Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Pajero

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Pajero

Тест-драйв Mitsubishi Pajero

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Поджарый 2003

Автомобили Май 2003

Mitsubishi Pajero 2003

Владимир Смирнов



Новый Pajero уже не столь нов, хотя по-прежнему столь же хорош. Тому, кто раньше с пристальным интересом вглядывался в 3-е поколение «Паджеро», сразу будет заметно, что фейс внедорожника слегка изменился. Его исполнили в чуть более корпоративном духе. За счет эмблемы и полосок стало больше хрома. В новый бампер интегрированы теперь круглые мелкокалиберные противотуманки вместо крупных остроконечных.

Обновлена также задняя и — не удивляйтесь! — боковая оптика. Да, подножки джипа имеют теперь плафоны нижней подсветки. Очень удобно в темноте, особенно с учетом тех нехоженых мест, куда может вас завезти Pajero. А задние фонари, потеряв излишек оригинальности, приобрели более органичную гладкую фактуру. Одно плохо: основными, самыми нужными оптическими функциями как и прежде заведуют мелкие и низкие фонарики в бампере. Именно оттуда помаргивают поворотники и сверкают габаритки. Слава Богу, хоть стоп-сигналы имеют дублера под крышей, как и предписывают Правила. А вышеупомянутые красивые обновленные фонари — это всего лишь «задний ход» и яркие противотуманные огни. Но справедливости ради скажу, что внедорожники и некоторых других производителей имеют столь же странную и неразумную компоновку задней светотехники. Парадокс! Видно, чей-то национальный стандарт диктует подобную раскладкуЙ

Но главные новации Pajero-2003 не в экстерьере. И даже не в интерьере, который изменился лишь в мелочах. Появились нахлобучки «под титан» у рычага КП, «деревяшки» нового оттенка и т.п. А вот знаменитая трансмиссия Super Select 4WD 2-го поколения, позже многими признанная образцовой, стала еще образцовее. Там теперь есть MASC + MATC + MEBAC. Не догадываетесь? Вот когда вы сможете наизусть, быстро и без запинки выпалить названия этой суммарной допсистемы, я вам поясню суть этих однообразных аббревиатур. А их в наше электронно-компьютерное время становится все больше. Что дальше-то будет?

Начнем с конца. MEBAC (на других рынках он называется EBAС, но по русски это звучит двусмысленно, добавили «М») помогает спускаться с горы. Очевидно, что опрокидывание через капот происходит при гораздо большем угле крена, чем переворачивание через боковину. Отсюда следует: спускаться с кручи надо под максимальным к ней углом. При этом машина стремится разогнаться. А тормозить нельзя, иначе может развернуть (и, скорее всего, развернет), а дальше — «уши», «уши», «уши»Й И так до самого подножья. Значит, надо врубать пониженную и фиксировать 1-ю передачу. Нет проблем. Но это на идеально ровном спуске. А вы такие часто встречали? Особенно там, куда залезают джипы! Почти все горки сплошь в буграх и ямах. Обязательно одно из колес окажется вывешенным. И тогда — см. на пять строк вышеЙ Потому что все торможение двигателем — псу под хвост, если дифференциал не заблокирован, а жесткой связи с дорогой нет. Так вот, MEBAC это зависшее колесо притормаживает, не позволяя ему бесконтрольно раскручиваться.

Средний подголовок Pajero явно «лишний». Он сводит обзор из салона к нулю Поджарый силуэт хорошо отражает характер автомобиля — бодрый и предсказуемый

Почти то же самое делает MASC. В случае заноса система начинает «душить» двигатель. При этом электроника ведет постоянное наблюдение за скоростью машины, углом поворота колес и кренами. Так что без крайней необходимости в действие MASC не вступает.

И «третья голова» думает о том же. МАТС имитирует блокировку межколесных дифференциалов и перебрасывает часть момента с пробуксовывающего колеса на то, где сцепление еще есть. Просто? Так сразу не скажешь. А вдруг ломаться будетЙ Или в нужный момент не сработает. С мая часть «Паджер» будет поступать на российский рынок с новым электронным пакетом. А часть сохранит традиционную систему полного привода с блокировкой заднего дифференциала.

Но первые впечатления от езды не позволили заметить существенных отличий в поведении автомобиля. Хотя, как знать, хорошее ведь не должно вылезать на первый план. А плохого мы не заметили.

© Автомобили

Май 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Pajero

Прочитано: 1656 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross