Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Outlander

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Алый скакун с одной ноздрей

Автомобили Апрель 2005

Mitsubishi Оutlander

Владимир Смирнов



Все знают Мitsubishi Lancer Evolution. Многие люди с деньгами хотели бы его заполучить в свой гараж. Ведь там куда чаще находятся две машины, чем три. Или четыре. А с чего приходится начинать? С легковой статусной машины бизнес-класса для себя, любимого. Для зимы и вылазок на природу подбирается что-то более высокое, проходимое и, главное, постоянно-полноприводное. Можно бы, конечно, еще и спорткар докупить, но что их, мариновать? Решение, кстати, есть.

Идея состоит в том, чтобы объединить вседорожность со спортивностью. Реально – доказано Mitsubishi! «Обычный» Оutlander – автомобиль неплохой во всех отношениях, что неоднократно подтверждали наши (и не только наши) сравнительные тесты. А с мотором 2,4 л/160 л. с. и «механикой» – вообще вне конкуренции. Да еще за «смешные» $32 000! Вам что, мало!? Но, как выясняется, некоторые любят погорячее.

Для таких приготовили настоящую «зажигалку» с мотором два литра. Вы не смотрите на объем – движок-то от «Эволюции»! Хотя, безусловно, прятать под капот относительно высокого, гражданского вседорожника «сердце», выдающее 265 «коней», было бы непростительно для окружающих, рассчитывающих на мир и спокойствие. Ну дефорсировали слегка – до 202-х «турбированных» сил. Зато силы эти «правильные», бодрейший «подхват» начинается здесь уже с 2000 об./мин. Да и «коробка» с «короткими» передачами отнюдь не вынуждает водителя крутить мотор до звона, чтобы добиться «прыжка». Вполне достаточно держаться зоны средних оборотов, чтобы, не снимая руки с крупного кожаного набалдашника КП, уйти в хороший отрыв от надоедливых конкурентов по потоку. Приятно, что в мощном, интенсивном ускорении «Аутлэндера» нет того надрыва, который обычно сопутствует разгону турбированных версий.

Обычно, когда мы берем новинку на тест, удается проехать километров 300–400. На большее просто времени не хватает, а бесцельно носиться по МКАДу – не в кайф. На красных же «Мицу» команде журналистов посчастливилось прокатиться под 2000 км – до Питера, по его окрестностям и обратно. А кому «посчастливилось» ездить по данной федеральной «магистрали» согласятся – на обычной легковушке можно столько не протянуть. Дорога между двумя российскими столицами – первопрестольной и родиной царей и президентов – находится в ужасающем, плачевнейшем состоянии. Видимо, бомбили в войну, а залатать забыли. И вот на это «направление» и выпустили стайку красных японских «ноздристых» паркетников.

Уже на первых километрах мне стало понятно – подвесочку подзажали. Но по ямам она все еще не пробивает. А руль налился приятной тяжестью, и за издолбанную дорогу автомобиль держится куда как цепче. Особенно, когда приходится внезапно менять траекторию для обруливания кошмарных увечий дорожного полотна. Справедливости ради скажу, что и базовый «Аут» не склонен валиться из поворота, а обратная реакция на баранке выше среднестатистических современных показателей. Но 2.0 Turbo заметно развил контакт «водитель-автомобиль-дорога». За счет чего? Клиренс уменьшили на 30 мм. Немало! Но внешне это не особо видно, да и над обычными сугробами машина проскакивает, их не замечая. Во-вторых, на сантиметр подрос вылет передних колес – тоже лыко в строку.

Но главное все-таки двигатель. Его стихия – загородные трассы или, как минимум, широкие проспекты. Здесь хватает единственной четвертой передачи. Уже с «семидесяти» тяга потрясающая, третья не нужна. Может, и удалось бы выкроить лишние полсекунды, но ведь переключаться надо – а лень. Хотя «коробка» по четкости даст фору большинству известных «ручек», за исключением разве мюнхенского «эталона». А пятую тоже подтыкать неохота, приятно и на 130 км/ч оставить весьма нехилый запас под педалью. Но это лишь при рваной езде, а так и высшая здесь ого-го, можно было бы даже сюда и шестиступку устанавливать. Но вот надо ли? Ведь вряд такая коробка понадобится любителям размеренной езды.

Как отличить Outlander Turbo от привычных атмосферных версий? Очень просто – по «ноздре» на капоте! Видно издаля, вы не ошибетесь. Но есть и другие отличия. Рисунок решетки радиатора – более крупный. А силуэт стал более цельным благодаря бамперам и расширителям колесных арок, выкрашенным в цвет кузова. На «мокром асфальте» это не заметно, а вот в ярко-алом исполнении, так подходящем модели по духу и стилю, серый пластик заметно бы «утяжелял» легкие стремительные очертания.

На что «попадает» покупатель, запавший на «турбо»? Самая дорогая версия – 2.4 АКП, с кожей, двумя люками и омывателями фар – обходилась клиенту в $35 000. Отнимем «автомат» – «штука», прибавим частичную отделку сидений 2.0 T алькантарой – грубо, плюс «штука». Значит, выложив $38 500, вы отдаете лишнюю «трешку зелени» за повышение мощности на 42 л. с. и сокращение разгона на 2,5 секунды (по сравнению с «механическим» 2,4 л). Я бы никак не назвал затраты на спортивность чрезмерными.

Да, приятно иметь Lancer Evo-VIII, что ни говорите. Но если ставить его некуда, а низко висящие бампера обдирать жалко, горячий Outlader совсем неплохой выбор.

© Автомобили

Апрель 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Outlander

Прочитано: 2049 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross