Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Galant

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Galant

Тест-драйв Mitsubishi Galant

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Японская копилка

Автомобили Май 2007

Mitsubishi Galant

Дмитрий Новицкий



Бесплатно, бесплатно - готовьте все деньги! Примерно так выглядит езда на Galant. Модель надежна, ломается редко. Но метко: ремонты крупные и дорогие.

История модели

ГОДЫ ВЫПУСКА 1996–2003

Mitsubishi Galant – старожил. Машина появилась в сентябре 1996 г. Тип кузова: седан и универсал. Сначала были доступны три мотора: 2,0 л (136 л.с.), 2,5 л V6 (163 л.с.) и двухлитровый турбодизель мощностью 90 л.с. Коробки передач: механическая пятиступенчатая и четырехступенчатая автоматическая Invecs II, подстраивающаяся под стиль езды. Чуть позже появилось дитя высоких технологий: версия 2.4 GDi с непосредственным впрыском топлива, мощностью 144–150 л. с. Расход топлива в загородном цикле – 6,2 л/100 км! На этом гамма моторов для европейского и российского рынков заканчивается. Но в Японии и моторов и трансмиссий было больше: 1.8 GDi (140 л. с.), 2.5 V6 с турбонаддувом (280 л. с.), 3.0 V6 (197 л.с.) плюс полноприводные версии. Часто встречаются праворульные полноприводные универсалы. Конкурентами Subaru их считать нельзя, слишком нежные.

А самые нежные – машины для арабского рынка. Встречаются даже карбюраторные, от которых нужно держаться подальше.

Существовало несколько спецсерий, в том числе и для российского рынка – одного из самых важных в последние годы выпуска. В 2003 г. Galant сняли с производства. Сейчас продается машина с тем же названием, ее выпускают в Америке. Но это – совсем не тот Galant...

Платить есть за что. Galant – одна из немногих японских машин конца 90-х – начала 2000-х, у которой есть характер. Galant пишем, Alfa и BMW в уме. А склонность к коррозии, характерная для всех автомобилей тех лет, для Mitsubishi не очень актуальна. Держится и электрооборудование. Как и у всех японских машин, неисправности случаются редко. Из самых популярных – поломка режима «Auto» у стеклоподъемников. Выходит из строя кондиционер: гниют радиатор, трубки, ломается муфта включения. Генератор в российской грязи тоже долго не живет. Грязь попадает из-за недолговечности пластиковой защиты двигателя: нужно устанавливать металлическую.

Жаль, что салон не поменяешь. У машин первых лет выпуска в недорогих версиях интерьер слишком «пластмассовый».

Зато моторы хороши! Даже скромный двухлитровый «выезжает» из 10 секунд в разгоне до «сотни». Он же и самый дешевый в обслуживании. Свечи простые, ремни-ролики недорогие.

V6 2.5 обходится дороже: свечи платиновые, менять их трудно. Плюс список мелких проблем вроде недолговечного ролика ремня генератора, склонности к перегреву и «убитости» многих экземпляров. За 2.4 GDi платить не стоит. Нежная и дорогая топливная аппаратура, склонность к закоксовыванию выпускного коллектора и клапанов...

Редко, но встречается двухлитровый турбодизель. С ним особых вопросов не возникает, кроме одного: большой пробег.

Абсолютно все моторы требовательны к срокам и качеству обслуживания. Масло, антифриз, ремни нужно менять вовремя. Из-за плохого масла или несоблюдения сроков его замены выходят из строя гидрокомпенсаторы ($30–35 за один), их в «шестерке» 24. Разбиваем копилку?

То же самое и с коробками передач. Аккуратная езда плюс своевременная замена масла – и ресурс их практически бесконечен. Но в жизни в паре с моторами 2.5 трансмиссии долго не живут.

Подвеска тоже. Сложная многорычажная схема обеспечивает неплохую управляемость, но требует крупных вложений каждые 50–70 000 км в зависимости от стиля езды. Практически в одно и то же время выходят из строя ступичные подшипники, рулевые наконечники, нижние передние рычаги, чуть позже наступит черед амортизаторов. Задние продольные рычаги с амортизаторами попросятся на замену после 130–150 000 км. Очень многое зависит от стиля езды: шасси не прощает сильных ударов. Хотя сейчас появились дешевые неоригинальные запчасти, и на фоне европейских «одноклассников» Galant не выглядит разорительным.

Хотя с тормозными дисками – беда и огорчение. На мощных версиях даже оригинальные быстро коробятся.

Но это мелочи. Главное: выбрать автомобиль в хорошем состоянии. Конструкция сложная, любой крупный ремонт обходится дорого. Если повезет, можно тысяч 40–50 ездить вообще без затрат. Потом... разбивайте копилку, господа!

ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Проблема номер один – кузовной ремонт. Точнее, его качество. Потом смотрим мотор. Если видим шильдик GDi – разворачиваемся и уходим. Если с виду все хорошо – едем на СТО. Подвеска дороговата в ремонте, проверка обязательна.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Соблюдаем все сроки ТО, используем только качественные расходники, по ямам ездим аккуратно, часто заезжаем на регулировку развала-схождения. Тогда машина будет надежной.

Хотя все зависит от стиля езды.

КОГДА ПРОДАВАТЬ

Когда из японской «копилки» посыплются неисправности. Подвеска стучит, подшипники воют, гидрокомпенсаторы шумят? Продавать нужно было чуть раньше. А сейчас готовьте деньги!

ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС

Доставка редких деталей – 7 дней

Периодичность ТО – 15 тыс. км.

УДАРНЫЕ ЦЕНЫ (В РУБЛЯХ)

Фара передняя – 2000;

Радиатор – 3000;

Бампер передний – 3500;

Бампер задний – 3000;

Капот – 4600.

Недостатки

• Небольшой дорожный просвет, низко висящий передний бампер. Зимой во дворах нужно быть аккуратнее

• Маленькая площадь обогрева заднего стекла у седанов

• Скромные салоны у машин первых лет выпуска

• Скрипит пятая дверь универсала

• Большое количество битых и плохо восстановленных машин

• Отрывается штатная пластиковая защита двигателя. Нужно ставить металлическую

• Неисправности электростеклоподъемников

• Поломки кондиционера: ломается муфта включения, компрессор, ржавеет радиатор

• Выход из строя генератора

• Ржавеет радиатор двигателя, достаточно трех-четырех российских зим

• Склонность к перегреву у мотора 2.5 V6

• Высокая стоимость обслуживания двигателя 2.5 V6

• Частый выход из строя ролика натяжения ремня генератора мотора 2.5 V6

• Выход из строя гидрокомпенсаторов, чаще всего – у двигателя V6. Вовремя меняйте масло!

• Нежная топливная аппаратура у мотора 2.4 GDi. Проблемы из-за плохого бензина

• Большие пробеги у дизельных машин

• Засоряется приемная сетка в топливном баке

• Поломки механической коробки передач в паре с мотором 2.5 V6

• Не очень долговечная подвеска, ее дорогой ремонт

• Маленький ресурс ступичных подшипников

• Коробление тормозных дисков, особенно у мощных версий

• Подклинивают тормозные суппорты

• Иногда текут трубки гидроусилителя

© Автомобили

Май 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Galant

Прочитано: 1949 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать: