јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Nissan X-Trail

Nissan

“ест-драйв Nissan X-Trail

“ест-драйв Nissan X-Trail

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»кс во второй степени

јвтопилот Ќо€брь 2004

Nissan X-Trail

Ќикита  иселев



«накомить с новым X-Trail журналистов повезли в испанскую ћалагу, на родину ѕабло ѕикассо. ѕотому, наверное, что отличить новый X-Trail от старого с первого взгл€да смог бы только великий художник.

ѕервое вполне объ€снимое желание - обойти автомобиль "по кругу". »так. ‘ары остались прежними - та же светотехника, закрыта€ голубым "абажуром" а-л€ ксенон. ќстались на прежнем месте и "буйки", по которым легче ориентироватьс€ на парковке. ѕротивотуманки, которые в новой версии немного утопили в глубь бампера, предназначены, скорее, дл€ того, чтобы машину было видно встречным водител€м, а не дл€ высвечивани€ обочин. “ут, скорее, на помощь придут фонари, которые в качестве опции монтируютс€ на крышу вместе с рейлингами. ¬ыгл€д€т они очень "по-джиперски" и вкупе с дальним светом (отдельно их включить нельз€) дают водителю ночью полную картину того, где он находитс€.

ќтличить новую машину от старой можно только сзади, куда ниссановцы внесли существенный штрих: помен€ли пр€моугольные отражатели на круглые - это €вно добавило "новизны". ≈динственное, что нам не очень понравилось в облике, так это блеклые фонари стоп-сигналов, суд€ по всему, доставшиес€ в наследство от прежней модели.

—јЋќЌ  –ј—ќ“џ

¬ салоне главное отличие нового X-Trail от предыдущего - это торпедо. «десь €понцы учли все претензии к предыдущей модели и почти полностью "перекроили" расположение кнопок управлени€. ѕриборы, как и прежде, наход€тс€ точно посередине, но теперь они не повернуты к водителю, а смотр€т ровно на заднее стекло.  ак ни странно, читать их стало намного легче, а к "традиционному нетрадиционному" их расположению привыкаешь минут за дес€ть и больше не сбиваешьс€. ¬о врем€ первого 300-километрового переезда это даже помогало - меньше устаешь от прыгающей перед глазами стрелки тахометра и удел€ешь больше внимани€ дороге. –улева€ колонка осталась без изменений: как и прежде, она регулируетс€ только по высоте. ¬ариантов компоновки центральной консоли предлагаетс€ два: с GPS-системой и без нее. ¬ первом случае под приборной доской расположилс€ цветной ∆ -дисплей (как за€вили представители Nissan, самый большой в своем классе - целых семь дюймов), а во втором - "двухдинова€" аудиосистема, проигрывающа€ кассеты и CD. ћонитор навигации расположен очень удачно - козырек приборной доски загораживает его от солнечных бликов, и карту без труда видно даже с заднего сидень€. —амо собой, у нас в стране навигаци€ работать не будет, однако экран можно использовать дл€ просмотра DVD-фильмов - в перчаточном €щике расположен соответствующий проигрыватель.  роме того, на ∆ -экран еще вывод€тс€ показани€ бортового компьютера.

–егул€торы климатической системы, в отличие от предыдущего X-Trail, теперь расположились намного ближе к водителю, и не надо отрывать глаз от дороги, чтобы помен€ть температурный режим.

«а раздвижными шторками в нижней части консоли расположилс€ отсек дл€ банок или бутылок.  ак и раньше, питье в дороге можно охладить кондиционером (или зимой нагреть от печки) - дл€ этого предусмотрена специальна€ кнопка. ѕространство дл€ задних пассажиров в новом X-Trail не изменилось. —идень€ можно отрегулировать по углу наклона (всего 5 положений), а складываютс€ они в пропорции 2:3. «а подлокотником расположен люк в багажник дл€ перевозки длинномерных предметов, а над багажником по-прежнему нат€гиваетс€ практична€ шторка. —алон можно заказать либо из кожи, либо из велюра.

¬«я“№ ѕќЋ-Ћ»“–ј

∆урналистам представили версию X-Trail c новым двигателем объемом 2,5 литра. ¬ »спании мы попробовали его в сочетании с автоматической четырехступенчатой коробкой передач, но продаватьс€ он будет и с п€тиступенчатой механикой. Ќаконец-то X-Trail получил живой и достаточно мощный бензиновый двигатель. — ним и езда по серпантину, и разгон по пр€мой, и преодоление всевозможных преп€тствий идут "на ура". Ѕольше не возникает ощущений, что т€ги не хватает, как на аналогичном Nissan с двухлитровым двигателем. ќсобенно нам понравилось, как машина совершает обгоны на трассе.  ак только автомат на X-Trail замечает перегазовку, он тут же включает передачу пониже, обороты с обычных 3 тыс. подскакивают до 5 тыс., что с легкостью позвол€ет обогнать загораживающий обзор грузовик. Ќо пора и свернуть с асфальта.

јлгоритм переключени€ полного привода никаких изменений не претерпел. Ёто клавиша с соответствующими аббревиатурами: 2WD - передний привод, AUTO - задний мост подключаетс€ только в случае пробуксовки переднего и LOCK - принудительный полный привод, распредел€ющий момент между передними и задними колесами в соотношении 57 к 43 процентам соответственно.

¬ глинистой каше X-Trail вел себ€ уверенно, только судорожно моргал индикатор "трекшн-контрол€" (TSC). ќн теперь входит в комплексную электронную систему ESP+ вместе с ABS. ≈сли смотреть на истерику электроники надоело, ее можно попросту отключить специальной кнопкой под рулем. —разу после отключени€ электронных "мозгов" X-Trail начал вести себ€ как-то несолидно дл€ внедорожника: его бросало из стороны в сторону, и удержатьс€ на пр€мой было не так-то просто. Ќе надо забывать, что мы имеем дело не с т€желым Patrol, а с довольно легким "вседорожником". Ќаигравшись, мы включили ESP+ обратно, и машина продолжила движение почти как по рельсам.

ƒ–ќ∆№ ¬ –” ј’

» с ручной, и с автоматической коробкой передач X-Trail справилс€ и с подъемами, и с глинистой кашей на бездорожье, и с крутым спуском, и с преодолением брода на "отлично". ≈динственное нарекание по€вилось у версии с дизельным двигателем на подъеме - при переключении с первой на вторую многие наши коллеги попросту глохли: передаточное число настроено больше дл€ движени€ по пр€мой, а на подъемах дизельный двигатель приходилось выкручивать с непривычки почти до максимума.

Ќе обошлось без курьезов. ¬ыехав с внедорожной трассы на асфальт, мы сразу почувствовали, что с рулевым управлением что-то не так. –уль колотило крупной дрожью, автомобиль швыр€ло из стороны в сторону. ќстановившись у обочины и загл€нув под днище, никаких видимых повреждений мы не обнаружили - большинство узлов было залеплено гр€зью. ”вы, клиренс у X-Trail не такой уж большой, как хотелось бы. ≈ще раз внимательно все осмотрев, мы нашли причину лихорадки.  ак оказалось, на один из дисков налип кусок глины, тем самым разбалансировав колесо. ѕосле чистки дрожь прошла сама собой.

–оссийским покупател€м будут доступны все три двигател€: бензиновые 2,0 л, 2,5 л, а также дизельный 2,2 л. јвтоматическа€ коробка будет устанавливатьс€ только на бензиновый двигатель 2,5, а шестиступенчата€ "механика" - только на дизельные модификации. ≈динственное, чего совсем не предусмотрено, так это трехдверной версии кузова. Ётот автомобиль, утверждают маркетологи Nissan, предусмотрен в первую очередь как "семейный". ј вот дл€ любителей "коротышек" у Nissan предусмотрена специальна€ модификаци€ Terrano с укороченной на полметра базой. ѕродажи X-Trail намечены на начало декабр€, а что касаетс€ цены, то она пока не определена, но как за€вили производители, она будет лишь чуть выше $30 тыс. - начальной стоимости предыдущего X-Trail.

© јвтопилот

Ќо€брь 2004

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Nissan X-Trail

ѕрочитано: 1458 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Nissan



–екомендуем прочитать: