Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Outlander

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Уже не репетиция

Автомобили Январь 2003

Mitsubishi Outlander

Владимир Смирнов



В ушедшем году Мitsubishi Outlander стал одним из самых ярких открытий среди внедорожников. Тому было несколько причин — и прорыв в модельном ряду, свидетельствующий об окончании застоя на фирме, и удачная «внутривидовая классификация» — автомобилю удалось нащупать собственную, почти не занятую нишу. Не зря «Аутлендер» не стали снисходительно обзывать «паркетником», а туманно нарекли кроссовером. Непонятно, но здорово.

Казалось бы, чего все в него так вцепились? Когда прошла зарубежная презентация, журналисты дружно написали полагающиеся стартовые статьи. Выяснилось, вполне пристойная машина. Потом автомобиль взяли на сравнительный тест — понравилось еще больше, да и у конкурентов Outlander выигрывает по большинству показателей, кроме, пожалуй, объема багажника. Затем покатались еще разок — совсем прониклись. Похоже, Outlander относится к категории тех вещей, к которым не сразу привыкаешь, но без которых почти невозможно обойтись, когда их по-настоящему «распробуешь». Одно жалко: первые поставки шли лишь с мотором 2,0 литра (136 л. с.). С ним внедорожник, конечно, едет. Откровенно не «тупит», но и звезд с неба не хватает. Одним словом, всем хотелось большего... И через полгода мы наконец заполучили на несколько дней долгожданный «Пришелец» (дословный перевод с английского) с двигателем 2400 см3. Теперь в нем 160 «коней» и целых 216 Нм вместо 176. Да, похоже, это именно та разница, которая позволяет ехать так, как хочется, и не насиловать при этом машину.

На то, что Outlander именно внедорожник, указывает его постоянный полный привод, без всяких «хальдексов» и вискомуфт. (Есть, правда, муфта блокировки дифференциала). Против — то, что здесь нет понижающего ряда в раздаточной коробке. При этом «сложение тела» у автомобиля спортивное, стремительное, универсальски-легковое. А посадка над дорогой высокая, «оффроадная». Точно, кроссовер! Причем, в отличие от большинства тех моделей, которые с некоторой натяжкой можно назвать конкурирующими, «Мицубиси» вполне маскулинный автомобиль. Никто и не подумает, что вы отобрали его на день-другой у жены, потому что ваш «Гелендеваген» стоит на ремонте. А вот те самые конкуренты «заточены» под женские вкусы и привычки. «Аутлeндер» смотрится достойно и цельно, да и в глаза не слишком бросается — разумное решение для тех, кто не собирается выкладывать за железную повозку с четырьмя колесами и мотором 50 или 80 тыс. долларов. А «родной» японский внедорожник, обходящийся в тридцатку «зелени», представляется нам достаточно привлекательным. Самое интересное, что цена на машину с мотором 2,4 литра выросла несущественно. Модельный ряд теперь выглядит следующим образом (с небольшими округлениями): базовый, двухлитровый Outlander Comfort обходится в $28 000; он же в комплектации Sport, с легкосплавными дисками, релингами и спойлером на крыше, крашенными в цвет зеркалами и прочими мелкими радостями типа кожаного руля и рычага КП, стоит ровно $30 000. А двигатель 2,4, превращающий водителя если не в джигита, то в активного драйвера, удорожает весь продукт всего на 750 долларов! Что-то не приходит на память ни одного подобного примера... Видимо, из-за того, что в «Рольфе» не надеются найти желающих купить 2.0 «Спорт», эта модификация к нам больше не завозится. Отныне либо 2.0 «Комфорт», либо 2,4 «Спорт». Пошли дальше — он же, но с автоматом (тот, что перед вами). Адаптивный (запоминающий стиль езды), секвентальный (с возможностью ручного переключения) INVECS-II Sports Mode обойдется еще в $1300. И наконец, автогурманам предлагается кожаный салон, два (!) люка в крыше и омывание фар. Последняя, высшая комплектация вынет из кармана покупателя дополнительную «трешку», и цена составит $35 000, что, навскидку, не слишком и дорого.

Даже имея изрядный опыт пересаживания с машины на машину, скажу, что к одной привыкаешь за два часа, а к другой — за два дня и лишь изредка прямо с самого старта чувствуешь — «мое». Outlander относится именно к этой категории. Причем это не реверанс «Мицубиси» — тот же «Падж» совсем не столь однозначен. На водительском месте сразу же понимаешь — соотношение руля, педалей и, главное, кресла с высокой спинкой — «правильное», жесткое, но не тесное. Радует новинка — эргономичный, обтянутый кожей селектор АКП с хромированной кнопкой сбоку, под большим пальцем. Расстраивает торпедо с черной блестящей вставкой с непонятными разводами, обманчиво переливающейся на солнце — мрачнейшее, массивное, крадущее пространство салона. Хотя идея расположить панель в вертикальной плоскости, а не по традиции полого — похвальна, как и другие попытки уйти от стереотипа. Главное в новой модификации то, как Outlander едет. А делает это «Пришелец 2.4» много лучше базовой версии. Бархатный «автомат» переключается идеально — без толчков и задержек. Вы скажете, так и должно быть на современном автомобиле, да еще с нулевым пробегом. Согласен, но, увы, так бывает отнюдь не всегда. Динамика здесь как раз хороша равномерной мощной тягой, а не тем, как сильно тебя вжимает в кресло на пике ускорения. Правда, мотор шумноват, особенно на «холостых». И что еще важнее, небольшая, но ощутимая вибрация передается на обод руля. Я это заметил еще весной в Испании, на презентации модели, но тогда списал на недоработки опытной партии. А теперь вижу — закономерность. «Двушка» куда тише и уравновешеннее. Хотя, положа руку на сердце, это единственное замечание к модели. Но как вы понимаете, обе модификации не отличаются друг от друга по управляемости. А она даже не «легковая», а просто отменная. «Аутлeндер» едет точно туда, куда приказывает водитель, практически без раздумий и погрешностей. Нет противной качки ни в поворотах, ни при торможении — причиной тому сравнительно жесткая, но энергоемкая подвеска, не досаждающая тряской. Здесь достигнут тот самый компромисс, которого так часто не хватает на других моделях.

С появлением двигателя 2400 см3 и особенно с «автоматизацией» Outlander явно расширил базу тех, кто пересядет на кроссовер как с легкового полноприводника, так и с полноценного, но большей частью бестолкового и дорогого джипа. Похоже, что за такими автомобилями будущее, и повальная мода на них не случайна.

© Автомобили

Январь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Outlander

Прочитано: 1774 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать: