Автомобили » Тест-драйв » Nissan » Nissan Almera Classic » Тесты Nissan Almera Classic

Nissan

Тест-драйв Nissan Almera Classic

Тест-драйв Nissan Almera Classic

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Классика, недорого

Автомобили Июнь 2006

Nissan Almera Classic



Nissan Almera у нас всегда был очень популярен. Однако в Японии его место на конвейере занял компактный хэтчбек Note. Сегодня – пока – вы можете приобрести «Альмеру», изготовленную на британском заводе в Сандерленде. Но и там, возможно, близится эра Note. Приемником «выбывающей» из ниссановской сборной модели должен стать Nissan Classic.

Ни для кого не секрет, что под этим именем на ряде мировых рынков появился слегка отретушированный Renault-Samsung SM3, который выпускают на заводе в Пусане (Южная Корея). Машина, изначально созданная как приемник «Альмеры» на корейском конвейере, призвана поднять экспортные продажи корейского отделения компании Nissan и предназначена, в первую очередь, для России, Украины и некоторых африканских стран. У нас она должна заменить версию comfort обычной «Альмеры». Что же представляет из себя «правоприемник»?

Самые заметные изменения – внешние. При сохраненной силовой схеме кузова, дверных проемах и крыше, передняя и задняя части совершенно не похожи на привычную «Альмеру». Пропорциями удлинившегося «носа» Classic, скорее, напоминает предпоследний Passat, отчего выглядит солиднее «прародителя». Это ощущается и при взгляде сзади. Фонари «а-ля Мондео», более угловатый и вместительный багажник (который увеличил количество вмещаемых литров в полтора раза – браво!). А жесткость кузова повышена с помощью дополнительных балок в крыше.

Спереди сигналы поворота переехали в нижнюю часть бампера, а решетка радиатора опускается до самой нижней его кромки. Из-за этого силуэт машины стал более стремительным, «линейным» и сбалансированным, что тоже неплохо. Я бы сказал, что формы Classic нашему глазу роднее – «седанистей» и классичнее. Удачный ход дизайнеров альянса.

Внутри изменений не так много. Знакомые формы торпедо, почти не изменившийся щиток, заметно переработанная средняя консоль, которая лично мне понравилась больше прежней. Выдержанные в фирменном духе «баранка» и сиденья не оставляют сомнений – от старой доброй «Альмеры» взято все самое лучшее. Змееподобный вырез селектора автоматической коробки гораздо удобнее бывшего «прямоходящего», хотя до «мерседесовской» четкости ему, конечно, далеко.

Приятным нововведением следует признать бензиновый стосемисильный двигатель объемом 1,6 л, который аккурат попадает между предлагавшимися ранее полуторалитровым и 1,8-литровым агрегатами. Мотор исключительно резвый, в меру шумный и к тому же адаптированный к 92-му бензину. К нему прилагаются механическая «пятиступка» и четырехступенчатый «автомат». Тоже, кстати очень бодрый. Сочетание 1,6-литрового мотора и «автомата» оставило самые приятные ощущения: пружинистый разгон, вовремя переключающиеся передачи, умеренный расход. Удачное решение!

Вспененные материалы внутри стоек и дополнительное шумоподавление сделали автомобиль тише «донора».

Адаптированная к нашим условиям подвеска в должной мере сочетает упругость и комфорт. Аналогичная Primera и Maxima QX задняя «многорычажка» отлично «облизывет» дорожные неровности, а высокий просвет позволяет без труда забраться на самый высокий бордюр, в чем пришлось неоднократно убедиться. Наконец-то глушитель, вечно выглядывающий из-под ниссановского бампера, спрятался за ним и не раздражает глаз своей вечной готовностью принять на себя контакт с бордюром при парковке. К тому же он изготовлен из «нержавейки» – еще один жирный плюс!

Разумеется, Nissan Classic прошел все полагающиеся тесты по адаптации к нашим условиям. Ему достались и суровые морозы прошедшей зимы, и ежедневные испытания грунтовыми дорогами, и стояние в московских пробках. Результатом стали изменения по пятнадцати пунктам. Некоторые из них, например, врезанный в задний бампер ниже «ватерлинии» противотуманный фонарь в черной окантовке – видны и невооруженным глазом.

Машина в стандартной версии оборудуется подушкой безопасности и ремнями с преднатягом у водителя, гидроусилителем и регулировкой руля и передними стеклоподъемникми. Список дополнительного оборудования весьма и весьма обширен. В нем ABS с EBD и «ассистентом», кондиционер, кожаный салон и многое другое. Планируется штатная защита картера.

Nissan Almera Classic предлагается в восьми цветах. Гарантия от сквозной коррозии – 12 лет, на автомобиль и основные узлы – три года, или 100 000 км пробега. Обычная Almera в исполнении Comfort продавалась у нас в диапазоне цен от $16 350 до $18 200. Классик стартует с отметки $13 490, и в «максимуме» набирает те же $18 140. «Бюджетные» версии Nissan Classic действительно выглядят очень привлекательны. Особенно с точки зрения количества автомобиля за единицу денег. Вполне современные, стильные и удобные разноцветные Classic уже вовсю колесят по нашим улицам. Значит, покупатель голосует «за». И мы – тоже!

© Автомобили

Июнь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Nissan Almera Classic

Прочитано: 2206 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Nissan



Рекомендуем прочитать: