Автомобили » Тест-драйв » Тесты Nissan Teana

Nissan

Тест-драйв Nissan Teana

Тест-драйв Nissan Teana

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Встречая рассвет

Колеса Август 2006

Nissan Teana

Александр Коробченко



Замена Nissan Maxima QX напрашивалась давно: "соперники" стали щеголять все более совершенным оборудованием, да и дизайн его уже не назвать современным. Свершилось: 19 июня состоялась российская премьера нового Nissan Teana, ставшего более чем равноценной заменой некогда популярного Maxima.

Название "Teana" в переводе означает "рассвет" или "начало". Есть и другой вариант: "прекрасное звучание природы". Забавно: Nissan, созданный на японском заводе Кюсю и предназначенный для России, Украины, Китая и Тайваня, получил имя, взятое из лексикона индейцев - коренных жителей Америки…

Конечно, большие седаны там в почете, да индейское название американцам понравилось бы. Особенно коренным обитателям: "Вождь Белое Перо, бегущий вдоль берегов Оклавахи вместе с "Рассветом" цвета серебряный металлик 3.5 CVT…" Но "Теану" в Америку не повезут: сменщика Nissan Maxima QX будут распространять исключительно в вышеназванных странах. Жалеть, правда, коренных американцев не стоит: за океаном неплохо прижилось привычное для нас название Maxima, которое скрывает за собой мало чем отличающийся от Teana седан бизнес-класса.

...Журналисты суетливо вымахнули на улицу, разбредаясь по автомобилям. Обозревателю журнала "Колеса" достался топовый черный Teana с 3.5-литровым двигателем и вариатором. Вручили "дорожную книгу", повествующую, как добраться до следующей остановки, провели короткий инструктаж - и автомобили двинулись к Финскому заливу. Именно в этом живописном уголке Северо-Запада, по задумке организаторов, должна была состояться российская премьера автомобиля.

Основные мотивы внешности Teana достались ему от американского "родственника". Типичный "азиат" Maxima QX выглядел бы на его фоне незатейливо и скромно. Teana привлекает изогнутой линией крыши, сбалансированным гармоничным силуэтом и правильными пропорциями. Широкая радиаторная решетка и крупная передняя оптика добавляют стати и шарма, короткие свесы кузова придают облику стремительности, а поведению - маневренность и управляемость.

Но это внешне, а что внутри?

С первого же взгляда на внутреннюю отделку салона возникают ассоциации с хорошо обставленной гостиной. Здесь все дорого и красиво, но по-домашнему, а не как в кабинете. При создании автомобиля японские дизайнеры уделили интерьеру особое внимание, считая его определяющим фактором при покупке машины. Из-за увеличенной колесной базы внутри Teana очень просторно: как на передних, так и на задних сиденьях. Ощущение уютной гостиной подчеркивается еще отличной отделкой и дизайном сидений, напоминающим дорогие кресла.

Рычаг селектора коробки передач, отделанный под дерево, и стильное удобное рулевое колесо органично вписываются в интерьер. Центральная консоль гостеприимно наклонена вперед - поближе к пассажирам. Ощущение гостиной продолжает оригинальная горизонтальная панель, расположенная между рулевым колесом и приборной панелью. В жаркий летний день первым делом хочется оценить работу кондиционера: работает на славу! Здесь, правда, есть еще одно средство против жары - электролюк в крыше, приводимый в движение одним нажатием кнопки. Но кондиционер, все-таки, эффективней…

При маневрах ориентация Nissan Teana на комфорт сказалась. Как бы ни уверяли "ниссановцы" в драйверской искре седана, в это верилось лишь отчасти. Да, на руле чувствуется усилие, поведение автомобиля предсказуемо и понятно, но управляемости некоторым седанам D-класса все же не хватает. Резкие перестроения оборачиваются небольшими кренами и запаздываниями в реакциях. Зато топовый Nissan Teana оказался столь же резв, сколько и комфортен.

Большие расстояния он преодолевает хладнокровно, без резких ускорений, но уверенно и со знанием дела. Его 3.5-литровый 245-сильный V6 с паре с вариатором ускоряет 1.6-тонный седан до 100 км/час всего за 7.9 с, сопровождая процесс приятным баритоном высоких оборотов. Особая благодарность - вариатору: он работает необычайно плавно, без рывков и толчков. Не проблема для тандема "мотор-вариатор" и обгоны на больших скоростях: 120 км/ч. Педаль в пол… Короткая пауза - шум повышенных оборотов - ускорение! Обгон попутчика не займет много времени.

Отличительная черта больших автомобилей присуща и Teana: скорость здесь не чувствуется: едешь 120, а кажется, будто плетешься около 60 км. Этим смятением чувств не преминули воспользоваться сотрудники ДПС, исправно несшие службу на нашем пути в Комарово. Большой им привет…

Nissan Teana будут поставлять с тремя типами двигателей: объемом 2.0 л, мощностью в 136 л. с.; 2.3 л (173 л. с.) и 3.5 л (245 л. с.). На автомобили Teana с двигателями объемом 2.3 и 3.5 л устанавливаются двигатели V6 серии VQ. Все автомобили с моторами объемом 2.0 и 2.3 л агрегатируются только автоматической коробкой передач, а версия с двигателем 3.5 л комплектуется вариатором CVT с возможностью ручного переключения передач.

Начиная с версии 2.3 Luxury Teana оснащают системой Intelligent Key (позволяет блокировать и разблокировать замки дверей и крышку багажного отделения, а также запускать двигатель, не вынимая ключ из сумки или кармана), электрической шторкой для заднего стекла, камерой заднего вида (включается вместе с задней передачей) и другими опциями. Встречать "Рассвет" в дилерских центрах Петербурга можно уже с июля. Цены будут начинаться примерно с $29 900 (и до $45 000).

© Колеса

Август 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Nissan Teana

Прочитано: 1177 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Nissan



Рекомендуем прочитать: