Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Outlander

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Уже не репетиция

Автомобили Январь 2003

Mitsubishi Outlander

Владимир Смирнов



В ушедшем году Мitsubishi Outlander стал одним из самых ярких открытий среди внедорожников. Тому было несколько причин — и прорыв в модельном ряду, свидетельствующий об окончании застоя на фирме, и удачная «внутривидовая классификация» — автомобилю удалось нащупать собственную, почти не занятую нишу. Не зря «Аутлендер» не стали снисходительно обзывать «паркетником», а туманно нарекли кроссовером. Непонятно, но здорово.

Казалось бы, чего все в него так вцепились? Когда прошла зарубежная презентация, журналисты дружно написали полагающиеся стартовые статьи. Выяснилось, вполне пристойная машина. Потом автомобиль взяли на сравнительный тест — понравилось еще больше, да и у конкурентов Outlander выигрывает по большинству показателей, кроме, пожалуй, объема багажника. Затем покатались еще разок — совсем прониклись. Похоже, Outlander относится к категории тех вещей, к которым не сразу привыкаешь, но без которых почти невозможно обойтись, когда их по-настоящему «распробуешь». Одно жалко: первые поставки шли лишь с мотором 2,0 литра (136 л. с.). С ним внедорожник, конечно, едет. Откровенно не «тупит», но и звезд с неба не хватает. Одним словом, всем хотелось большего... И через полгода мы наконец заполучили на несколько дней долгожданный «Пришелец» (дословный перевод с английского) с двигателем 2400 см3. Теперь в нем 160 «коней» и целых 216 Нм вместо 176. Да, похоже, это именно та разница, которая позволяет ехать так, как хочется, и не насиловать при этом машину.

На то, что Outlander именно внедорожник, указывает его постоянный полный привод, без всяких «хальдексов» и вискомуфт. (Есть, правда, муфта блокировки дифференциала). Против — то, что здесь нет понижающего ряда в раздаточной коробке. При этом «сложение тела» у автомобиля спортивное, стремительное, универсальски-легковое. А посадка над дорогой высокая, «оффроадная». Точно, кроссовер! Причем, в отличие от большинства тех моделей, которые с некоторой натяжкой можно назвать конкурирующими, «Мицубиси» вполне маскулинный автомобиль. Никто и не подумает, что вы отобрали его на день-другой у жены, потому что ваш «Гелендеваген» стоит на ремонте. А вот те самые конкуренты «заточены» под женские вкусы и привычки. «Аутлeндер» смотрится достойно и цельно, да и в глаза не слишком бросается — разумное решение для тех, кто не собирается выкладывать за железную повозку с четырьмя колесами и мотором 50 или 80 тыс. долларов. А «родной» японский внедорожник, обходящийся в тридцатку «зелени», представляется нам достаточно привлекательным. Самое интересное, что цена на машину с мотором 2,4 литра выросла несущественно. Модельный ряд теперь выглядит следующим образом (с небольшими округлениями): базовый, двухлитровый Outlander Comfort обходится в $28 000; он же в комплектации Sport, с легкосплавными дисками, релингами и спойлером на крыше, крашенными в цвет зеркалами и прочими мелкими радостями типа кожаного руля и рычага КП, стоит ровно $30 000. А двигатель 2,4, превращающий водителя если не в джигита, то в активного драйвера, удорожает весь продукт всего на 750 долларов! Что-то не приходит на память ни одного подобного примера... Видимо, из-за того, что в «Рольфе» не надеются найти желающих купить 2.0 «Спорт», эта модификация к нам больше не завозится. Отныне либо 2.0 «Комфорт», либо 2,4 «Спорт». Пошли дальше — он же, но с автоматом (тот, что перед вами). Адаптивный (запоминающий стиль езды), секвентальный (с возможностью ручного переключения) INVECS-II Sports Mode обойдется еще в $1300. И наконец, автогурманам предлагается кожаный салон, два (!) люка в крыше и омывание фар. Последняя, высшая комплектация вынет из кармана покупателя дополнительную «трешку», и цена составит $35 000, что, навскидку, не слишком и дорого.

Даже имея изрядный опыт пересаживания с машины на машину, скажу, что к одной привыкаешь за два часа, а к другой — за два дня и лишь изредка прямо с самого старта чувствуешь — «мое». Outlander относится именно к этой категории. Причем это не реверанс «Мицубиси» — тот же «Падж» совсем не столь однозначен. На водительском месте сразу же понимаешь — соотношение руля, педалей и, главное, кресла с высокой спинкой — «правильное», жесткое, но не тесное. Радует новинка — эргономичный, обтянутый кожей селектор АКП с хромированной кнопкой сбоку, под большим пальцем. Расстраивает торпедо с черной блестящей вставкой с непонятными разводами, обманчиво переливающейся на солнце — мрачнейшее, массивное, крадущее пространство салона. Хотя идея расположить панель в вертикальной плоскости, а не по традиции полого — похвальна, как и другие попытки уйти от стереотипа. Главное в новой модификации то, как Outlander едет. А делает это «Пришелец 2.4» много лучше базовой версии. Бархатный «автомат» переключается идеально — без толчков и задержек. Вы скажете, так и должно быть на современном автомобиле, да еще с нулевым пробегом. Согласен, но, увы, так бывает отнюдь не всегда. Динамика здесь как раз хороша равномерной мощной тягой, а не тем, как сильно тебя вжимает в кресло на пике ускорения. Правда, мотор шумноват, особенно на «холостых». И что еще важнее, небольшая, но ощутимая вибрация передается на обод руля. Я это заметил еще весной в Испании, на презентации модели, но тогда списал на недоработки опытной партии. А теперь вижу — закономерность. «Двушка» куда тише и уравновешеннее. Хотя, положа руку на сердце, это единственное замечание к модели. Но как вы понимаете, обе модификации не отличаются друг от друга по управляемости. А она даже не «легковая», а просто отменная. «Аутлeндер» едет точно туда, куда приказывает водитель, практически без раздумий и погрешностей. Нет противной качки ни в поворотах, ни при торможении — причиной тому сравнительно жесткая, но энергоемкая подвеска, не досаждающая тряской. Здесь достигнут тот самый компромисс, которого так часто не хватает на других моделях.

С появлением двигателя 2400 см3 и особенно с «автоматизацией» Outlander явно расширил базу тех, кто пересядет на кроссовер как с легкового полноприводника, так и с полноценного, но большей частью бестолкового и дорогого джипа. Похоже, что за такими автомобилями будущее, и повальная мода на них не случайна.

© Автомобили

Январь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Outlander

Прочитано: 1904 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross