Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Outlander

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Кто на новенького

Автопилот Февраль 2003

Mitsubishi Outlander

Николай Качурин



Слабый расчищает дорогу сильному. Такова суровая правда автомобильного рынка. И хотя 136-сильный Оutlander все еще новичок, его стремительно догоняет Mitsubishi Outlander 2.4.

Отдавая нам новый Outlander, представитель фирмы твердил как заклинание: "Это не джип, это - не джип!" Очевидно, это был намек на то, чтобы мы во время теста не увлекались и не покалечили автомобиль о российскую действительность.

Через полчаса на мойке с нас запросили 200 рублей за то, чтобы "освежить" внешний вид "Мицубиси". Смотрим прейскурант: "Легковые автомобили - 150 руб. Джипы и микроавтобусы - 200 руб." Очевидно, нам намекнули, что у нас все-таки джип. Вступать в мелочные дискуссии не стали, за пару дней теста можно будет разобраться, что это за зверь.

Впрочем, мы уже знакомы: впервые встретились с Outlander в Испании почти год тому назад. Если честно, то первое впечатление было смазано не самой, откровенно говоря, приличной комплектацией для такого автомобиля: двигатель объемом 2,0 л, мощностью 136 л.с. и механическая коробка передач. Опыт подсказывает, что потенциальные покупатели универсалов повышенной проходимости предпочитают "автомат" в сочетании с более мощным мотором. В Испании такой автомобиль нам показали издалека и пояснили: "Это предсерийный вариант". Правда, разрешили сделать пару кругов вокруг гостиницы, однако второпях разницы мы тогда не почувствовали. Но не прошло и года, как мы едем по Москве уже на "взрослом" Outlander, оснащенном адаптивной АКПП INVECS-II и солидным мотором объемом 2,4 л и мощностью 160 "лошадей". Кстати, покупателю наличие "автомата" и лишних 24 л.с. обойдется почти в $4 тыс. - базовый Mitsubishi Outlander 2,0 Comfort стоит $27 990, а наш Outlander 2,4 Sport - $32 000. Итак, стоит ли такая "арифметика" свеч?

НЕ УКРАДИ

Единственный способ сэкономить при покупке 160-сильного Outlander - отказаться от автоматической коробки. Тогда автомобиль обойдется на $1,3 тыс. дешевле. В остальном же комплектация машин идентична: от электронного иммобилайзера до "яркой металлической накладки порога задней (пятой) двери", как гласит длиннющая спецификация. А вот от версии 2,0 Comfort комплектация 2,4-литрового автомобиля выгодно отличается более богатым экстерьером (молдинги, рейлинги на крыше и другие красивые и полезные мелочи), интерьером (вставки "под дерево), а также наличием боковых подушек безопасности спереди и автоматического климат-контроля.

При покупке "автоматической" версии вы потеряете не только тысячу с небольшим долларов, но и с десяток километров максимальной скорости: "механика" со 160-сильным мотором разгоняется аж до 200 км/ч, тогда как "автомат" - до 190 км/ч. Для экстремалов-дальнобойщиков это, конечно, невосполнимая потеря. Для нормального потребителя - ничто. Так как дорог с такими скоростными характеристиками у нас просто не существует.

Во всем остальном "автомат" на Mitsubishi откровенно хорош. Разгоняется Outlander быстро и уверенно: и с места, и в карьер. В смысле и со светофора, и в момент обгона на трассе, скажем, со 100 км/ч до 150 км/ч. Кроме того, АКПП на этом автомобиле адаптивная: она довольно быстро приноравливается к манере водителя и может перебрасывать передачи вверх-вниз немного быстрее или, наоборот, медленнее, в зависимости от темперамента седока.

Самые темпераментные могут вообще перейти на ручной режим управления полетом - "автомат" на Outlander секвентального типа. Причем "защиты от дурака" на нем нет - электроника не умеет перебрасывать передачи в зависимости от режима работы двигателя. Полезность такого решения, пожалуй, лишь в том, что опытный водитель при передвижении, скажем, по бездорожью, предпочитает самостоятельно выбирать передачу, не доверяя автоматике.

НЕ УБИЙ

Всю практичность такого автомобиля, как Mitsubishi Outlander, намного проще и быстрее оценить на российских дорогах - тут ему самое место. Во время испанского тест-драйва нам предложили прокатиться по сельской грунтовке, обильно залитой двухдневными дождями. На фотографиях очень эффектно смотрелись потоки воды и грязи, вылетающие из-под колес, но не более того. На самом деле все то же самое можно было проделать и на обычном седане. То, что в Испании бездорожье, у нас - обычная дачная дорога.

Зато за пару дней эксплуатации Outlander в Москве и ближнем Подмосковье поверили в неординарные возможности этого легкового автомобиля.

Напомним, что от обычного универсала Outlander отличают постоянный полный привод (50:50) и клиренс (195 мм), который делает честь многим "паркетным" джипам. В Испании этот "тюнинг" вроде и не нужен. У нас - другое дело. Высокий кузов позволяет легко и непринужденно парковаться на высоком бордюре или объезжать пробки по трамвайным путям. Столь же легко автомобиль преодолевал снежные кучи во дворах и двигался по загородной колее, пробитой грузовиками. Согласны, это не джип-триал и все эти упражнения можно проделать и на легковом автомобиле. Однако рискуя слететь в кювет или ободрать все днище. Оно вам надо?

Постоянный полный привод позволяет раскованно чувствовать себя за рулем даже на "дурных" зимних дорогах, когда лед внезапно сменяется снежной кашей и столь же внезапно - непонятной субстанцией грязно-коричневого цвета, скользкой, как стекло. Даже если Outlander и срывается в занос, то "ловится" он элементарно. В чем мы убедились, покрутившись на замерзшей автостоянке: потерять контроль над автомобилем "удалось" только в суперэкстремальной ситуации - резкий газ с полностью вывернутым рулем. И то Outlander ехал боком как-то неохотно, его приходилось постоянно провоцировать. В общем, в обычной жизни так не ездят.

НЕ ВОЗЖЕЛАЙ

С точки зрения обычного российского потребителя, Outlander все-таки джип. Потому что возможности только что появившейся 160-сильной версии немного выше, чем возможности обычного универсала. Outlander значительно расширяет горизонты своего владельца, например в сравнении с Galant Wagon. И водитель сидит повыше, и пассажирам просторнее, да и места для багажа побольше. "Паркетным" внедорожникам Mitsubishi также не сильно уступает: их владельцы редко пользуются пониженной передачей (если она вообще есть), а самое распространенное препятствие, которое им приходится преодолевать, - бордюр около своего "таунхауса". Зато в обслуживании Outlander значительно дешевле, чем тот же могучий Pajero с закисшей от городского безделья раздаточной коробкой.

И если продавцы не хотят позиционировать Outlander как "вседорожник", пусть даже и с дополнением "паркетный", то из оправданной осторожности. А то начнут владельцы скакать на нем по подмосковным холмам, а потом предъявлять претензии изготовителю. Не выдержала, мол, машинка российских хлябей...

Кстати, одноклассников к Outlander нам без запинки перечислили именно представители Mitsubishi. Все же они лукавят, называя Outlander "просто универсалом".

© Автопилот

Февраль 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Outlander

Прочитано: 1639 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross