Автомобили » Тест-драйв » Тесты Nissan 370Z

Nissan

Тест-драйв Nissan 370Z

Тест-драйв Nissan 370Z

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Последняя буква техники

Журнал «МОТОР» Март 2003

Nissan 350Z

Леонтий Тютелев



Nissan Motor Corp. возвращается к славной истории своих массовых спортивных "Z-мобилей". Все началось в далеком 1969 году - японская компания, тогда еще Datsun, вышла на североамериканский рынок с компактным спорткаром 240Z, который произвел там настоящий фурор. Серия Z остановилась на модели Nissan 300ZX, дальше был финансовый кризис и шестилетнее молчание.

Для начала стоит отметить, что 350Z - вовсе не купе, а самый настоящий хэтчбэк. Именно в таком кузове был выполнен легендарный 240Z. Вопрос с жесткостью конструкции решен неординарно и весьма изящно. Задние стойки соединяет мощная распорка, замаскированная элегантной накладкой. Двигатель новинки находится в базе за передними колесами, что обеспечивает почти идеальную развесовку по осям. Силовой агрегат - усовершенствованная версия известного мотора V6 VQ35 объемом 3,5 л. Инженеры покол-довали над электронным блоком управления, усовершенствовали впуск, выпуск и высоту подъема клапанов. Результат заводского тюнинга впечатляет.

Мощность повысилась почти на 50 л.с., и едва не достигла заветной отметки в 300 "лошадей" (официальные данные - 287 л.с.). Динамические показатели автомобиля вполне соответствуют мощностным. С механический шестиступенчатой коробкой передач (устанавливается также пятискоростной автомат) 350Z разгоняется до 100 км/ч примерно за 6 секунд и продолжает ускоряться до 250 км/ч.

Внешний облик 350Z, отвечающий современным понятиям о красоте и стиле, дополнительно оживляют ретро-нотки и отдельные оригинальные штрихи. Имеются и кое-какие намеки на 240Z - речь идет о капоте и третьей двери.

При всем при том силуэт неуловимо напоминает лучшие массовые спортивные автомобили современности - это и Porsche Boxster, и отчасти Audi TT. Несомненные удачи - эффектная светотехника и рельефный капот, плавно переходящий в бампер с хищным воздухозаборником в нижней части и вертикальными прорезями по бокам. Необычные дверные ручки специально сделаны серебристыми - на нестандартные решения необходимо обращать внимание клиента. Раздавшиеся колесные арки и стильные 18-дюймовые колеса подчеркивают спортивный характер машины и добавляют ей визуальной мощи.

Подвеска 350Z разрабатывалась с оглядкой на лучшие брэнды современного спортивного автомобилестроения. Многорычажные задняя и передняя конструкции полностью алюминиевые. Это позволило существенно снизить неподрессоренные массы, что самым положительным образом сказалось на ходовых качествах автомобиля. При всех своих неоспоримых достоинствах 350Z будет ощутимо дешевле прямых конкурентов - рыночный успех его предрешен. Можно констатировать - компания Nissan сделала веский и своевременный шаг в Z-направлении.

© Журнал «МОТОР»

Март 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Nissan 370Z

Прочитано: 1445 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Nissan



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross