Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Grandis

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Grandis

Тест-драйв Mitsubishi Grandis

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Вэн во время перемен

Колеса Июнь 2004

Mitsubishi Grandis

Тарас Тихонов



Вряд ли сейчас кто-то возьмется предсказать будущее компании Mitsubishi – прекращение отношений с Daimler Chrysler и последовавшие серьезные кадровые перестановки делают это занятие похожим на гадание на кофейной гуще. А между тем пес лает, а караван идет. В нашем случае – идет процесс выпуска новых автомобилей на рынок. Хотя, конечно, вряд ли кто-то из инженеров пару лет назад мог догадаться, в какое тяжелое для компании время в продажу поступит новый минивэн Grandis…

Выпуск этой модели знаменует появление четвертого поколения вэнов японской марки. Еще в 1979-ом на токийском автосалоне компания представила концептуальный автомобиль с тремя рядами сидений и однообъемным кузовом. Правда, первая модель такого рода – Chariot – появилась лишь через четыре года, в 1983-ом. А теперь, спустя двадцать лет, дебютирует и Грандис. Причем специалисты компании особый акцент делают на дизайне автомобиля – он должен продолжить генеральную линию корпоративного дизайна, начатую моделями Lancer и Colt. Постарался Оливье Буле – теперь все "Мицу" действительно похожи друг на друга, даже самый злой Lancer Evo теперь причесан корпоративной "гребенкой".

Новый автомобиль в Европе приходит на смену довольно старой модели Space Wagon, а на родине заменит одноименную машину предыдущего поколения.

Грандис приводится в движение рядной 165-сильной "четверкой" объемом 2.4 литра с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Кстати, этот же мотор уже продается в России под капотом кроссовера Outlander. Агрегат достаточно "моментный" – в запасе есть 217 Ньютон-метров. Автомобиль может поставляться как с механической коробкой передач с пятью ступенями, так и с интересным четырехскоростным "автоматом" INVECS-II, который имеет спортивный режим.

Платформа у машины – новая, сделанная с прицелом на хорошие оценки в краш-тестах. К примеру, продольные "рельсы" лонжеронной рамы обязаны взять на себя энергию удара и перераспределить ее на множество элементов в конструкции передней части автомобиля – моторный щит, стойки кузова, части шасси. Не стоит забывать и о наличии систем пассивной безопасности – шесть подушек, среди которых есть фронтальные и боковые, защитят пассажиров в случае беды.

Схема подвески – передняя типа McPherson плюс продольные рычаги сзади – должна обеспечить автомобилю достойную управляемость, а ее настройки – хорошее качество езды по любым дорогам как в нагруженном, так и в порожнем состоянии.

К услугам ездоков есть отделение для вещей под передним пассажирским сиденьем, подстаканники для всех сидений и персональные столики с виброзащитой для пассажиров второго ряда. Сиденья второго ряда будут регулироваться по наклону подушки и спинки, а весь третий ряд убирается в пол легким движением руки.

В зависимости от комплектации салон машины сможет принять шесть или семь человек, причем закономерность здесь такова: чем меньше, тем дороже. Судя по опубликованным данным, в России самый простой вариант – семиместный Grandis в версии Comfort – будет продаваться за $30 790, а шестиместная версия Sport – уже за $36 750. При этом уже в "дешевом" варианте можно будет насладиться работой системы ABS, климат-контроля, а также использовать преимущества противотуманных фар, CD-магнитолы и шести подушек безопасности.

В "дорогой" версии автомобиля к этим прелестям жизни добавятся атермальные стекла, климатическая установка для задней части салона, легкосплавные диски, два сдвижных люка в крыше, релинги и система динамической стабилизации.

В России продажи этого однообъемника начнутся в мае, но только в виде оформления заказов, а увидеть первые "живые" автомобили удастся не раньше конца лета.

© Колеса

Июнь 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Grandis

Прочитано: 1249 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross