Автомобили » Тест-драйв » Тесты Nissan Qashqai

Nissan

Тест-драйв Nissan Qashqai

Тест-драйв Nissan Qashqai

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Городской кочевник

Журнал «МОТОР» Октябрь 2006

Nissan Qashqai

Дмитрий Поликарпов



Растущая популярность гибридов на базе легковых платформ классов В и С лишает покоя ведущих автопроизводителей. Попытки скрестить ходовые качества спортивного хэтчбэка с экстерьером и полноприводными возможностями паркетника, добавив к ним практичность микровэна, приводят к интересным результатам. Пример – кроссовер Nissan Qashqai (Кашкай), европейские продажи которого начнутся в феврале 2007 года.

Название заимствовано у одного из кочующих племен западного Ирана. Основную ставку создатели Qashqai, предназначенного прежде всего для европейского рынка, сделали на тех, кто выбирает автомобиль эмоционально. «Покупателю сегодня хочется чего-то нового, необычного. Qashqai предоставляет такую возможность: вам больше не придется ездить на скучном автомобиле», – заявил вице-президент Nissan Карлос Таварес.

Созданный на основе одноименного концепта, впервые показанного в Женеве в 2004 году, Qashqai почти полностью является продуктом дизайнерского и технического центров Nissan в Европе. Производить его будут на заводе в Сандерленде, Великобритания. Планируется также продавать часть автомобилей в Японии под именем Dualis, на Ближнем Востоке и на некоторых других рынках.

Создатели говорят о Qashqai как о революции в С-классе, подчеркивая, что по размерам (колесная база 2630 мм, высота 1610 мм, ширина 1780 мм, длина 4310 мм) кроссовер занимает место между хэтчбэками С-класса и компактными SUV. Позиционирование весьма условное, учитывая тенденцию к сближению габаритов первых и вторых. Дизайн очень привлекательный – динамичный легковой автомобиль с плавными обводами и выразительной плечевой линией, уходящей вверх, ближе к изящно скошенной корме. Добавьте к этому большие колесные арки, пластиковую фальш-защиту спереди и сзади, увеличенный до 200 мм дорожный просвет, и получится практически уменьшенная копия Murano.

В Nissan не устают повторять, что, несмотря приличный клиренс и наличие модификаций с полным приводом, Qashqai – кочевник городской. А полный привод нужен ему, чтобы не спасовать перед скользким дорожным покрытием.

В Европе кроссовер будет доступен с двумя бензиновыми двигателями и двумя дизелями от Renault. В России по печальной традиции пока официально продавать будут только версии с бензиновыми моторами. Покупателю на выбор предлагаются две механические 5- и 6-ступенчатые трансмиссии, вариатор (CVT) и 6-ступенчатый «автомат». Двухлитровые двигатели будут агрегироваться с электронной системой полного привода ALL-MODE 4 x 4, впервые появившейся на X-Trail. Селектор на центральной консоли позволяет выбрать переднеприводный, автоматический или полноприводный режимы. При постоянно включенном полном приводе крутящий момент распределен между передним и задним мостом в соотношении 57/43.

Интерьер салона под стать динамичной внешности. Зоны водителя и переднего пассажира четко разделены акцентированно высокой центральной консолью, которая вместе с глубоко утопленными приборами должна создавать иллюзию спортивного кокпита. Соответствуют такому настрою и анатомические сиденья с выраженной боковой поддержкой.

По словам президента Nissan Карлоса Гона, компания планирует продавать более 100 000 Qashqai в год в Европе. «Мы рассчитываем, что 80% будущих покупателей этой модели выберут Nissan впервые», – сообщил Гон. В России автомобиль появится в первом квартале 2007 года, его цена будет сравнима со стоимостью аналогов С-класса.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Nissan Qashqai

Прочитано: 1500 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Nissan



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross