Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Outlander

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Чужие тут не ходят

Автопилот Май 2003

Mitsubishi Outlander

Николай Качурин



Чужестранцам трудно адаптироваться к нашей жизни. Против них все - нравы, стиль жизни, дороги и традиционное русское разгильдяйство. Добро пожаловать, Mitsubishi Outlander.

Приподнятость настроения персонала Mitsubishi, связанная с запуском новой модели, никак не вязалась с легкой грустью их российских коллег. Что же, соотечественников можно понять - запускают на рынок принципиально новую модель, которая, как назло, комплектуется пока только механической коробкой. Это нам, журналистам, по большому счету адекватно, что передергивать - факты в заметке или передачи на Mitsubishi Outlander. А потребитель сегодня капризный и требует за свои кровные свободу выбора. В случае с Outlander она сильно ограничена.

ЧУЖДЫЙ ЛАКОНИЗМ

Традиционная "раздача слонов" в аэропорту Севильи прошла в этот раз без обычного ажиотажа. Тестовые Mitsubishi были все, как один, естественно, с "механикой", двигателем 2,0 л, серебристого цвета, с одинаковыми рейлингами на крыше и даже с одинаковой тонировкой стекол. Только вечером, обменявшись впечатлениями, мы поняли, что нас "купили". Еще накануне узнали, что тонировка и рейлинги - отличительная черта комплектации Sport, которая дороже стандартной Comfort на $1,8 тыс. Так что некоторые были неприятно поражены, не обнаружив в салоне обещанного климат-контроля - одной из отличительных "фишек" богатой версии Sport. Они нервно ерзали всю дорогу на сиденьях без поясничной поддержки, свято соблюдая скоростной режим - боковые подушки на случай жестокой аварии в "комфорте" тоже не предусмотрены. Вот, собственно, и все отличия между двумя версиями, доступными на нашем рынке. Цвет зеркал и хромированные финтифлюшки - не в счет.

Внутри Outlander выглядит довольно просто - единственными оригинальными украшениями можно считать аналоговый "будильник" в центре передней консоли и круглые симметричные дефлекторы вентиляции. "Борода" вообще выглядит непривычно "голой" - на ней минимум кнопок и ручек. С этой точки зрения Outlander действительно "чужак" (так можно перевести его название с английского) среди современных автомобилей.

ЧУЖОЕ ГОРЕ

Outlander можно отнести к классу спортивных универсалов повышенной проходимости, и в модельном ряду Mitsubishi он занимает место между полноразмерными внедорожниками Pajero или Pajero Sport и "паркетником" Pinin. Хотя даже более миниатюрный "Пинин" смотрится рядом с Outlander грубее и "джипистее". Новый вседорожник должен понравиться тем, кто считает моветоном ездить по городу на внедорожнике. Но в выходные, собираясь на природу, смотрит на их обладателей с завистью. На практике завидуют не столько проходимости (в случае со многими "паркетниками" - довольно сомнительной), сколько вместимости кузовов типа "универсал". Хотя в автосалонах сторонятся обычных универсалов, как больных атипичной пневмонией.

Внешне Outlander отличается от них своим "псевдоджиповским" мускулистым видом и довольно ярким дизайном, воплотившем наконец идеи многих концепт-каров Mitsubishi. Мускулист он неспроста - вместительностью "чужак" бьет многих одноклассников. При этом приятной неожиданностью стало для нас то, что по посадке и ощущениям за рулем Outlander - обычный легковой автомобиль. Даже несмотря на "джиперский" клиренс - 195 мм, всего на "пятерочку", но больше, чем у других конкурентов по "вседорожному паркету". Но пока нас это не интересует - мы едем по асфальту. И чувствуем, что высокий клиренс не означает высокий центр тяжести - в поворотах Outlander ведет себя спокойно.

ЧУЖИЕ ОРГАНЫ

Спокойно - не значит меланхолично. Разгоняется автомобиль довольно агрессивно, но за этой агрессией скрывается уверенность в своих 136 л.с. Вполне достаточно для машины весом менее 1,5 т. Особенно в сочетании с механической КПП, оснащенной короткоходным рычагом переключения и сближенными передаточными числами. Outlander с первой минуты знакомства провоцирует на активный разгон, и невольно вспоминается, что в его конструкции ощущается влияние легендарного Lancer Evo. Многорычажная задняя подвеска, тормозная система и даже система полного привода созданы с постоянной оглядкой на Lancer, и этим объясняются спортивные амбиции Outlander.

Разве что немного подкачала звукоизоляция. Мотор, который бесшумно работает на холостых оборотах, довольно назойливо напоминает о своем существовании, когда стрелка тахометра оказывается в красной зоне между 7 и 8 тыс. Логично для спортивного Evo, но не очень правильно для "штатского" универсала.

ЧУЖД СОМНЕНИЯМ

Outlander имеет постоянный полный привод с распределением по осям 50:50. Кроме того, в конструкцию трансмиссии включен межосевой дифференциал с вискомуфтой. При пробуксовках он позволяет перераспределять около 10 процентов тягового усилия между передними и задними колесами. Такой конструкции вполне достаточно для того, чтобы чувствовать себя спокойно на том, что подразумевает под бездорожьем любой городской житель - на грунтовке или даже на в меру раскисшем под дождем проселке.

В Испании представители Mitsubishi подготовили специальную трассу, проложенную сначала по опушке леса, затем вглубь, по просекам. Но подвела погода: два дня лупили дожди и прилизанное европейское бездорожье превратилось в российские хляби. По которым российские журналисты с восторгом и промчались, поднимая тучи грязи и птиц. Со стороны можно было предположить, что главная наша задача - убить тестовые машины до прибытия коллег из Франции. Броды и грязные глубокие лужи мы проходили на скорости, не заботясь о том, застрянет машина или нет. Схватит гидроудар или просто зальет высоковольтные провода.

Смертоубийства не произошло - все Outlander достойно справились с испытанием и в полном составе выползли на асфальт, трогательно поскрипывая песком в тормозах. Так что свобода выбора ограничена, применимо к Mitsubishi Outlander, только при выборе комплектации. В плане передвижения ограничений практически нет. Только на скользкой грязной поверхности рекомендуем быть осторожнее - Outlander может сорваться в занос, если неосторожно работать педалью газа.

ЧУЖИЕ НРАВЫ

Mitsubishi планирует, что в будущем году Outlander "откусит" 27 процентов от общих продаж внедорожников этой фирмы. Для справки - такую же долю рынка отводят лидеру, Mitsubishi Pajero . Очевидно, ставка делается на версию Outlander 2.4. Ее привлекательность заключается в наличии автоматической адаптивной коробки передач INVECS-II Sport Mode с возможностью ручного переключения передач и принципиально нового двигателя с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 159 л.с. Такие автомобили появятся в продаже к ноябрю 2003 года. Все-таки основной потребитель подобных универсалов предпочитает "автомат" "механике". Пусть даже по цене, превышающей $30 тыс.

© Автопилот

Май 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Outlander

Прочитано: 1718 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross