Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Pajero

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Pajero

Тест-драйв Mitsubishi Pajero

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Pajero накачивает мускулы

Февраль 2001

Mitsubishi Pajero



Сегодня некогда аскетичные внедорожники превратились в настоящие полноприводные лимузины, обладающие достаточной проходимостью при впечатляющем комфорте. За последние годы в этом классе появилось много новичков, даже BMW и Mercedes выпускают такие автомобили, не говоря уже об американцах и японцах. Японское стремление удержать покупателя способствовало рождению третьего поколения Mitsubishi Pajero, достойного продолжателя традиций этой марки.

Накачивая мускулы

Старый Pajero был настоящим эталоном стиля, этакий внедорожный Ален Делон, причем при рестайлинге в 1997 г. Pajero слегка подкачался, чтобы мускулы выступали более явственно. Покупатели положительно отреагировали на такое изменение внешности, благодаря чему в новейшем Pajero идея воплощена еще ярче. Гармоничные линии старого автомобиля присутствуют в образе, так что давний поклонник внедорожников от Mitsubishi сразу узнает любимого героя, несмотря на явные изменения облика. Немного подросший и располневший Pajero визуально стал эффектнее и выразительнее: сплав концепции современного дизайна, традиционных линий и модной агрессии, отчетливо просматривающейся в облике.

Передние и задние крылья - самые необычные элементы дизайна, собственно "мышцы" нового Pajero. Округлые и выступающие, они напоминают довоенные автомобили с отдельными крыльями - такое "историческое" решение сейчас является ультрамодным, и в хорошем смысле конъюнктурные японцы не преминули этим воспользоваться.

Новый Pajero - весьма динамичен снаружи, но при этом крепок, мощен, атлетически сложен и внушает уважение. Интересно, что при характерном для автомобилей Mitsubishi "геомеханическом" дизайне японцы использовали классический хром - на боковых зеркалах, решетке радиатора, в накладках задних фонарей.

И трехдверная, и пятидверная версии выглядят одинаково хорошо, хотя приоритеты налицо. Если короткая машина не прочь изобразить из себя динамичное внедорожное спорткупе (этакий высокопосаженный пляжно-городской болид для профессионалов), то "длинный" Pajero, напротив, велик и солиден. Боковая линия на всех вариантах стильно взмывает вверх, придавая автомобилю стремительности. Кстати, нижняя часть кузова облицована пластиком, но на некоторых вариантах его цвет не отличается от основного.

В отличие от УАЗов и Pajero предыдущего поколения, нынешний отличается несущим кузовом. Поскольку владельцы таких автомобилей ездят почти все время по асфальту, то японцы приняли "соломоново решение" и ликвидировали сей рудиментарный элемент за ненадобностью, попутно увеличив жесткость кузова при меньшей на 50 кг массе.

А что внутри

Помнится, в прежнем Pajero интерьер был выполнен на достойном уровне, но к новому кузову японцы прилагают не менее современный салон, выполненный с учетом последних "интерьерных" достижений и отвечающий самым высоким требованиям.

Приборная панель кое-чем напоминает старую - к примеру, глубоко утопленные раздельные циферблаты приборов, удобные "естественные" ручки дверей. А вот центральная консоль отныне действительно центровая: большие размеры, необычная компоновка, эффектный дизайн. По бокам этой многоугольной композиции находятся центральные дефлекторы системы вентиляции, в верхней части - многофункциональный жидкокристаллический дисплей (компас, кренометр и экран навигационной системы одновременно), аудиосистема и ручки управления системой вентиляции и отопления.

Разумеется, классическое уже сочетание "кожа-дерево", простор, удобные сиденья, такой же руль. И занятный электропереключатель режимов трансмиссии возле рычага КПП.

Кстати, все три ряда пассажиров будут довольны обилием емкостей для мелких вещей, подстаканников, электропакета, CD-чейнджера на передней панели (теперь нет нужды лазить в багажник для смены компактов) и прочих "заморских" штучек. Третий ряд сидений легко складывается, исчезая под полом багажника.

Хай-тек прежде всего

Если предыдущий Pajero был выполнен по традиционной схеме, то новый демонстрирует иной подход: двигатели с непосредственным впрыском топлива (GDI), автоматическая трансмиссия последнего поколения INVECS-II и независимые подвески. А еще - реечное рулевое управление и новый набор шестерёнок полного привода под названием SS4-II, аналогичный трансмиссии Pajero Pinin.

Двигатели, оснащенные самой прогрессивной системой впрыска, развивают немалый крутящий момент при впечатляющей мощности, хотя 3,2-литровый турбодизель DI-D в этом отношении даже привлекательнее бензиновой "шестёрки" объемом 3,5 литра. Правда, и тот, и другой двигатели требовательны к качеству топлива.

Достойный последователь

Будет ли пользоваться спросом новый Pajero? Вопрос риторический! Сочетание хорошей управляемости, мощного двигателя и комфортабельной подвески при обилии комфорта привлекут не одного потенциального покупателя, ранее сделавшего свой выбор в пользу Mercedes M-класса или Land Cruiser. Да и владельцы старых Pajero наверняка пересядут на новый.

Февраль 2001


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Pajero

Прочитано: 1758 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross