Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Lancer

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Lancer

Тест-драйв Mitsubishi Lancer

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Кто его не знает?

Автомобили Январь 2005

Mitsubishi Lancer

Владимир Смирнов



«Лансеров» на наших дорогах так много, что и не подумаешь, что нынешняя модель появилась на рынке всего каких-то два с небольшим года назад. Эта машина столь быстро завоевала сердца соотечественников, что даже вышла на первое место среди ввозимых иномарок. Но вот первое обновление – тянет ли оно на определение «рестайлинг»?

Мы неоднократно писали о преимуществах «Лансера» на поле гольф-класса. И о том, что автомобиль прекрасно рулится, и о замечательных динамике и эластичности 98-сильного мотора, пред которым пасует большинство конкурентов. Хоть эти качества и хороши, и подтверждены практикой, но уже знакомы и привычны пользователям. А ведь им постоянно подавай чего-нибудь свеженького!

Вряд ли можно было рассчитывать на серьезное обновление модели двухлетней давности. Да и вообще, отличное – враг хорошего. Но все же компании есть чем порадовать своих клиентов. А уровень лояльности приверженцев марки Mitsubishi гораздо выше среднего. Главное, на мой субъективный взгляд, в обновленной модели – великолепное рулевое колесо от «Момо». Раньше им комплектовалась лишь самая дорогая версия – Intense, ну и, конечно, гордость компании – «Эволюция». Мы уже неоднократно возносили хвалу красивой и удобной баранке, жесткой и лаконичной, но установка ее на среднюю по цене модификацию Instile стала откровенной неожиданностью, тем более что цена машины от этого практически не изменилась. Кресла, правда, остались прежние, а не от топовой комплектации. Но к ним абсолютно никаких претензий – уютные, плотные и не слишком жесткие. А в сочетании с «правильным» расположением руля и педалей получается достаточно четкий, оптимальный для управления, «треугольник». Следующее, на что обращаю внимание, – панель управления электростеклоподъемниками. Прежде автоматический режим имелся лишь на кнопке водительского стекла. Такой стандарт более характерен для США. Особенно если учесть, что экономии фирме-производителю от этого «на три копейки». Теперь прежняя недоработка устранена, и любое из окошек можно открывать-закрывать до упора однократным прикосновением пальца.

В чем внешние отличия новинки? По низу бамперов и на порогах стоят пластиковые накладки. Можете считать этот обвес аэродинамическим, а можете – декоративным. Но главное – он не особо ухудшил способность машины залезать на бордюры и парковаться возле них без опасения поцарапать нежный пластик. Если помните, «Лансер» вообще неплохо лазает по городским неровностям за счет приличной геометрической проходимости.

Но все-таки главное качество автомобиля – езда, а здесь «Мицу» «на коне». Приятно, когда машина не глохнет на старте – даже когда сцепление резко бросаешь при малом газе. Приятно, когда рычаг КП ходит по своей траектории, словно по узким прорезям – ни левого, ни правого «уклонизма» не наблюдается. А на средних оборотах резкий набор газа вызывает охотный бодрящий подхват – речь, конечно, идет, в первую очередь, о второй-третьей передачах. Да и вообще ускорения ощутимо выше ожидаемых от такого скромного объема двигателя. Заодно здесь очень отзывчивое и точное рулевое управление – каждый сантиметр движения баранки преобразуется именно в тот угол поворота колес, который вы «заказывали».

Бывают ли на солнце пятна? Безусловно. Работа подвесок не вызывает такого же прилива бодрости, как динамические показатели и управляемость. Короткоходная подвеска неплохо держит автомобиль при переменных боковых ускорениях. Но проезд, скажем, такого типичного городского препятствия, как лежачий полицейский, заметно сотрясает кузов, демонстрируя, что подвеска более жестка, чем это принято в секторе массовых автомобилей. Ну, потряхивает на кочках! Хотя чего вы хотели от модели с «ездовыми» замашками? А то, что Lancer – для активных водителей, уже поняли все. Даже те дамочки, что ездят медленно и печально. Хотя и их шансы приобрести опыт существенно возрастают именно на этой машине.

Наверное, хорошо, что «Лансеру» не устроили серьезный рестайлинг. Не исключено, что значительные перемены и не порадовали бы многочисленных поклонников модели. А знатоки заметят – перед ними автомобиль образца 2006 года.

© Автомобили

Январь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Lancer

Прочитано: 1854 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать: