Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

В ожидании нового

Журнал «МОТОР» Январь 2000

Mitsubishi Pajero Sport

Петр Иваницкий



Предыдущая модель внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, дебютировавшая в 1998 г. в Париже, у официальных российских дилеров появилась, сильно запоздав. С нынешней версией - результатом планового рестайлинга - обернулись побыстрее…

"Платье" не перекраивали и не перелицовывали, а лишь слегка "освежили". Кузов - без изменений, за исключением некоторых навесных деталей. Так, капот и передние крылья - другие. Отличия в задних бампере и фонарях едва заметны. Поменялось "выражение лица" автомобиля - из-за новых переднего бампера и решетки радиатора (на топ-версии GLS - хромированной). Заменены также фары, их "оправа" теперь покрыта хромом. Можно упомянуть и новые литые колесные диски. На мой взгляд, предыдущая версия Pajero Sport выглядела строже...

В салоне почти все по-прежнему. Торпедо стало двухцветным - темный верх, светлый низ. Появились подстаканники на напольной центральной консоли. Салон у модификации GLS стал кожаным, что совсем не повредило удобным сиденьям - кожа не скользкая, и водитель надежно "держится" на своем месте.

Двигатель тот же, V-образная 3 л "шестерка", а вот трансмиссия другая - 4-ступенчатый "автомат" INVECS-II. Раньше, помнится, Pajero Sport с автоматическими коробками в Европу, и в Россию в том числе, официально не поставлялись.

Раз уж зашла речь о "раньше", приношу извинения за ошибку, допущенную в предыдущем материале об этой машине. Цитирую: "Передний и межосевой дифференциалы блокировок не имеют". В отношении межосевого - это, конечно же, нелепость. В полноприводном автомобиле с межосевым дифференциалом без блокировки при отключении одного моста путем "разрыва" подачи крутящего момента другая пара колес просто перестанет вращаться (то же самое происходит при вывешивании одного колеса обычного автомобиля).

У Pajero Sport межосевого дифференциала вообще нет. Сделано это для упрощения и удешевления конструкции. Побочные эффекты - т.н. циркуляция мощности, повышенный износ трансмиссии и шин, рост сопротивления качению и, как следствие, увеличение расхода топлива. Поэтому в руководстве по эксплуатации внедорожника рекомендуется "не злоупотреблять" полным приводом и подключать передний мост только в трудных дорожных условиях - на рыхлом или скользком покрытии.

Автомобиль ведет себя на дороге неотличимо от предшественника. Pajero Sport по-прежнему едет, как типичный внедорожник, лишь жесткость подвески повыше, что заметно улучшает управляемость. Руль обеспечивает хорошее "чувство" машины, крены в поворотах не кажутся пугающими. Тормоза очень эффективны, позволяют уверенно останавливать нелегкий (под две тонны) автомобиль.

Вернемся к трансмиссии. "Прошлый" внедорожник 177-сильный мотор (с механической 5-ступенчатой коробкой) разгонял довольно бодро. Сейчас - с "автоматом" - дело обстоит хуже. Набор скорости происходит вяло, задумчиво, как будто колеса буксуют или сзади болтается тяжелый прицеп. Реакция на kick-down (или, по-русски, "педаль в пол") неохотная. Попытки "научить" коробку переключаться позже заметных результатов не принесли. Шильдик Sport на задней двери предыдущей модели был более уместен...

Стоит, правда, отметить, что в движении проявляется эффект "скрадывания скорости" - кажется, что нет еще и восьмидесяти, а взглянешь на спидометр - и обнаруживаешь, что едешь уже за сотню. К тому же медлительность автоматической трансмиссии познается только в сравнении с механической, в нормальных условиях обновленный Pajero Sport легко и комфортно перемещается в пространстве. Запас мощности вполне позволяет "обучить" трансмиссию манерам водителя. Если же последний не желает заниматься такой "педагогикой", трансмиссию можно лишить способности к адаптации, для чего на торпедо имеется специальная кнопка...

"Слегка обновленный" Pajero Sport в полном объеме сохранил все качества предыдущей модели. Некоторая медлительность автоматической трансмиссии - плата за комфорт. Будем дожидаться нового автомобиля - нового принципиально, прототип которого был показан в конце прошлого года в Токио ("Мотор" #11, 1999 г.). И - судя по степени "проработанности" прототипа - ждать осталось недолго.

© Журнал «МОТОР»

Январь 2000

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Pajero Sport

Прочитано: 1195 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross