Автомобили » Тест-драйв » Тесты Opel Astra

Opel

Тест-драйв Opel Astra

Тест-драйв Opel Astra

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Сверхновая звезда

Журнал «МОТОР» Октябрь 2003

Opel Astra

Сергей Сорокин



У стенда Opel, одного из самых представительных на Франкфуртском автосалоне, народ тусовался очень густо. Основную массу интересующихся составляли люди относительно молодые и средних лет, много было семейных пар. Разглядывали новую Astra. Вчитывались в пресс-релизы, удивленно поднимали брови, присвистывали и цокали языками. Чувствовалось, что машина "зацепила". Причем не столько внешними данными, сколько содержанием. И ведь есть чем "зацепить"…

Astra, наследница "Кадета" (смена произошла в 1991 году), всегда была достаточно популярной моделью, на европейском рынке она регулярно входила в лидирующую группу по продажам в гольф-классе. Однако при этом всегда оставалась эдакой серой мышкой - нормальная машина, неплохое соотношение "цена/качество", но не более того. "Просто" машина, ничего особенного. Так было. Но теперь, видимо, уже не будет. Новая Astra имеет все шансы стать звездой гольф-класса. Начинка тому причиной.

Модель оснащена умными устройствами, которые раньше либо не предлагались вообще, либо ставились на автомобили более высоких классов. В частности, на Astra разработчики впервые в мире опробовали продвинутый комплекс электронных систем управления шасси и всего, что так или иначе на шас-си "завязано". Он состоит из двух параллельно работающих систем - IDSPlus (Interactive Driving System Plus) и CDC (Continuous Damping Control). Первая, IDSPlus, активируется, когда водитель переводит автоматическую трансмиссию в режим "Спорт". Система тут же меняет сразу три ездовых параметра: реакцию "автомата" на нажатие педали газа, жесткость подвески и характеристику рулевого управления, делая руль по-спортивному "острым". Вторая, CDC, работает всегда, вне зависимости от того, в каком режиме движется автомобиль. Она отслеживает дорожные условия и манеру езды водителя и, адаптируясь к ним, выставляет нужный в данный момент уровень жесткости подвески. Подобные устройства, в общем-то, применяются многими, но именно "опелевцы" решили вопрос столь комплексно, с глобальным охватом (особо отметим, что охвачено и рулевое управление).

И есть еще кое-что. Впервые в гольф-классе (по крайней мере, так утверждает фирма) предлагаются система twin-audio с раздельным звучанием и система адаптивного головного света AFL (Adaptive Forward Lighting), которая включает и выключает фары в зависимости от освещенности и, кроме того, поворачивает световой пучок на 15 градусов в сторону поворота.

Новая Astra крупнее своей предшественницы - длиннее, шире и выше, соответственно, на 140, 20 и 40 мм. И, понятно, просторнее.

Моторная гамма достаточно широкая. Восемь двигателей - пять бензиновых и три дизельных. Бензиновый ряд начинается с 1,4-литрового движка мощностью 90 "лошадей". Далее идут 1,6 л (105 л.с.) и 1,8 л (125 л.с.). И замыкают его два 2-литровых турбированных мотора - 170 л.с. и топовый 200-сильный.

В турбодизельном семействе - два 1,7-литровика (80 и 100 л.с.) и 150-сильный 1,9-литровик. К наиболее мощным и тяговитым движкам предлагается шестиступенчатая механическая коробка.

Новая звезда засияет на российском небосклоне летом 2004 года. Во что пользователям обойдется ее свет, будет объявлено позже.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Opel Astra

Прочитано: 1553 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Opel



Рекомендуем прочитать: