Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Colt

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Colt

Тест-драйв Mitsubishi Colt

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Друг подруги

5Колесо Июль 2004

Mitsubishi Colt

Дмитрий Соколов



Новый Mitsubishi Colt унаследовал от прежних машин с таким названием лишь имя. Изменена не только техника, но и сама концепция создания модели: традиционно она состояла в близком родстве с Lancer, но теперь все иначе.

В то время как стайка журналистов сновала от машины к машине в поисках полуторалитровых модификаций с «автоматом» и в полной комплектации, мы не спеша загружали фотоаппаратуру в багажник базового Colt. Итак, ничего лишнего и полная прозрачность взаимоотношений: моторчик «один и один» плюс «механика», диски, естественно, штампованные… нет, почему-то легкосплавные, а задние тормоза — дисковые. В таком свете наличие кондиционера и электропакета уже не удивило. Видимо, новинка не так проста, как показалось на первый взгляд.

Colt не остался в стороне от мировой «моды», и вот перед нами автомобиль, который ближе к компакт-вэнам, нежели к хэтчбекам в классическом понимании. Колеса расставлены по углам кузова, капот совсем маленький, а угол его наклона почти такой же, как у огромного лобового стекла. Объем багажного отделения распределен по вертикали между спинками задних кресел и отвесной пятой дверью.

Зато образ нового Colt — свой, неповторимый. При этом он крепко привязан к современному фирменному стилю Mitsubishi: узнаваемость гарантирована. С чего вдруг такие страсти вокруг дизайна? Очень просто: автомобиль позиционируется создателями как стильное и весьма недешевое средство передвижения для молодой женщины. Colt не является утилитарной маленькой машиной по сходной цене. Он красив, элегантен и хорошо заметен в городском потоке. В таком ракурсе все встает на свои места. И дорогие материалы отделки салона базовой версии (такие же, как на самых дорогих модификациях), и оригинальность интерьера, и почти спортивные приборы, утопленные в глубокие колодцы, и дисковые тормоза, и нарядные колеса. Итак, Colt по-прежнему компактный городской автомобиль, но уже «не для всех».

Посадка за рулем удобна. Водительское кресло имеет минимум настроек, но спрофилировано удачно и седока принимает радушно. Вот только алгоритм изменения положения спинки показался не слишком рациональным: чтобы сесть более вертикально, нужно, потянув рычаг и отклонившись вперед, ждать, пока спинка приподнимется. Порой приходится помогать ей рукой. Зато припасен ручной лифт подъема подушки кресла, что позволит подобрать любой стиль посадки по вкусу: от позы водителя микроавтобуса до вполне «легковой».

Размещение нехитрых органов управления — характерное для всех Mitsubishi последнего поколения. Никаких нареканий по удобству обращения с КП и педалями. Ну, а трехспицевое рулевое колесо малого диаметра просто невозможно оставить без похвалы. Недостаток эргономики один: «толстые» передние стойки сильно ограничивают видимость. А вот задний обзор хорош. Пусть в салонное зеркало смотреть практически бесполезно, зато боковые «лопухи» очень большие и расположены близко к глазам, что позволяет спокойно обозревать всю тыловую полусферу, не отрывая спины от сиденья.

Просторный салон можно трансформировать в широких пределах, начиная со всех обычных вариантов и заканчивая возможностью вовсе избавиться от задних сидений. Приятно удивил бардачок, который сложно назвать перчаточным ящиком: помимо бумаг формата А4 в нем свободно поместится полуторалитровая бутылка с водой.

Трехцилиндровый моторчик развивает 75 л.с. Если машину не загружать под завязку, способностей двигателя вполне достаточно для уверенной езды. Он неплохо тянет на низах и охотно крутится на верхах.

На дороге Colt приятно удивил плавностью хода — под стать иным представителям более высоких классов. Машина, конечно, потворствует кренам, однако никаких неприятностей это не несет: шасси с запасом выдерживает немалые нагрузки, которые в предельном повороте могут прийти с шин Bridgestone Potenza 195/50/15.

От подножия — к вершине: небольшая остановка на маршруте тест-драйва, обмен автомобилями, и в нашем распоряжении уже солидная тяга полуторалитрового двигателя, умноженная на сообразительность роботизированной КП Allshift. Трансмиссия, примененная здесь, по сути — «механика», а в пользовании — «автомат». Привод сцепления позволяет коробке передач работать как в автоматическом режиме, так и в псевдоручном. Почему псевдо? Потому что по достижении двигателем шести с небольшим тысяч оборотов коробка переключится на ступень выше даже в ручном режиме.

Разгон напорист, задержки в работе трансмиссии сведены к минимуму; но есть и оборотная сторона применения роботизированной «механики»: плавность переключений не дотягивает до уровня традиционных «автоматов». Подвеска мощных модификаций жестче, «плотнее». В поворотах машина ведет себя еще стабильнее, но дорожные неровности, конечно, уже не так незаметны, как на версии 1.1.

Применение механизмов внушительного размера и наличие систем ABS и EBD в любой комплектации обеспечивают немалый запас производительности этого узла.

Цены начинаются с $14 650 за базовый вариант Inform до $19 450 за топ-версию Instyle с «автоматом» (с «механикой» на тысячу дешевле). Продажа новинки начнется в июле.

© 5Колесо

Июль 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Colt

Прочитано: 1902 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross