Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Pajero

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Pajero

Тест-драйв Mitsubishi Pajero

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Поджарый 2003

Автомобили Май 2003

Mitsubishi Pajero 2003

Владимир Смирнов



Новый Pajero уже не столь нов, хотя по-прежнему столь же хорош. Тому, кто раньше с пристальным интересом вглядывался в 3-е поколение «Паджеро», сразу будет заметно, что фейс внедорожника слегка изменился. Его исполнили в чуть более корпоративном духе. За счет эмблемы и полосок стало больше хрома. В новый бампер интегрированы теперь круглые мелкокалиберные противотуманки вместо крупных остроконечных.

Обновлена также задняя и — не удивляйтесь! — боковая оптика. Да, подножки джипа имеют теперь плафоны нижней подсветки. Очень удобно в темноте, особенно с учетом тех нехоженых мест, куда может вас завезти Pajero. А задние фонари, потеряв излишек оригинальности, приобрели более органичную гладкую фактуру. Одно плохо: основными, самыми нужными оптическими функциями как и прежде заведуют мелкие и низкие фонарики в бампере. Именно оттуда помаргивают поворотники и сверкают габаритки. Слава Богу, хоть стоп-сигналы имеют дублера под крышей, как и предписывают Правила. А вышеупомянутые красивые обновленные фонари — это всего лишь «задний ход» и яркие противотуманные огни. Но справедливости ради скажу, что внедорожники и некоторых других производителей имеют столь же странную и неразумную компоновку задней светотехники. Парадокс! Видно, чей-то национальный стандарт диктует подобную раскладкуЙ

Но главные новации Pajero-2003 не в экстерьере. И даже не в интерьере, который изменился лишь в мелочах. Появились нахлобучки «под титан» у рычага КП, «деревяшки» нового оттенка и т.п. А вот знаменитая трансмиссия Super Select 4WD 2-го поколения, позже многими признанная образцовой, стала еще образцовее. Там теперь есть MASC + MATC + MEBAC. Не догадываетесь? Вот когда вы сможете наизусть, быстро и без запинки выпалить названия этой суммарной допсистемы, я вам поясню суть этих однообразных аббревиатур. А их в наше электронно-компьютерное время становится все больше. Что дальше-то будет?

Начнем с конца. MEBAC (на других рынках он называется EBAС, но по русски это звучит двусмысленно, добавили «М») помогает спускаться с горы. Очевидно, что опрокидывание через капот происходит при гораздо большем угле крена, чем переворачивание через боковину. Отсюда следует: спускаться с кручи надо под максимальным к ней углом. При этом машина стремится разогнаться. А тормозить нельзя, иначе может развернуть (и, скорее всего, развернет), а дальше — «уши», «уши», «уши»Й И так до самого подножья. Значит, надо врубать пониженную и фиксировать 1-ю передачу. Нет проблем. Но это на идеально ровном спуске. А вы такие часто встречали? Особенно там, куда залезают джипы! Почти все горки сплошь в буграх и ямах. Обязательно одно из колес окажется вывешенным. И тогда — см. на пять строк вышеЙ Потому что все торможение двигателем — псу под хвост, если дифференциал не заблокирован, а жесткой связи с дорогой нет. Так вот, MEBAC это зависшее колесо притормаживает, не позволяя ему бесконтрольно раскручиваться.

Средний подголовок Pajero явно «лишний». Он сводит обзор из салона к нулю Поджарый силуэт хорошо отражает характер автомобиля — бодрый и предсказуемый

Почти то же самое делает MASC. В случае заноса система начинает «душить» двигатель. При этом электроника ведет постоянное наблюдение за скоростью машины, углом поворота колес и кренами. Так что без крайней необходимости в действие MASC не вступает.

И «третья голова» думает о том же. МАТС имитирует блокировку межколесных дифференциалов и перебрасывает часть момента с пробуксовывающего колеса на то, где сцепление еще есть. Просто? Так сразу не скажешь. А вдруг ломаться будетЙ Или в нужный момент не сработает. С мая часть «Паджер» будет поступать на российский рынок с новым электронным пакетом. А часть сохранит традиционную систему полного привода с блокировкой заднего дифференциала.

Но первые впечатления от езды не позволили заметить существенных отличий в поведении автомобиля. Хотя, как знать, хорошее ведь не должно вылезать на первый план. А плохого мы не заметили.

© Автомобили

Май 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Pajero

Прочитано: 1594 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать: