Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Восход затмения

Журнал «МОТОР» Март 2005

Mitsubishi Eclipse

Леонтий Тютелев



Первое "Затмение" компания Mitsubishi устроила в далеком 1990 г. Уже тогда купе Eclipse позиционировалось в качестве спортивного аппарата для тех, кому не по карману дорогие спорткары, но очень хочется подступиться к миру высоких скоростей. Идея оказалась удачной, рынок принял новинку на ура. Сейчас во всем мире существуют десятки клубов поклонников Eclipse. Машина популярна у тюнингеров, снималась в кино. Судя по всему, скоро она станет еще популярнее. В середине этого года начнутся продажи нового поколения Eclipse.

Если помните, второй Eclipse был выполнен в лучших традициях биодизайна. Ни одной грани, все плавно и округло. Номер три был другим - "био" сменилось на "техно", что подчеркивали три параллельных проштамповки на боковинах. Однако агрессии явно не хватало. Последний Eclipse еще более странный. Такое впечатление, что автомобиль третьей генерации подвергли рестайлингу с уклоном в совершенно неактуальный сегодня биодизайн (перекличка со вторым поколением?). Результаты, впрочем, нельзя назвать удручающими. Особенно если учесть, что целевая аудитория этого автомобиля - молодежь. Броская мускулистая внешность и яркий цвет не позволят новому Eclipse затеряться в потоке, что случалось с его предшественниками. При этом связь поколений прослеживается. В частности, формой оконных проемов и линией крыши третий Eclipse сильно напоминает первый.

В колесных арках по желанию заказчика могут оказаться 17- или 18-дюймовые колеса. Впрочем, арки явно рассчитаны на нечто большее. Тюнингеры с легкостью впихнут туда и все двадцать дюймов. Подвеска: спереди - традиционный MacPherson, сзади - независимая многорычажная схема. Полного привода, к сожалению, не предвидится. Как хорошо дополнило бы этот автомобиль шасси Lancer Evo VIII! Впрочем, у Eclipse несколько иной бюджет.

Также у автомобиля не будет турбонаддува, что наверняка не обрадует любителей получать дополнительные л.с. путем простого перепрограммирования блока управления двигателем. В качестве компенсации - новый силовой агрегат. Двигатель V6 объемом 3,8 л, оснащенный системой MIVEC, развивает впечатляющие для Eclipse 260 сил и 357 Нм крутящего момента. Что ж, это почти уровень Nissan 350Z. Впрочем, сравнивать два этих автомобиля можно только с натяжкой. Есть и мотор послабее - хорошо известная рядная 2,4-литровая "четверка". Тоже MIVEC - 165 л.с. и 220 Нм. Коробка - либо пятиступенчатая "механика", либо четырехступенчатый "автомат".

Салон машины вполне спортивный. Красивая панель с эффектными колодцами приборного щитка, сиденья с боковой поддержкой, кричащая расцветка. Законы жанра соблюдаются - с оглядкой на бюджет.

Eclipse будет продаваться в двух вариантах комплектации. GS - попроще, дорогая версия обозначена GT. Поговаривают, что в будущем появится и по-настоящему быстрый Eclipse GTS.

© Журнал «МОТОР»

Март 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Eclipse

Прочитано: 1590 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross