Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Galant

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Galant

Тест-драйв Mitsubishi Galant

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Японская копилка

Автомобили Май 2007

Mitsubishi Galant

Дмитрий Новицкий



Бесплатно, бесплатно - готовьте все деньги! Примерно так выглядит езда на Galant. Модель надежна, ломается редко. Но метко: ремонты крупные и дорогие.

История модели

ГОДЫ ВЫПУСКА 1996–2003

Mitsubishi Galant – старожил. Машина появилась в сентябре 1996 г. Тип кузова: седан и универсал. Сначала были доступны три мотора: 2,0 л (136 л.с.), 2,5 л V6 (163 л.с.) и двухлитровый турбодизель мощностью 90 л.с. Коробки передач: механическая пятиступенчатая и четырехступенчатая автоматическая Invecs II, подстраивающаяся под стиль езды. Чуть позже появилось дитя высоких технологий: версия 2.4 GDi с непосредственным впрыском топлива, мощностью 144–150 л. с. Расход топлива в загородном цикле – 6,2 л/100 км! На этом гамма моторов для европейского и российского рынков заканчивается. Но в Японии и моторов и трансмиссий было больше: 1.8 GDi (140 л. с.), 2.5 V6 с турбонаддувом (280 л. с.), 3.0 V6 (197 л.с.) плюс полноприводные версии. Часто встречаются праворульные полноприводные универсалы. Конкурентами Subaru их считать нельзя, слишком нежные.

А самые нежные – машины для арабского рынка. Встречаются даже карбюраторные, от которых нужно держаться подальше.

Существовало несколько спецсерий, в том числе и для российского рынка – одного из самых важных в последние годы выпуска. В 2003 г. Galant сняли с производства. Сейчас продается машина с тем же названием, ее выпускают в Америке. Но это – совсем не тот Galant...

Платить есть за что. Galant – одна из немногих японских машин конца 90-х – начала 2000-х, у которой есть характер. Galant пишем, Alfa и BMW в уме. А склонность к коррозии, характерная для всех автомобилей тех лет, для Mitsubishi не очень актуальна. Держится и электрооборудование. Как и у всех японских машин, неисправности случаются редко. Из самых популярных – поломка режима «Auto» у стеклоподъемников. Выходит из строя кондиционер: гниют радиатор, трубки, ломается муфта включения. Генератор в российской грязи тоже долго не живет. Грязь попадает из-за недолговечности пластиковой защиты двигателя: нужно устанавливать металлическую.

Жаль, что салон не поменяешь. У машин первых лет выпуска в недорогих версиях интерьер слишком «пластмассовый».

Зато моторы хороши! Даже скромный двухлитровый «выезжает» из 10 секунд в разгоне до «сотни». Он же и самый дешевый в обслуживании. Свечи простые, ремни-ролики недорогие.

V6 2.5 обходится дороже: свечи платиновые, менять их трудно. Плюс список мелких проблем вроде недолговечного ролика ремня генератора, склонности к перегреву и «убитости» многих экземпляров. За 2.4 GDi платить не стоит. Нежная и дорогая топливная аппаратура, склонность к закоксовыванию выпускного коллектора и клапанов...

Редко, но встречается двухлитровый турбодизель. С ним особых вопросов не возникает, кроме одного: большой пробег.

Абсолютно все моторы требовательны к срокам и качеству обслуживания. Масло, антифриз, ремни нужно менять вовремя. Из-за плохого масла или несоблюдения сроков его замены выходят из строя гидрокомпенсаторы ($30–35 за один), их в «шестерке» 24. Разбиваем копилку?

То же самое и с коробками передач. Аккуратная езда плюс своевременная замена масла – и ресурс их практически бесконечен. Но в жизни в паре с моторами 2.5 трансмиссии долго не живут.

Подвеска тоже. Сложная многорычажная схема обеспечивает неплохую управляемость, но требует крупных вложений каждые 50–70 000 км в зависимости от стиля езды. Практически в одно и то же время выходят из строя ступичные подшипники, рулевые наконечники, нижние передние рычаги, чуть позже наступит черед амортизаторов. Задние продольные рычаги с амортизаторами попросятся на замену после 130–150 000 км. Очень многое зависит от стиля езды: шасси не прощает сильных ударов. Хотя сейчас появились дешевые неоригинальные запчасти, и на фоне европейских «одноклассников» Galant не выглядит разорительным.

Хотя с тормозными дисками – беда и огорчение. На мощных версиях даже оригинальные быстро коробятся.

Но это мелочи. Главное: выбрать автомобиль в хорошем состоянии. Конструкция сложная, любой крупный ремонт обходится дорого. Если повезет, можно тысяч 40–50 ездить вообще без затрат. Потом... разбивайте копилку, господа!

ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Проблема номер один – кузовной ремонт. Точнее, его качество. Потом смотрим мотор. Если видим шильдик GDi – разворачиваемся и уходим. Если с виду все хорошо – едем на СТО. Подвеска дороговата в ремонте, проверка обязательна.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Соблюдаем все сроки ТО, используем только качественные расходники, по ямам ездим аккуратно, часто заезжаем на регулировку развала-схождения. Тогда машина будет надежной.

Хотя все зависит от стиля езды.

КОГДА ПРОДАВАТЬ

Когда из японской «копилки» посыплются неисправности. Подвеска стучит, подшипники воют, гидрокомпенсаторы шумят? Продавать нужно было чуть раньше. А сейчас готовьте деньги!

ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС

Доставка редких деталей – 7 дней

Периодичность ТО – 15 тыс. км.

УДАРНЫЕ ЦЕНЫ (В РУБЛЯХ)

Фара передняя – 2000;

Радиатор – 3000;

Бампер передний – 3500;

Бампер задний – 3000;

Капот – 4600.

Недостатки

• Небольшой дорожный просвет, низко висящий передний бампер. Зимой во дворах нужно быть аккуратнее

• Маленькая площадь обогрева заднего стекла у седанов

• Скромные салоны у машин первых лет выпуска

• Скрипит пятая дверь универсала

• Большое количество битых и плохо восстановленных машин

• Отрывается штатная пластиковая защита двигателя. Нужно ставить металлическую

• Неисправности электростеклоподъемников

• Поломки кондиционера: ломается муфта включения, компрессор, ржавеет радиатор

• Выход из строя генератора

• Ржавеет радиатор двигателя, достаточно трех-четырех российских зим

• Склонность к перегреву у мотора 2.5 V6

• Высокая стоимость обслуживания двигателя 2.5 V6

• Частый выход из строя ролика натяжения ремня генератора мотора 2.5 V6

• Выход из строя гидрокомпенсаторов, чаще всего – у двигателя V6. Вовремя меняйте масло!

• Нежная топливная аппаратура у мотора 2.4 GDi. Проблемы из-за плохого бензина

• Большие пробеги у дизельных машин

• Засоряется приемная сетка в топливном баке

• Поломки механической коробки передач в паре с мотором 2.5 V6

• Не очень долговечная подвеска, ее дорогой ремонт

• Маленький ресурс ступичных подшипников

• Коробление тормозных дисков, особенно у мощных версий

• Подклинивают тормозные суппорты

• Иногда текут трубки гидроусилителя

© Автомобили

Май 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Galant

Прочитано: 2006 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross