Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Lancer

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Lancer

Тест-драйв Mitsubishi Lancer

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Кто его не знает?

Автомобили Январь 2005

Mitsubishi Lancer

Владимир Смирнов



«Лансеров» на наших дорогах так много, что и не подумаешь, что нынешняя модель появилась на рынке всего каких-то два с небольшим года назад. Эта машина столь быстро завоевала сердца соотечественников, что даже вышла на первое место среди ввозимых иномарок. Но вот первое обновление – тянет ли оно на определение «рестайлинг»?

Мы неоднократно писали о преимуществах «Лансера» на поле гольф-класса. И о том, что автомобиль прекрасно рулится, и о замечательных динамике и эластичности 98-сильного мотора, пред которым пасует большинство конкурентов. Хоть эти качества и хороши, и подтверждены практикой, но уже знакомы и привычны пользователям. А ведь им постоянно подавай чего-нибудь свеженького!

Вряд ли можно было рассчитывать на серьезное обновление модели двухлетней давности. Да и вообще, отличное – враг хорошего. Но все же компании есть чем порадовать своих клиентов. А уровень лояльности приверженцев марки Mitsubishi гораздо выше среднего. Главное, на мой субъективный взгляд, в обновленной модели – великолепное рулевое колесо от «Момо». Раньше им комплектовалась лишь самая дорогая версия – Intense, ну и, конечно, гордость компании – «Эволюция». Мы уже неоднократно возносили хвалу красивой и удобной баранке, жесткой и лаконичной, но установка ее на среднюю по цене модификацию Instile стала откровенной неожиданностью, тем более что цена машины от этого практически не изменилась. Кресла, правда, остались прежние, а не от топовой комплектации. Но к ним абсолютно никаких претензий – уютные, плотные и не слишком жесткие. А в сочетании с «правильным» расположением руля и педалей получается достаточно четкий, оптимальный для управления, «треугольник». Следующее, на что обращаю внимание, – панель управления электростеклоподъемниками. Прежде автоматический режим имелся лишь на кнопке водительского стекла. Такой стандарт более характерен для США. Особенно если учесть, что экономии фирме-производителю от этого «на три копейки». Теперь прежняя недоработка устранена, и любое из окошек можно открывать-закрывать до упора однократным прикосновением пальца.

В чем внешние отличия новинки? По низу бамперов и на порогах стоят пластиковые накладки. Можете считать этот обвес аэродинамическим, а можете – декоративным. Но главное – он не особо ухудшил способность машины залезать на бордюры и парковаться возле них без опасения поцарапать нежный пластик. Если помните, «Лансер» вообще неплохо лазает по городским неровностям за счет приличной геометрической проходимости.

Но все-таки главное качество автомобиля – езда, а здесь «Мицу» «на коне». Приятно, когда машина не глохнет на старте – даже когда сцепление резко бросаешь при малом газе. Приятно, когда рычаг КП ходит по своей траектории, словно по узким прорезям – ни левого, ни правого «уклонизма» не наблюдается. А на средних оборотах резкий набор газа вызывает охотный бодрящий подхват – речь, конечно, идет, в первую очередь, о второй-третьей передачах. Да и вообще ускорения ощутимо выше ожидаемых от такого скромного объема двигателя. Заодно здесь очень отзывчивое и точное рулевое управление – каждый сантиметр движения баранки преобразуется именно в тот угол поворота колес, который вы «заказывали».

Бывают ли на солнце пятна? Безусловно. Работа подвесок не вызывает такого же прилива бодрости, как динамические показатели и управляемость. Короткоходная подвеска неплохо держит автомобиль при переменных боковых ускорениях. Но проезд, скажем, такого типичного городского препятствия, как лежачий полицейский, заметно сотрясает кузов, демонстрируя, что подвеска более жестка, чем это принято в секторе массовых автомобилей. Ну, потряхивает на кочках! Хотя чего вы хотели от модели с «ездовыми» замашками? А то, что Lancer – для активных водителей, уже поняли все. Даже те дамочки, что ездят медленно и печально. Хотя и их шансы приобрести опыт существенно возрастают именно на этой машине.

Наверное, хорошо, что «Лансеру» не устроили серьезный рестайлинг. Не исключено, что значительные перемены и не порадовали бы многочисленных поклонников модели. А знатоки заметят – перед ними автомобиль образца 2006 года.

© Автомобили

Январь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Lancer

Прочитано: 1946 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross