Автомобили » Тест-драйв » Тесты Nissan Murano

Nissan

Тест-драйв Nissan Murano

Тест-драйв Nissan Murano

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Рано списывать MURANO!

CarClub.ru 01.09.2009

Nissan Murano

Дмитрий Малыгин



Движущая сила для нового Murano на территории России предлагается только одна – 3,5 литровый V6, выдающий 249 «лошадок» и 336 Нм крутящего момента.

Явив себя миру в 2003 году, Nissan Murano первого поколения взорвал общественное сознание, только-только заболевающее кроссовероманией. Он был красив и необычен. Его харизматичный внешний вид и весьма приличные тактикотехнические характеристики не оставляли шансов сомневающимся. «Да-да-да! Мы покупаем этот автомобиль!» — скандировали клиенты шоу-румов Nissan.

Но российскому рынку в который раз была уготована участь страны третьего мира. И официальные поставки «Мурано» стартовали лишь спустя пару лет – в 2005 году. Для компании «Ниссан» — досадное упущение, для «серых» дилеров – хлеб с маслом на долгие годы. Продажи «нелегальных» авто росли в геометрической прогрессии. И с началом честных поставок не думали снижаться.

И вот в 2009 году, с традиционной задержкой в один год (по сравнению с американским рынком), до российских торговых площадок компании Nissan доехал Murano второго поколения. А к этому моменту общий рынок кроссоверов уже напоминал вагон метро в час-пик. Однозначно необходимо было что-то более свежее и привлекательное. Попробуем разобраться, удастся ли обновленному «Мурано» сохранить лидерство в классе.

Унификация — запомните это слово, оно пройдет красной нитью через весь последующий текст. И оно отнюдь не ругательное. В данном случае позиция компании Nissan лично мне глубоко симпатична. Создав совершенно новую модель из уже существующих удачных решений, дизайнеры, инженеры и маркетологи решили очень много щекотливых вопросов, связанных с выводом обновленного автомобиля на рынок.

Новое лицо, на мой взгляд, утратило конкретику – предшествующий кузов в своей фронтальной части был более убедителен и понятен для окружающих. Новый же вовсю щеголяет новейшей-моднейшей решеткой радиатора и оптикой, создающей слегка сумбурное впечатление. Но обратившись к видам сбоку и задней части автомобиля, становится проще воспринимать этот космический шатл. Во-первых, некоторые черты нового «Мурано» унаследованы у предыдущего поколения, а во-вторых – Унификация. С младшим, но не менее успешным братом Qashqai.

К слову сказать, габаритные размеры обновленного кузова остались практически прежними: машина стала длиннее на 64 мм, прибавленных за счет бамперов новой конструкции, а вот колесная база, ширина и высота остались прежними.

От внешних изысков перейдем к следующей части Унификации (далее — «У») –салону. Без излишних, затянутых объяснений скажу я вам, что практически все внутреннее убранство перекочевало из уютных vip-комнат собратьев. Тут элементы из бизнес-седана Teana и даже достаточное количество моментов из более взрослых родственников Infiniti. Но разве можно упрекнуть дизайнеров Nissan в этой «У»? Конечно же нет, удачное использование уже обкатанных эргономических решений служит для новобранца отменную службу. Серьёзно подросшему в оснащении интерьеру, включающему и интерактивную систему с touch screen, навигацией и многим-многим другим, пришлись впору более качественные и энергоемкие материалы, создающие в тандеме с отменной шумоизоляцией поистине камерную атмосферу в салоне, в которой счастливого обладателя нового «Мурано» не потревожит посторонний шум с улицы, да и собственные шумы от узлов и двигателя.

А движущая сила для нового Murano на территории России предлагается только одна – 3,5 литровый V6, выдающий 249 «лошадок» и 336 Нм крутящего момента. И это снова «У»: двигатель, давным-давно знакомый по другим моделям, но слегка модифицированный, скинувший немного веса и ставший более технологичным. И вправду, для чего выдумывать велосипед? Оптимальный объем, достаточный запас мощности и неплохие показатели эластичности. Вот что нужно этому стильному городскому парню. Передавать мощность от двигателя колесам призван вариатор последнего поколения CVT (Continuously Variable Transmission), имеющий кодовое название Xtronic. Священный союз движка и вариатора доставляет владельцу массу удовольствия плавным, равномерным разгоном. Но в целом концепция кроссовера — это и есть самая большая «У»: паркетник должен уметь быстро и с комфортом передвигаться по асфальту, а также штурмовать легкие бездорожья.

Murano как автомобиль полноприводный на этот счет имеет амбиции. Вооружившись электронной блокировкой дифференциала, он готов броситься в бой со стихией. Но не торопитесь окунуться с головой в покорение холмов и ухабов поменьше. Отлично настроенная на повседневное городское использование подвеска имеет относительно небольшой запас хода амортизаторов и при ухудшении дорожных условий будет вам напоминать о себе ощутимыми пробоями.

И в заключении хотелось бы связать воедино все ниточки, из которых соткан новый «Мурано», и определить его назначение. Обновленный Мурано — автомобиль для жизни, который обладает всем необходимым для более чем комфортного повседневного использования, стоящий того количества денег, который за него просят в салонах. А стоимость на данную модель начинается с 1 809 000 рублей и упирается в потолок на отметке 1 889 000 рублей за топовое исполнение.

Я предполагаю, что пройдут смутные времена кризиса, и вторая волна «мураномании» захлестнет рынок.

© CarClub.ru

01.09.2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.carclub.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Nissan Murano

Прочитано: 2051 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Nissan



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross