Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Восход затмения

Журнал «МОТОР» Март 2005

Mitsubishi Eclipse

Леонтий Тютелев



Первое "Затмение" компания Mitsubishi устроила в далеком 1990 г. Уже тогда купе Eclipse позиционировалось в качестве спортивного аппарата для тех, кому не по карману дорогие спорткары, но очень хочется подступиться к миру высоких скоростей. Идея оказалась удачной, рынок принял новинку на ура. Сейчас во всем мире существуют десятки клубов поклонников Eclipse. Машина популярна у тюнингеров, снималась в кино. Судя по всему, скоро она станет еще популярнее. В середине этого года начнутся продажи нового поколения Eclipse.

Если помните, второй Eclipse был выполнен в лучших традициях биодизайна. Ни одной грани, все плавно и округло. Номер три был другим - "био" сменилось на "техно", что подчеркивали три параллельных проштамповки на боковинах. Однако агрессии явно не хватало. Последний Eclipse еще более странный. Такое впечатление, что автомобиль третьей генерации подвергли рестайлингу с уклоном в совершенно неактуальный сегодня биодизайн (перекличка со вторым поколением?). Результаты, впрочем, нельзя назвать удручающими. Особенно если учесть, что целевая аудитория этого автомобиля - молодежь. Броская мускулистая внешность и яркий цвет не позволят новому Eclipse затеряться в потоке, что случалось с его предшественниками. При этом связь поколений прослеживается. В частности, формой оконных проемов и линией крыши третий Eclipse сильно напоминает первый.

В колесных арках по желанию заказчика могут оказаться 17- или 18-дюймовые колеса. Впрочем, арки явно рассчитаны на нечто большее. Тюнингеры с легкостью впихнут туда и все двадцать дюймов. Подвеска: спереди - традиционный MacPherson, сзади - независимая многорычажная схема. Полного привода, к сожалению, не предвидится. Как хорошо дополнило бы этот автомобиль шасси Lancer Evo VIII! Впрочем, у Eclipse несколько иной бюджет.

Также у автомобиля не будет турбонаддува, что наверняка не обрадует любителей получать дополнительные л.с. путем простого перепрограммирования блока управления двигателем. В качестве компенсации - новый силовой агрегат. Двигатель V6 объемом 3,8 л, оснащенный системой MIVEC, развивает впечатляющие для Eclipse 260 сил и 357 Нм крутящего момента. Что ж, это почти уровень Nissan 350Z. Впрочем, сравнивать два этих автомобиля можно только с натяжкой. Есть и мотор послабее - хорошо известная рядная 2,4-литровая "четверка". Тоже MIVEC - 165 л.с. и 220 Нм. Коробка - либо пятиступенчатая "механика", либо четырехступенчатый "автомат".

Салон машины вполне спортивный. Красивая панель с эффектными колодцами приборного щитка, сиденья с боковой поддержкой, кричащая расцветка. Законы жанра соблюдаются - с оглядкой на бюджет.

Eclipse будет продаваться в двух вариантах комплектации. GS - попроще, дорогая версия обозначена GT. Поговаривают, что в будущем появится и по-настоящему быстрый Eclipse GTS.

© Журнал «МОТОР»

Март 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Eclipse

Прочитано: 1502 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать: