јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Nissan Primera

Nissan

“ест-драйв Nissan Primera

“ест-драйв Nissan Primera

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

Е » добра€ душа

 олеса ƒекабрь 2004

Nissan Primera Wagon 1.8

Ќиколай —вистун



Nissan Primera, автомобиль вызывающего дизайна, минувшим летом перенес плановую модернизацию. ќднако вносить изменени€ в его облик €понцы не решились. ¬идимо, риск "не найти и потер€ть" был очень велик. «аодно и финансовые ресурсы поберегли.

Ќе могу. ’оть убейте, не могу относитьс€ к Nissan Primera, как к машине. ¬от и сейчас вместо того, чтобы, держась за новую (очень удобную, кстати) "баранку", колесить по улицам, анализиру€ ездовые впечатлени€, вместо того, чтобы обсуждать с коллегами работу подвески с обновленной кинематикой (изменены сайлентблоки, несколько переделан механизм —котта-–ассела в задней подвеске), словом, вместо того, чтобы заниматьс€ своими пр€мыми об€занност€ми, мы уже минут двадцать развлекаемс€ с камерой заднего вида. ¬от она Ц над задним номерным знаком. ¬ обновленной ѕримере мир позади п€той двери стал цветным, и как следствие, в меню добавилось настроек и параметров. ѕо своему вкусу можно переделать мир позади автомобил€ Ц сделать по€рче, потемнее, обесцветить его или, наоборот, раскрасить в стиле ѕитера √ринуэ€ Ц в сочные, €ркие тона. ћожно, согнувшись в три погибели, показать сид€щему в салоне другу измененное широкоугольным объективом свое лицо (пусть сфотографирует), можно, не сгиба€сь, продемонстрировать какую-нибудь другую часть тела. —ловом, столько всего можно, что фантази€ раскручиваетс€ до максимальных оборотов. ” нее, в отличие от двигател€, ограничител€ нет. Ќу да ладно. ¬ конец концов, с камерой владелец ѕримеры наиграетс€ быстро, а машина с ним все-таки не на один день. ѕоэтому заводим мотор, включаем заднюю передачу, и, использу€ камеру по пр€мому назначению, выруливаем со сто€нки. Ќадо сказать, что, несмотр€ на "широкоугольность" (читай Ц искаженность) картинки в мониторе, пользоватьс€ камерой все равно очень удобно Ц по информативности она без труда переплюнет любое количество зеркал заднего вида. ≈динственное, чего не хватает, Ц это кнопочки принудительного включени€ этой полезной опции. Ќа ходу тоже иногда не мешало бы посмотреть на нос соседа по потоку: показалс€ в камере Ц можно перестраиватьс€. ¬се-таки наружные зеркала маловаты.

«ато в них очень удобно смотреть. ¬ основном из-за особенности посадки Ц сидишь далеко от центральных стоек, а потому перефокусировка зрени€ отнимает совсем мало времени.ј¬“ќ√–ј‘»я

ћотор не надел€ет автомобиль ураганным темпераментом, однако т€ги хватает Ц и трогаешьс€ без проблем, и в потоке не чувствуешь себ€ изгоем. ƒаже наоборот Ц Primera по-прежнему привлекает внимание. ¬се-таки рубленые грани "ниссановского" имиджа еще не успели затупитьс€. ∆аль только, что на весь универсал их не хватило, то ли "огранщик" устал, то ли дизайнеры побо€лись сделать облик машины уж слишком радикальным. ¬се-таки универсалы покупают люди более консервативные.

„то ж, консерваторов машина не разочарует. Ќи поведением на дороге (хороша€ управл€емость без существенного ущерба комфорту), ни "универсальностью". ћеста сзади предостаточно Ц под стать конкурентам из сегмента D, трансформируетс€ салон тоже "на раз", а организаци€ багажного отделени€ вообще может послужить примером дл€ подражани€ Ц тут тебе и ниша в "подполе" (водонепроницаема€, между прочим), и крючки дл€ сумок, и ушки вс€кие, чтобы груз закрепить.

≈динственное, к чему консерваторам придетс€ привыкать, Ц это пустота за рулем. ÷ентральное расположение приборов, что бы там ни говорили ниссановцы о меньшем (аж на дес€ть градусов!) угле зрени€ между дорогой и приборами, все-таки компоновка не бесспорна€. ’от€ мы привыкли буквально за считанные минуты.  ак и к блоку управлени€ музыкой и микроклиматом Ц все не сложнее сотового телефона: два колесика с кнопками в центре (ближнее к водителю Ц музыка, дальнее Ц климат-контроль) и джойстик между ними (он отвечает за навигацию по меню). —о всем этим хоз€йством без труда разбираешьс€, даже если инструкцию в глаза не видел. Ѕлок кнопок под экраном тоже наделили дополнительными функци€ми Ц помимо переключени€ между радиочастотами (в "музыкальном" режиме), он заведует распределением потоков воздуха. ѕросто и удобно Ц все подсказки на семидюймовом TFT-мониторе.

» все же главное в ѕримере Ц не экран и не камера. √лавное Ц это чувство легкости и душевного комфорта Ц обычно такие качества присущи маленьким и озорным машинкам. ј тут Ц вполне "взрослый" универсал, но с юношеской искоркой и легким характером. √реет.

©  олеса

ƒекабрь 2004

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Nissan Primera

ѕрочитано: 1897 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Nissan



–екомендуем прочитать:

 россовер за полцены
 россовер за полцены

ќбзор рынка подержанных кроссоверов

ќсобенности эксплуатации автомобил€ зимой
ќсобенности эксплуатации автомобил€ зимой

—оветы эксперта

ќсновы зимнего вождени€
ќсновы зимнего вождени€

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Lifan X70
Ќа новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
 расота спасет...

Lada Vesta SW Cross