Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Outlander

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Алый скакун с одной ноздрей

Автомобили Апрель 2005

Mitsubishi Оutlander

Владимир Смирнов



Все знают Мitsubishi Lancer Evolution. Многие люди с деньгами хотели бы его заполучить в свой гараж. Ведь там куда чаще находятся две машины, чем три. Или четыре. А с чего приходится начинать? С легковой статусной машины бизнес-класса для себя, любимого. Для зимы и вылазок на природу подбирается что-то более высокое, проходимое и, главное, постоянно-полноприводное. Можно бы, конечно, еще и спорткар докупить, но что их, мариновать? Решение, кстати, есть.

Идея состоит в том, чтобы объединить вседорожность со спортивностью. Реально – доказано Mitsubishi! «Обычный» Оutlander – автомобиль неплохой во всех отношениях, что неоднократно подтверждали наши (и не только наши) сравнительные тесты. А с мотором 2,4 л/160 л. с. и «механикой» – вообще вне конкуренции. Да еще за «смешные» $32 000! Вам что, мало!? Но, как выясняется, некоторые любят погорячее.

Для таких приготовили настоящую «зажигалку» с мотором два литра. Вы не смотрите на объем – движок-то от «Эволюции»! Хотя, безусловно, прятать под капот относительно высокого, гражданского вседорожника «сердце», выдающее 265 «коней», было бы непростительно для окружающих, рассчитывающих на мир и спокойствие. Ну дефорсировали слегка – до 202-х «турбированных» сил. Зато силы эти «правильные», бодрейший «подхват» начинается здесь уже с 2000 об./мин. Да и «коробка» с «короткими» передачами отнюдь не вынуждает водителя крутить мотор до звона, чтобы добиться «прыжка». Вполне достаточно держаться зоны средних оборотов, чтобы, не снимая руки с крупного кожаного набалдашника КП, уйти в хороший отрыв от надоедливых конкурентов по потоку. Приятно, что в мощном, интенсивном ускорении «Аутлэндера» нет того надрыва, который обычно сопутствует разгону турбированных версий.

Обычно, когда мы берем новинку на тест, удается проехать километров 300–400. На большее просто времени не хватает, а бесцельно носиться по МКАДу – не в кайф. На красных же «Мицу» команде журналистов посчастливилось прокатиться под 2000 км – до Питера, по его окрестностям и обратно. А кому «посчастливилось» ездить по данной федеральной «магистрали» согласятся – на обычной легковушке можно столько не протянуть. Дорога между двумя российскими столицами – первопрестольной и родиной царей и президентов – находится в ужасающем, плачевнейшем состоянии. Видимо, бомбили в войну, а залатать забыли. И вот на это «направление» и выпустили стайку красных японских «ноздристых» паркетников.

Уже на первых километрах мне стало понятно – подвесочку подзажали. Но по ямам она все еще не пробивает. А руль налился приятной тяжестью, и за издолбанную дорогу автомобиль держится куда как цепче. Особенно, когда приходится внезапно менять траекторию для обруливания кошмарных увечий дорожного полотна. Справедливости ради скажу, что и базовый «Аут» не склонен валиться из поворота, а обратная реакция на баранке выше среднестатистических современных показателей. Но 2.0 Turbo заметно развил контакт «водитель-автомобиль-дорога». За счет чего? Клиренс уменьшили на 30 мм. Немало! Но внешне это не особо видно, да и над обычными сугробами машина проскакивает, их не замечая. Во-вторых, на сантиметр подрос вылет передних колес – тоже лыко в строку.

Но главное все-таки двигатель. Его стихия – загородные трассы или, как минимум, широкие проспекты. Здесь хватает единственной четвертой передачи. Уже с «семидесяти» тяга потрясающая, третья не нужна. Может, и удалось бы выкроить лишние полсекунды, но ведь переключаться надо – а лень. Хотя «коробка» по четкости даст фору большинству известных «ручек», за исключением разве мюнхенского «эталона». А пятую тоже подтыкать неохота, приятно и на 130 км/ч оставить весьма нехилый запас под педалью. Но это лишь при рваной езде, а так и высшая здесь ого-го, можно было бы даже сюда и шестиступку устанавливать. Но вот надо ли? Ведь вряд такая коробка понадобится любителям размеренной езды.

Как отличить Outlander Turbo от привычных атмосферных версий? Очень просто – по «ноздре» на капоте! Видно издаля, вы не ошибетесь. Но есть и другие отличия. Рисунок решетки радиатора – более крупный. А силуэт стал более цельным благодаря бамперам и расширителям колесных арок, выкрашенным в цвет кузова. На «мокром асфальте» это не заметно, а вот в ярко-алом исполнении, так подходящем модели по духу и стилю, серый пластик заметно бы «утяжелял» легкие стремительные очертания.

На что «попадает» покупатель, запавший на «турбо»? Самая дорогая версия – 2.4 АКП, с кожей, двумя люками и омывателями фар – обходилась клиенту в $35 000. Отнимем «автомат» – «штука», прибавим частичную отделку сидений 2.0 T алькантарой – грубо, плюс «штука». Значит, выложив $38 500, вы отдаете лишнюю «трешку зелени» за повышение мощности на 42 л. с. и сокращение разгона на 2,5 секунды (по сравнению с «механическим» 2,4 л). Я бы никак не назвал затраты на спортивность чрезмерными.

Да, приятно иметь Lancer Evo-VIII, что ни говорите. Но если ставить его некуда, а низко висящие бампера обдирать жалко, горячий Outlader совсем неплохой выбор.

© Автомобили

Апрель 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Outlander

Прочитано: 2014 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать: