суровых российских условиях" пользуются репутацией надежных и выносливых. К тому же компания на российском рынке ведет себя весьма активно, без задержки обновляя модельный ряд. Недавно он пополнился седаном бизнес-класса Mitsubishi Diamante. Примечательно, что этот автомобиль в Европу официально не поставляется. А в Россию - пожалуйста.

Первое поколение Diamante дебютировало в 1989 г. Нынешнее, второе по счету, - в 1996 г. Объем выпуска невелик, и модель примелькаться не успела - редкий автомобилист, увидев Diamante в транспортном потоке, сможет сразу опознать эту машину. Тем не менее принадлежность автомобиля к гамме Mitsubishi определить можно, например, по таким фамильным чертам, как декоративная облицовка решетки радиатора или форма задних фонарей. Совсем непонятливым решить задачу помогут "три бриллианта" эмблемы Mitsubishi...

Выглядит машина стильно и солидно. Удлиненная задняя часть кузова в некоторых ракурсах смотрится тяжеловато, но в целом придает силуэту мощь и стремительность. Длительное пребывание прототипов автомобиля в аэродинамической трубе не прошло даром - коэффициенту сопротивления Diamante (0,28) могут позавидовать иные спортивные машины.

Водительская дверь выглядит массивно, но подается неожиданно легко, открывая широкий проем. Рамка стекла отсутствует - часто встречающееся решение у японских седанов "приличного" класса.

Салон - на уровне. Удобные, в меру жесткие ковшеобразные сиденья обтянуты кожей, равно как и торпедо, выполненное в фирменном стиле Mitsubishi - с характерным козырьком над комбинацией приборов. Приборов не видно, но мы сохраняем спокойствие - они появятся при включении зажигания, с этим "фокусом" уже приходилось сталкиваться на модели Galant.

Внутренние дверные панели также полностью обтянуты кожей. Подлокотник водительской двери буквально усыпан клавишами и кнопками - управление стеклоподъемниками, блокировки дверей и стекол, настройка наружных зеркал, "память" настроек сиденья. Ниже подлокотника рядом с карманом для мелочи расположены кнопки дистанционного открывания багажника и заливной горловины бензобака.

Сиденье водителя регулируется посредством электромоторов, просто и понятно управляемых клавишами, которые расположены на боковине подушки. Можно "покататься" вперед-назад и вверх-вниз, при этом диапазон продольного перемещения оказался настолько велик, что я был вынужден "вернуться" ближе к рулю - и это при моем более чем двухметровом росте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, обшитая кожей баранка почти такая же, как на других моделях Mitsubishi, с которыми приходилось встречаться. У нижнего края накладки ступицы рулевого колеса - кнопки управления некоторыми функциями стереосистемы, но на ходу пользоваться ими оказалось не слишком удобно.

Рычаг селектора автоматической коробки приятен в обхвате и расположен точно в нужном месте, левее него, в "галантном" стиле, примостился рычаг стояночного тормоза. И, понятное дело, не обошлось без выдвижных подстаканников.

К заднему сиденью был проявлен особый интерес, поскольку колесная база Diamante (2720 мм) в среднем на 100 мм короче, чем у большинства одноклассников. Тем не менее места там оказалось достаточно - для двоих, втроем уже тесновато. Багажник довольно вместительный, но лыжи в этой машине не перевезешь - спинка заднего сиденья не имеет возможности "пропускать" в салон длинномерные грузы. Зато крышка багажника поднимается почти вертикально - удобно при погрузке-выгрузке.

Заглянем под капот. В моторном отсеке - поперечно установленный 3,5 л 24-клапанный двигатель V6. Мотор развивает мощность 208 л.с. (5000 об./мин.) и крутящий момент 300 Нм (3000 об./мин.). Привод - на передние колеса, однако существует и полноприводная версия Diamante.

Подвеска всех колес независимая на поперечных рычагах, при этом верхний рычаг "настоящий", а нижний образован комбинацией продольных и поперечных тяг. Как передняя, так и задняя подвески смонтированы на подрамниках, которые крепятся к кузову через вибропоглощающие прокладки. Тормоза дисковые вентилируемые на всех колесах, само собой разумеется, присутствует АБС.

Поворот ключа в замке зажигания - оживают приборы. Интенсивность их свечения можно регулировать, с наступлением темноты и включением наружного освещения она автоматически уменьшается. Спидометр оцифрован в милях, что выдает "американское назначение" Diamante. Но есть и привычные нам "километры в час", более мелкие.

Надо отметить, что светящаяся комбинация приборов таит в себе некоторую опасность - ночью можно забыть включить габариты, о том, что автомобиль идет, как пират, без огней, говорит только отсутствие подсветки указателя положений рычага коробки.

Выезжаю со стоянки - неторопливо пробираюсь к воротам. Двигатель почти не слышен, вибраций никаких. Гидроусилитель руля со своей работой справляется "на отлично". На данном автомобиле, как оказалось, установлена четырехступенчатая коробка. Читатели "Мотора" знакомы с пятиступенчатой трансмиссией INVECS-II, которая сейчас широко используется на автомобилях Mitsubishi. Ее устанавливают и на Diamante, но в данном случае придется довольствоваться четырьмя передачами.

Надо сказать, что адаптивный "автомат" INVECS-II нам в свое время очень понравился, особенно когда он сочетался с хорошей энерговооруженностью машины. Снаряженная масса Diamante - 1550 кг, и с коробкой INVECS-II автомобиль наверняка показал бы отличную динамику, но выяснилось, что и со старым добрым "автоматом" он разгоняется весьма резво. Как следствие - есть уверенность в машине и желание двигаться на "повышенных тонах". Двигатель совсем не против такого поворота событий. Он демонстрирует похвальный запас мощности и завидную эластичность, что позволяет коробке не досаждать частыми переключениями, хотя, надо отметить, происходят они почти незаметно. Рулевое управление с ростом скорости становится заметно острее. Говоря о динамике, нелишним будет похвалить тормозную систему за хорошую работу - разгоняться на Diamante можно смело, тормоза не подведут.

Подвеска удивила - не слишком мягкая, как у типичных "американцев", но и по-европейски жесткой ее не назовешь. Она не допускает раскачивания на длинных пологих "волнах" и в то же время прекрасно справляется с небольшими неровностями с резким перепадом высот - типа дыр в асфальте или люков. Подвеска не пробивается, не стучит при отбое колес, такое впечатление, что автомобиль не побоится даже быстрой езды по брусчатке. Американская подвеска с европейским "акцентом" - как раз для наших дорог.

В том, что подвеска Diamante разработана грамотно, еще больше убедили поведение машины в поворотах и ее управляемость. Крены находятся во вполне приемлемых границах, автомобиль отлично держит заданную траекторию движения по дуге и хорошо слушается руля. Парадокс - автомобиль бизнес-класса ведет себя гораздо спортивнее, чем многие более "земные" машины! Но употреблять напрашивающееся "волк в овечьей шкуре" в данном случае не совсем верно. Diamante, скорее, - хорошо воспитанный волк в костюме от Армани...

Таков "четвертый бриллиант" - венчающий модельный ряд легковых автомобилей Mitsubishi. Остается только сожалеть, что мало кто знает о его существовании. Этот довольно неординарный автомобиль обладает внушительным набором качеств, присущих лучшим представителям бизнес-класса, при этом ему подойдет и гордое определение "автомобиль для водителя" - ни пассажиры, ни тот, кто за рулем, разочарованы не будут.

© Журнал «МОТОР»

#45

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Diamante

Прочитано: 1673 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross