Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL

Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

На размер больше

Журнал «МОТОР» Май 2007

Mitsubishi Outlander XL

Дмитрий Кротов



Mitsubishi Outlander стало тесно в подростковом костюме, и он попробовал прикинуть на себя вполне солидный размерчик. Отсюда и дополнительные буквы в названии.

Прибавка заметна сразу. В длине и высоте – по 10 см, база и ширина выросли на 5 см. И благодаря абсолютно новому дизайну Outlander кажется еще больше и солидней. Дизайн, как сообщает производитель, навеян «дакаровским» Pajero Evo 2+2 2002 года. Что-то общее действительно есть, особенно в передней части – массивный бампер с недовольно открытым «ртом» воздухозаборника и накладкой «под алюминий» внизу, широкие колесные арки, специально разработанная для Европы решетка радиатора Mount Fuji... Красивые фары головного света неправильной формы добавляют лицу «сердитости». Резко забирающая вверх подоконная линия, ниспадающая задняя часть крыши, 18-дюймовые колеса, серебристые ручки дверей и такая же накладка по низу сообщают силуэту динамику. Но больше всего понравилось оформление кормы. Светодиодные фонари, заплывающие на боковины, бесподобны. А перемычка между ними с фирменной эмблемой, если присмотреться, повторяет профиль переднего воздухозаборника. Спортивные нотки – некрашеный низ бампера с «двустволкой» выпуска и довольно массивный спойлер на крышке багажника.

Интерьер XL спокойнее, но вполне соответствует внешности. Самый яркий элемент – два «колодца» приборки с информационным дисплеем между ними. Дефлекторы вентиляции, обрамленные металлизированным пластиком, три вращающихся кольца климат-контроля, переключатели поворотников, «дворников», рычаг КПП выполнены без затей и расположены на привычных местах. Отсутствие датчиков дождя и света на машине такого класса и в такой комплектации немного удивило, но не расстроило.

Руль – кожаный трехспицевый, с кнопками управления опциональной стереосистемой Rockford Fosgate (кстати, играет не очень) и бортовым компьютером. Регулировка вылета отсутствует. Я люблю сидеть низко, вытянув ноги, поэтому мне ее очень не хватало. Но вообще кожаное кресло Outlander вполне удобное. Посадка, конечно, не спортивная, как и само сиденье, наоборот, хочется развалиться вальяжно. В центральный подлокотник встроена 12-вольтовая розетка, верхняя часть вместительного двухсекционного перчаточного ящика – охлаждаемая. Плохая новость для курильщиков – ни пепельницы, ни прикуривателя не предусмотрено. Mitsubishi – за здоровый образ жизни! Качество сборки выше, чем у предшественника, да и подбор материалов у Outlander XL лучше. Правда, пластик, как и прежде, жесткий.

Места внутри значительно больше, чем в обычном Outlander, – с удобством разместятся в том числе и трое задних пассажиров. Сиденья второго ряда – с регулируемым углом наклона спинки, кроме того, есть возможность отодвинуть их на 80 мм, немного уменьшив объем багажного отсека (с 882 до 774 л). Спинки складываются в пропорции 60/40 нажатием кнопки, и тогда грузовая емкость увеличивается до 1691 л (предыдущий Outlander со сложенным задним рядом сидений вмещал всего 1049 л). Прямо скажем, неплохой «багажник» получается, я, к примеру, без проблем поставил туда горный велосипед, не снимая с него колес. Мне кажется, что и второй поместился бы! Кстати закатывать велик очень легко. Задняя дверь состоит из двух частей, нижняя, открываясь, уменьшает погрузочную высоту до 600 мм и способна выдержать нагрузку до 200 кг.

Outlander XL позиционируется как автомобиль для активного отдыха и поставляется в Россию с 3-литровым V6 мощностью 220 л.с., оснащенным электронной системой управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC. Мощный мотор хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. Он агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода с электронным управлением AWC (All Wheel Control). Коробка – не очень расторопная, но спасают 220 сил и хороший крутящий момент. «Длинная» шестая передача позволяет двигаться со скоростью 170 км/ч при 3500 об/мин. Правда, это только при равномерном движении. Чуть надавил на «газ», сразу следует переключение вниз, а потом обратно. «Автомат» довольно нервный – меняет передачи часто и не всегда оправданно, хотя и плавно. Так или иначе, не покидает ощущение, что можно было бы обойтись и пятью ступенями.

Межосевой дифференциал оснащен муфтой с электронным управлением, момент распределяется между осями в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии (для выбора имеется вращающийся диск рядом с рычагом КПП) и типа покрытия. Существует три режима: 2WD – работает только передняя ось; 4WD Auto – частично момент перекидывается назад в случае пробуксовки передних колес; 4WD Lock – момент, передаваемый назад, примерно в полтора раза больше, чем в 4WD Auto. Переключаться между режимами можно на любой скорости.

Стоит сказать, что, конечно, Outlander XL нельзя использовать в качестве настоящего внедорожника. Например, малейшее вывешивание по диагонали его сразу остановит, серьезная грязь тоже. Однако привод на все колеса и клиренс в 215 мм позволяют забраться в места, куда обычному автомобилю дорога заказана. Помогала мне на плохих дорогах и подвеска (McPherson плюс «многорычажка») – энергоемкая, с увеличенными на 15 мм спереди и 20 мм сзади ходами.

Но когда под колесами ровный асфальт и хочется поехать побыстрее, все уже не так хорошо. Компания Mitsubishi уверяет, что кузов стал намного жестче, выросла колея, между передними «стойками» установили распорку, и все это должно благотворно сказаться на управляемости. На мой взгляд, предыдущий Outlander был повеселее. Он хоть и тряс сильнее, но в его подвеске не было некоторой несобранности, как у Outlander XL. Реакции на отклонение руля у новой модели замедлены и не очень точны, да и обратная связь появляется, только если нагрузить автомобиль маневром. При поворотах рулевого колеса на небольшие углы чувствительность низкая. Но в целом управление надежное, неподготовленного «драйвера» ничем не испугает, но и ничем не удивит искушенного. В сложной же ситуации на помощь придут системы динамической стабилизации DSC и распределения тормозных усилий EBD.

Можно точно сказать – XL едет, как и выглядит, гораздо солиднее и увереннее предшественника. Легко летит по шоссе с крейсерской скоростью 160–170 км/ч, не обращая особого внимания на выбоины. Седоки при этом не страдают от сильного шума, водитель за рулем не напрягается. К тому же можно съехать с асфальта «на шашлычок». Или пронестись по берегу какого-нибудь озера. Или достать из багажника пару велосипедов, чтобы заехать туда, где Outlander не пройдет.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Mitsubishi Outlander XL можно купить с единственным бензиновым 6-цилиндровым двигателем 3,0 л (220 л.с) и 6-диапазонной АКПП. Предлагаются три комплектации, по возрастающей: Intense, Instyle, Inspire. Цены на Instyle стартуют с отметки $38 490, на Inspire – с $44 990. В Intense включены легкосплавные 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, датчик света, бортовой компьютер, система Hands Free и климат-контроль. Instyle дополнена тонированными стеклами, кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья. В версии Inspire добавляется люк с электроприводом, ксеноновые фары и стереосистема Rockford Fosgate Acoustic Design. Осенью 2007 года на российском рынке появится новый вариант исполнения Outlander XL с двигателем 2,4 л и 6-диапазонным вариатором с ручным режимом либо механической 5-ступенчатой коробкой.

© Журнал «МОТОР»

Май 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Outlander XL

Прочитано: 2692 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020