Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Colt

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Colt

Тест-драйв Mitsubishi Colt

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Оружие для прорыва

Колеса Март 2004

Mitsubishi Colt 2004

Тарас Тихонов



Как быстро все меняется в наше время! Еще два года назад компания Mitsubishi готова была едва ли не свертывать производство в Европе, а сейчас, судя по опубликованным данным, Mitsubishi Motors Europe идет с годовым опережением своего плана выхода из кризиса. И если раньше марка была довольно неубедительно представлена в Европе в основном с помощью Space Star, Carisma, Pajero и Pajero Pinin, то сейчас свое место в сверхважном сегменте "С" занял Lancer, а "подвинуть" Peugeot 206, Ford Fiesta, Fiat Punto II и Сitroen С3 призван новый Mitsubishi Colt.

Дебют автомобиля пришелся на 26-ой день рождения модели, которая разошлась по Европе в количестве 800 тысяч экземпляров. Но о прошлом "Кольта" сейчас предпочитают не вспоминать, особенно учитывая не слишком удачно сложившуюся судьбу последней модели-переростка, построенной на базе "Лансера". Новая модель – первенец альянса с Daimler-Chrysler, что выразилось в том, что машина разделит платформу с уже представленным четырехместным "Смартом" – моделью Forfour. Автомобили поделят около 60% компонентов и деталей, но, в отличие от "Смарта", к пятидверному "Кольту" позднее присоединится и трехдверная модификация.

Кстати, еще до этой премьеры в мире уже появился "Кольт" нового поколения, правда, в версии для японского рынка. Работа над ним началась в 1999 году, еще до начала прорисовки "евроКольта", и поэтому он отличается не только линейкой двигателей, но и внешним видом большинства кузовных панелей.

Европейскую "пятидверку" покажут в этом месяце на автосалоне в Женеве вместе с концептуальной горячей версией CZ3 – последовательным развитием идей из уже показанного концептуального кабриолета CZ2. Но и по фотографиям ясно, что дизайнерской команде "под предводительством" Оливье Буле не нужно было выдумывать велосипед, учитывая то, каким спросом пользуются выросшие в "микроминивэны" конкуренты Toyota Yaris и Honda Jazz. И сам господин Буле не скрывает того, что в языке дизайна все чаще слышатся тевтонские нотки, – во всяком случае когда речь заходит о европейских версиях автомобилей. По сравнению с японской версией, у "евроКольта" четче прописаны детали передней и задней частей автомобиля. Внешность в целом формируют передние стойки, которые, спускаясь, определяют форму передних крыльев и, делая крутой поворот, превращаются в горизонталь интегрированного бампера. В качестве заметных деталей можно выделить маленькие "минивэнистые" окошки, расположенные перед зеркалами заднего вида, перевернутые треугольники маленьких задних окон, определяющих обратный наклон задней стойки, и задние фонари, напоминающие аналогичные элементы у модели Punto II. Интересный интерьер характеризуется простыми, четкими линиями, прозрачными кнопками на центральной консоли и качественными материалами в отделке передней панели и всего салона. Судя по цифрам, автомобиль вполне может претендовать на лидерство в своем классе по количеству пространства для ног пассажиров переднего и заднего рядов. Трансформируемое заднее сиденье (раздельно складываются спинка и подушка в пропорции 60/40, сиденье может перемещаться по продольным направляющим, регулируется угол наклона спинки) поможет тем, кто привык возить с собой не только пассажиров.

Ходовая часть "Кольта" и "Смарта" практически унифицирована: оба автомобиля будут оснащены передней подвеской со стойками McPherson и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой без стабилизатора поперечной устойчивости сзади (разница между Colt и Smart – в деталях вроде точек крепления переднего стабилизатора). То же самое можно сказать и по поводу двигателей: бензиновые моторы будут представлены 1.1-литровым трехцилиндровым двигателем (75 л.с.) и двумя четырехцилин-дровыми – 1.3-литровым (95 л.с.) и 1.5-литровым (109 л.с.). Все моторы оснащены четырьмя клапанами на цилиндр, цепным приводом распредвалов, системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC и алюминиевыми головками и блоками цилиндров из крылатого металла, а трехцилиндровый мотор оснащен еще и балансирным валом.

Есть также два варианта одного 1.5-литрового дизеля с системой common rail мощностью 70 и 95 л.с. В качестве стандартной предлагается пятиступенчатая механическая трансмиссия, а в качестве опций – шестиступенчатый секвентальный "автомат" Allshift и роботизированная КПП Softip без корзины сцепления. Машина может стоять на колесах диаметром 14,15 и 16 дюймов, в стандартной комплектации сзади стоят барабанные тормоза (правда, тормозная система тоже в стандарте оснащена ABS и системой распределения тормозного усилия EBS). Дозаказать можно фирменную систему стабилизации MASC (Mitsubishi Active Stability Control), высокий уровень пассивной безопасности достигается за счет продуманной структуры кузова с собственным наименованием RISE и шести подушек безопасности. Автомобиль комплектуется электроусилителем рулевого управления, что обязано положительно сказаться на цифрах расхода топлива.

© Колеса

Март 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Colt

Прочитано: 1919 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross