Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

В ожидании нового

Журнал «МОТОР» Январь 2000

Mitsubishi Pajero Sport

Петр Иваницкий



Предыдущая модель внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, дебютировавшая в 1998 г. в Париже, у официальных российских дилеров появилась, сильно запоздав. С нынешней версией - результатом планового рестайлинга - обернулись побыстрее…

"Платье" не перекраивали и не перелицовывали, а лишь слегка "освежили". Кузов - без изменений, за исключением некоторых навесных деталей. Так, капот и передние крылья - другие. Отличия в задних бампере и фонарях едва заметны. Поменялось "выражение лица" автомобиля - из-за новых переднего бампера и решетки радиатора (на топ-версии GLS - хромированной). Заменены также фары, их "оправа" теперь покрыта хромом. Можно упомянуть и новые литые колесные диски. На мой взгляд, предыдущая версия Pajero Sport выглядела строже...

В салоне почти все по-прежнему. Торпедо стало двухцветным - темный верх, светлый низ. Появились подстаканники на напольной центральной консоли. Салон у модификации GLS стал кожаным, что совсем не повредило удобным сиденьям - кожа не скользкая, и водитель надежно "держится" на своем месте.

Двигатель тот же, V-образная 3 л "шестерка", а вот трансмиссия другая - 4-ступенчатый "автомат" INVECS-II. Раньше, помнится, Pajero Sport с автоматическими коробками в Европу, и в Россию в том числе, официально не поставлялись.

Раз уж зашла речь о "раньше", приношу извинения за ошибку, допущенную в предыдущем материале об этой машине. Цитирую: "Передний и межосевой дифференциалы блокировок не имеют". В отношении межосевого - это, конечно же, нелепость. В полноприводном автомобиле с межосевым дифференциалом без блокировки при отключении одного моста путем "разрыва" подачи крутящего момента другая пара колес просто перестанет вращаться (то же самое происходит при вывешивании одного колеса обычного автомобиля).

У Pajero Sport межосевого дифференциала вообще нет. Сделано это для упрощения и удешевления конструкции. Побочные эффекты - т.н. циркуляция мощности, повышенный износ трансмиссии и шин, рост сопротивления качению и, как следствие, увеличение расхода топлива. Поэтому в руководстве по эксплуатации внедорожника рекомендуется "не злоупотреблять" полным приводом и подключать передний мост только в трудных дорожных условиях - на рыхлом или скользком покрытии.

Автомобиль ведет себя на дороге неотличимо от предшественника. Pajero Sport по-прежнему едет, как типичный внедорожник, лишь жесткость подвески повыше, что заметно улучшает управляемость. Руль обеспечивает хорошее "чувство" машины, крены в поворотах не кажутся пугающими. Тормоза очень эффективны, позволяют уверенно останавливать нелегкий (под две тонны) автомобиль.

Вернемся к трансмиссии. "Прошлый" внедорожник 177-сильный мотор (с механической 5-ступенчатой коробкой) разгонял довольно бодро. Сейчас - с "автоматом" - дело обстоит хуже. Набор скорости происходит вяло, задумчиво, как будто колеса буксуют или сзади болтается тяжелый прицеп. Реакция на kick-down (или, по-русски, "педаль в пол") неохотная. Попытки "научить" коробку переключаться позже заметных результатов не принесли. Шильдик Sport на задней двери предыдущей модели был более уместен...

Стоит, правда, отметить, что в движении проявляется эффект "скрадывания скорости" - кажется, что нет еще и восьмидесяти, а взглянешь на спидометр - и обнаруживаешь, что едешь уже за сотню. К тому же медлительность автоматической трансмиссии познается только в сравнении с механической, в нормальных условиях обновленный Pajero Sport легко и комфортно перемещается в пространстве. Запас мощности вполне позволяет "обучить" трансмиссию манерам водителя. Если же последний не желает заниматься такой "педагогикой", трансмиссию можно лишить способности к адаптации, для чего на торпедо имеется специальная кнопка...

"Слегка обновленный" Pajero Sport в полном объеме сохранил все качества предыдущей модели. Некоторая медлительность автоматической трансмиссии - плата за комфорт. Будем дожидаться нового автомобиля - нового принципиально, прототип которого был показан в конце прошлого года в Токио ("Мотор" #11, 1999 г.). И - судя по степени "проработанности" прототипа - ждать осталось недолго.

© Журнал «МОТОР»

Январь 2000

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Pajero Sport

Прочитано: 1819 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020