Автомобили » Тест-драйв » Тесты Opel Antara

Opel

Тест-драйв Opel Antara

Тест-драйв Opel Antara

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Вдогонку за азиатами

Журнал «МОТОР» Июнь 2006

Opel Antara

Дмитрий Поликарпов



Пока GM определялась, что делать с Opel, единственная полноприводная модель с молнией на радиаторной решетке – Opel Frontera – тихо ушла в небытие, не оставив наследника. И вот спустя почти три года, этой осенью на рынке появится кроссовер Antara, официальная премьера которого должна состояться в Париже.

«Мы входим на один из самых быстрорастущих сегментов в Европе. Antara сочетает динамичный дизайн с интеллектуальным полным приводом, высоким уровнем функциональности и высокой посадкой. Все это должно привлечь новых клиентов», – заявил президент Opel Ханс Демант. Несмотря на его оптимизм, долгое отсутствие в бурно прогрессирующем сегменте может дорого обойтись Opel. На лидирующих позициях за это время закрепились азиаты: Toyota, Honda, Nissan и более доступный Hyundai.

Как и Frontera, Antara пришла с Востока, но уже не из Японии, а из Южной Кореи. В отличие от легковых Opel собирать его будут на заводе GM-Daewoo. Пятидверный пятиместный паркетник построен на корпоративной платформе Theta, известной по Chevrolet Equinox и Saturn Vue. Кстати, дизайн Antara с небольшими изменениями достанется Vue 2008 модельного года. Этот автомобиль предназначен для североамериканского рынка.

Есть у Antara и еще более близкий родственник – кроссовер Chevrolet Captiva, дебютировавший в Детройте. Помимо общей платформы и схожего дизайна кузова у них будет общая гамма двигателей. Впрочем, Antara на 64 мм короче (4575 мм) и для нее предусмотрен только пятиместный вариант (Captiva в качестве опции предлагает семиместную компоновку).

Конечно, по сравнению с чрезвычайно удачным трехдверным концептом Opel Antara GTC, показанным в прошлом году во Франкфурте, серийный вариант выглядит поскучнее и снаружи и внутри. От утилитарного Captiva модель Antara отличается заходящими в бампер изящными передними фарами и эффектными воздухозаборниками в передних крыльях в стиле Jaguar XK.

Несмотря на все ухищрения, корпоративный стиль Opel легко узнаваем: спереди кроссовер слегка похож на новый мини-вэн Zafira. Сходство не только внешнее – кроссовер имеет практически те же базу и длину, что и популярный мини-вэн (а также унииверсал Opel Astra). Как и большинство одноклассников, Antara – фактически легковой автомобиль, но с увеличенным дорожным просветом (200 мм) и автоматически подключаемым задним мостом в случае пробуксовки передних колес. Электрогидравлическим межосевым дифференциалом управляет электроника.

В моторной гамме два бензиновых двигателя и один турбодизель. Новый 4-цилиндровый CDTI мощностью 150 л.с. – плод сотрудничества GM и итальянской фирмы VM Motoi – выдает 310 Нм крутящего момента уже на 2000 об/мин. Более мощный бензиновый V6 (224 л.с.) будет агрегатироваться только с 5-ступенчатым «автоматом» с функцией Active Select, а дизель будет поставляться как с АКПП, так и с 5-ступенчатой «механикой».

Салоном Antara сильно напоминает Astra последнего поколения. Те же цветной информационный экран и блок управления музыкальным центром, климатом и бортовым компьютером. Та же панель приборов. Несколько изменился трехспицевый руль – он получил декоративную накладку под алюминий на нижнюю спицу. Появились также массивные круглые дефлекторы обдува, которые неважно гармонируют с угловатым дизайном в стиле «хай-тек».

Antara появится в Европе в конце 2006 года. С двигателем 2,4 л автомобиль будет стоить не менее €28 000. До США Opel Antara доберется лишь осенью 2007 года.

© Журнал «МОТОР»

Июнь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Opel Antara

Прочитано: 1759 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Opel



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross