Автомобили » Тест-драйв » Тесты Nissan Navara

Nissan

Тест-драйв Nissan Navara

Тест-драйв Nissan Navara

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

C наваром!

Автомобили Август 2005

Nissan Navara

Владимир Смирнов



Теперь мы знаем, что большинство новых внедорожников «затачивается» под «основного заказчика». А у дяди Сэма пикапы даже в большей чести, чем машины с закрытым кузовом. И грех не воспользоваться любовью янки к тракам и не выпустить одновременно на рынок дуплет джип/пикап. Вот и вместе с новинкой Pathfinder, Nissan представил модель Navara. Имени Генриха Наваррского.

Если подходить к автомобилю с чисто утилитарных позиций, то он должен быть или универсальным и одинаково пригодным (непригодным) ко всем дорожным условиям, или этих автомобилей должно быть несколько. И если не вторым, так третьим в домашнем автопарке у многих стал бы пикап. Особенно с двойной кабиной и коротенькой грузовой платформой. Действительно, зачем вам крытый внедорожник? Ведь у пикапа такой же пятиместный кузов, такая же высокая проходимость, но есть возможность взять на борт еще кое-что приятно-полезное. Само собой сюда напрашивается мотоцикл, снегоход или гидроцикл – смотря по погоде и вашим пристрастиям. А стройматериалы для коттеджа или ремонта квартиры отнюдь не позорно набить в кузов «Навары» даже вполне успешному в жизни человеку. Да и не всякий личный груз, например, садово-парковую скульптуру или раритетный бабушкин холодильник ЗИС, доверишь наемному исполнителю – побьют, «протеряют»...

Споры о том, что первично: пикап или крытый внедорожник – не имеют такой предыстории и актуальности, как разговоры о первородстве курицы и яйца, но столь же бесперспективны. Но, по крайней мере, «Навара» появилась чуть позже «Пэсфайндера». Спереди они идентичны, а задняя половина абсолютно иная. Мало того, что «грузовичок» длиннее на 35 сантиметров, но и ходовую часть ему в силу традиций придали иную, попроще. Тут уже нет «пэсфайндеровской» независимой пружинной подвески, а стоят жесткий мост и рессоры. Пикапской идеологией предопределена подобная конфигурация – иначе «люди не так поймут». Плюс барабанные тормоза. Подобный комплект можно посчитать архаикой, но лучше бы назвать старым, добрым, проверенным решением. Как результат – снижение цены, неприхотливость в обслуживании и большая невосприимчивость к нагрузке. И вправду, груженая Navara идет по трассе как влитая. Длинная база еще больше способствует сохранению курсовой устойчивости. А вот управляемость уступает «родному брату». При резких поворотах руля, особенно с переменной тягой, внутреннее заднее колесо стремится к разгрузке и мелкими рывочками переставляется наружу. А вы не гоняйте! Машина-то степенная. Хотя и весьма динамичная. Крутильный дизельный мотор легко уносит вперед тяжелый экипаж. Важно вовремя, без затяжек, подтыкать все шесть его передач, используя оптимум тяги, тем более что избирательность ходов рычага довольно высокая.

На бездорожье Navara – реальный король. Можно даже сказать – «царь горы». Потому что вниз он спускается вообще с отвесных скал, прекрасно «упираясь», то есть тормозя двигателем. А вверх вы включаете консольную «крутилку» в положение 2Lо и, лежа на спине, ползете в гору за 40 градусов крутизны. Тут стоит отметить, что на этой ручке нет положения «Аuto», как у Pathfinder. А значит – межосевого дифференциала здесь нет. В обычном случае ездите на заднем приводе, а по бездорожью – на полном, «жестком». И, вы знаете, для утилитарного автомобиля это взвешенное сочетание. Хотелось бы, чтобы и цена за комфортабельный пятиместный внедорожник с грузовой платформой оказалась все-таки меньше чем, у «Пэсфайндера». А обнародуют ее поближе к началу продаж, через пару месяцев. Будем ждать.

© Автомобили

Август 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Nissan Navara

Прочитано: 1243 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Nissan



Рекомендуем прочитать: