Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Многоборец

Автомобили Март 2001

Mitsubishi Pajero Sport

Олег Калаушин



Mitsubishi Pajero Sport как-то раз уже «прокатился» по страницам нашего издания. И вот, спустя полтора года, очередной «проезд». На этот раз мы взяли автомобиль с 2,5-литровым рядным турбодизелем.

Почему мы вдруг вспомнили о Pajero? Во-первых, последний топливный кризис заставил многих из нас по-иному взглянуть на автомобили, которые могут питаться из одной миски с трактором, не отличаясь при этом чрезмерным аппетитом. А во-вторых, нам давно хотелось испытать Pajero Sport, у которого вместо V-образной «шестерки» в 170 л.с. под капотом более скромный 100-сильный турбодизель.

Встреча со старым знакомым несколько раз откладывалась — в основном, из-за большого количества новинок, требующих первоочередного внимания. Но вот документы на машину в кармане, ключи в руке, сто рублей на солярку припасены. Согласно спецификации, этой суммы вполне хватит, чтобы накрутить по городу на Pajero Sport сто километров. Правда, лишь в том случае, если в вашей местности дизельное топливо стоит не дороже 7 руб. 50 коп.

Впрочем, хватит переливать из пустого в порожнее, пора браться за дело. Снаружи Pajero не изменился, все, как и прежде, только на капоте появился дополнительный воздухозаборник, направляющий встречный поток воздуха к интеркулеру. Поворотом ключа оживляем двигатель. Пока он прогревается, осматриваемся. Придраться не к чему, а коли так, решаем не затягивать процесс знакомства и отправляемся в путь. Тем паче, на этом настаивает наш фотограф: вы, говорит, и в ночь-полночь кататься можете, а мне темнота ни к чему.

Первый же бросок от светофора до светофора показывает, что Pajero Sport достаточно динамичен. До резвости бензинового собрата ему, конечно, далеко, но по сравнению с другими участниками дорожного движения разбег вполне приличный: всего семнадцать секунд, и на спидометре сотня. А если на старте чуть придержать сцепление и подвести стрелку тахометра к 2,5 тысячи оборотов, можно еще и чиркнуть резиной по асфальту. Правда, только в режиме, когда весь крутящий момент от двигателя передается на задние колеса. На полном приводе такой финт не пройдет. Да и разгон, по субъективным оценкам, становится не таким интенсивным. Ощущается сопротивление переднего моста.

Хотя, судя по рокоту, мощь двигателя в режиме ускорения прет, что называется, из всех щелей. Когда стрелка переваливает за 4 тысячи оборотов, в салоне становится шумно — дизель есть дизель, и с этим приходится мириться. Однако беруши вам не понадобятся. При движении с постоянной скоростью шума в «Паджерике» не больше, чем в «Жигулях» классической модели. Даже на 145 км/ч в машине можно вести разговор, не повышая голоса.

Полигоном для испытания способностей «проходимца» у нас, как всегда, стала мотокроссовая трасса в Юкках. На ее песчаных склонах наилучшим образом проверяются такие важные для внедорожника показатели, как величина переднего и заднего свесов, ходы подвесок, клиренс. На этот раз нас особо интересовал крутящий момент двигателя, поскольку со всем остальным мы разобрались при первом знакомстве с автомобилем.

Как и следовало ожидать, Pajero Sport брал препятствия практически без напряга. Двух тысяч оборотов вполне хватало, чтобы двигатель выдавал максимальный крутящий момент в 240 Нм. Для сравнения: у бензинового братца для получения максимума в 255 Нм двигатель необходимо крутить до четырех с половиной тысяч, отсюда повышенные расход топлива и шум.

За все время «горного» теста нам только дважды пришлось прибегнуть к помощи переднего моста и понижающей передачи: когда этого потребовал зыбкий песок, с которым не мог справиться даже самоблокирующийся задний дифференциал, и когда мы бросились штурмовать почти отвесный склон. Во всех других внедорожных ситуациях автомобиль обходился задним приводом и первой передачей.

Кстати, на асфальте можно обойтись без нее. Автомобиль легко трогается со второй и третьей передач, даже если не газовать. Да и по городу с таким эластичным мотором ездить одно удовольствие. Если автомобиль уже тронулся, дальше включаешь любую передачу. Дизель вытянет даже с пятой. Только небольшая дрожь, пробежавшая по кузову, известит вас о том, что вы допустили ошибку.

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD — специалист широкого профиля. Типичный многоборец-профессионал. Хотите, чтобы он выступал в вашей команде? Пожалуйста. Сделка обойдется в 34 тыс. долларов.

© Автомобили

Март 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.automobili.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Pajero Sport

Прочитано: 1371 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross