Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Многоборец

Автомобили Март 2001

Mitsubishi Pajero Sport

Олег Калаушин



Mitsubishi Pajero Sport как-то раз уже «прокатился» по страницам нашего издания. И вот, спустя полтора года, очередной «проезд». На этот раз мы взяли автомобиль с 2,5-литровым рядным турбодизелем.

Почему мы вдруг вспомнили о Pajero? Во-первых, последний топливный кризис заставил многих из нас по-иному взглянуть на автомобили, которые могут питаться из одной миски с трактором, не отличаясь при этом чрезмерным аппетитом. А во-вторых, нам давно хотелось испытать Pajero Sport, у которого вместо V-образной «шестерки» в 170 л.с. под капотом более скромный 100-сильный турбодизель.

Встреча со старым знакомым несколько раз откладывалась — в основном, из-за большого количества новинок, требующих первоочередного внимания. Но вот документы на машину в кармане, ключи в руке, сто рублей на солярку припасены. Согласно спецификации, этой суммы вполне хватит, чтобы накрутить по городу на Pajero Sport сто километров. Правда, лишь в том случае, если в вашей местности дизельное топливо стоит не дороже 7 руб. 50 коп.

Впрочем, хватит переливать из пустого в порожнее, пора браться за дело. Снаружи Pajero не изменился, все, как и прежде, только на капоте появился дополнительный воздухозаборник, направляющий встречный поток воздуха к интеркулеру. Поворотом ключа оживляем двигатель. Пока он прогревается, осматриваемся. Придраться не к чему, а коли так, решаем не затягивать процесс знакомства и отправляемся в путь. Тем паче, на этом настаивает наш фотограф: вы, говорит, и в ночь-полночь кататься можете, а мне темнота ни к чему.

Первый же бросок от светофора до светофора показывает, что Pajero Sport достаточно динамичен. До резвости бензинового собрата ему, конечно, далеко, но по сравнению с другими участниками дорожного движения разбег вполне приличный: всего семнадцать секунд, и на спидометре сотня. А если на старте чуть придержать сцепление и подвести стрелку тахометра к 2,5 тысячи оборотов, можно еще и чиркнуть резиной по асфальту. Правда, только в режиме, когда весь крутящий момент от двигателя передается на задние колеса. На полном приводе такой финт не пройдет. Да и разгон, по субъективным оценкам, становится не таким интенсивным. Ощущается сопротивление переднего моста.

Хотя, судя по рокоту, мощь двигателя в режиме ускорения прет, что называется, из всех щелей. Когда стрелка переваливает за 4 тысячи оборотов, в салоне становится шумно — дизель есть дизель, и с этим приходится мириться. Однако беруши вам не понадобятся. При движении с постоянной скоростью шума в «Паджерике» не больше, чем в «Жигулях» классической модели. Даже на 145 км/ч в машине можно вести разговор, не повышая голоса.

Полигоном для испытания способностей «проходимца» у нас, как всегда, стала мотокроссовая трасса в Юкках. На ее песчаных склонах наилучшим образом проверяются такие важные для внедорожника показатели, как величина переднего и заднего свесов, ходы подвесок, клиренс. На этот раз нас особо интересовал крутящий момент двигателя, поскольку со всем остальным мы разобрались при первом знакомстве с автомобилем.

Как и следовало ожидать, Pajero Sport брал препятствия практически без напряга. Двух тысяч оборотов вполне хватало, чтобы двигатель выдавал максимальный крутящий момент в 240 Нм. Для сравнения: у бензинового братца для получения максимума в 255 Нм двигатель необходимо крутить до четырех с половиной тысяч, отсюда повышенные расход топлива и шум.

За все время «горного» теста нам только дважды пришлось прибегнуть к помощи переднего моста и понижающей передачи: когда этого потребовал зыбкий песок, с которым не мог справиться даже самоблокирующийся задний дифференциал, и когда мы бросились штурмовать почти отвесный склон. Во всех других внедорожных ситуациях автомобиль обходился задним приводом и первой передачей.

Кстати, на асфальте можно обойтись без нее. Автомобиль легко трогается со второй и третьей передач, даже если не газовать. Да и по городу с таким эластичным мотором ездить одно удовольствие. Если автомобиль уже тронулся, дальше включаешь любую передачу. Дизель вытянет даже с пятой. Только небольшая дрожь, пробежавшая по кузову, известит вас о том, что вы допустили ошибку.

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD — специалист широкого профиля. Типичный многоборец-профессионал. Хотите, чтобы он выступал в вашей команде? Пожалуйста. Сделка обойдется в 34 тыс. долларов.

© Автомобили

Март 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.automobili.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Pajero Sport

Прочитано: 1282 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать: