Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Pajero

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Pajero

Тест-драйв Mitsubishi Pajero

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Pajero накачивает мускулы

Февраль 2001

Mitsubishi Pajero



Сегодня некогда аскетичные внедорожники превратились в настоящие полноприводные лимузины, обладающие достаточной проходимостью при впечатляющем комфорте. За последние годы в этом классе появилось много новичков, даже BMW и Mercedes выпускают такие автомобили, не говоря уже об американцах и японцах. Японское стремление удержать покупателя способствовало рождению третьего поколения Mitsubishi Pajero, достойного продолжателя традиций этой марки.

Накачивая мускулы

Старый Pajero был настоящим эталоном стиля, этакий внедорожный Ален Делон, причем при рестайлинге в 1997 г. Pajero слегка подкачался, чтобы мускулы выступали более явственно. Покупатели положительно отреагировали на такое изменение внешности, благодаря чему в новейшем Pajero идея воплощена еще ярче. Гармоничные линии старого автомобиля присутствуют в образе, так что давний поклонник внедорожников от Mitsubishi сразу узнает любимого героя, несмотря на явные изменения облика. Немного подросший и располневший Pajero визуально стал эффектнее и выразительнее: сплав концепции современного дизайна, традиционных линий и модной агрессии, отчетливо просматривающейся в облике.

Передние и задние крылья - самые необычные элементы дизайна, собственно "мышцы" нового Pajero. Округлые и выступающие, они напоминают довоенные автомобили с отдельными крыльями - такое "историческое" решение сейчас является ультрамодным, и в хорошем смысле конъюнктурные японцы не преминули этим воспользоваться.

Новый Pajero - весьма динамичен снаружи, но при этом крепок, мощен, атлетически сложен и внушает уважение. Интересно, что при характерном для автомобилей Mitsubishi "геомеханическом" дизайне японцы использовали классический хром - на боковых зеркалах, решетке радиатора, в накладках задних фонарей.

И трехдверная, и пятидверная версии выглядят одинаково хорошо, хотя приоритеты налицо. Если короткая машина не прочь изобразить из себя динамичное внедорожное спорткупе (этакий высокопосаженный пляжно-городской болид для профессионалов), то "длинный" Pajero, напротив, велик и солиден. Боковая линия на всех вариантах стильно взмывает вверх, придавая автомобилю стремительности. Кстати, нижняя часть кузова облицована пластиком, но на некоторых вариантах его цвет не отличается от основного.

В отличие от УАЗов и Pajero предыдущего поколения, нынешний отличается несущим кузовом. Поскольку владельцы таких автомобилей ездят почти все время по асфальту, то японцы приняли "соломоново решение" и ликвидировали сей рудиментарный элемент за ненадобностью, попутно увеличив жесткость кузова при меньшей на 50 кг массе.

А что внутри

Помнится, в прежнем Pajero интерьер был выполнен на достойном уровне, но к новому кузову японцы прилагают не менее современный салон, выполненный с учетом последних "интерьерных" достижений и отвечающий самым высоким требованиям.

Приборная панель кое-чем напоминает старую - к примеру, глубоко утопленные раздельные циферблаты приборов, удобные "естественные" ручки дверей. А вот центральная консоль отныне действительно центровая: большие размеры, необычная компоновка, эффектный дизайн. По бокам этой многоугольной композиции находятся центральные дефлекторы системы вентиляции, в верхней части - многофункциональный жидкокристаллический дисплей (компас, кренометр и экран навигационной системы одновременно), аудиосистема и ручки управления системой вентиляции и отопления.

Разумеется, классическое уже сочетание "кожа-дерево", простор, удобные сиденья, такой же руль. И занятный электропереключатель режимов трансмиссии возле рычага КПП.

Кстати, все три ряда пассажиров будут довольны обилием емкостей для мелких вещей, подстаканников, электропакета, CD-чейнджера на передней панели (теперь нет нужды лазить в багажник для смены компактов) и прочих "заморских" штучек. Третий ряд сидений легко складывается, исчезая под полом багажника.

Хай-тек прежде всего

Если предыдущий Pajero был выполнен по традиционной схеме, то новый демонстрирует иной подход: двигатели с непосредственным впрыском топлива (GDI), автоматическая трансмиссия последнего поколения INVECS-II и независимые подвески. А еще - реечное рулевое управление и новый набор шестерёнок полного привода под названием SS4-II, аналогичный трансмиссии Pajero Pinin.

Двигатели, оснащенные самой прогрессивной системой впрыска, развивают немалый крутящий момент при впечатляющей мощности, хотя 3,2-литровый турбодизель DI-D в этом отношении даже привлекательнее бензиновой "шестёрки" объемом 3,5 литра. Правда, и тот, и другой двигатели требовательны к качеству топлива.

Достойный последователь

Будет ли пользоваться спросом новый Pajero? Вопрос риторический! Сочетание хорошей управляемости, мощного двигателя и комфортабельной подвески при обилии комфорта привлекут не одного потенциального покупателя, ранее сделавшего свой выбор в пользу Mercedes M-класса или Land Cruiser. Да и владельцы старых Pajero наверняка пересядут на новый.

Февраль 2001


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Pajero

Прочитано: 1677 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать: