Автомобили » Тест-драйв » Тесты Opel Astra

Opel

Тест-драйв Opel Astra

Тест-драйв Opel Astra

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Сверхновая звезда

Журнал «МОТОР» Октябрь 2003

Opel Astra

Сергей Сорокин



У стенда Opel, одного из самых представительных на Франкфуртском автосалоне, народ тусовался очень густо. Основную массу интересующихся составляли люди относительно молодые и средних лет, много было семейных пар. Разглядывали новую Astra. Вчитывались в пресс-релизы, удивленно поднимали брови, присвистывали и цокали языками. Чувствовалось, что машина "зацепила". Причем не столько внешними данными, сколько содержанием. И ведь есть чем "зацепить"…

Astra, наследница "Кадета" (смена произошла в 1991 году), всегда была достаточно популярной моделью, на европейском рынке она регулярно входила в лидирующую группу по продажам в гольф-классе. Однако при этом всегда оставалась эдакой серой мышкой - нормальная машина, неплохое соотношение "цена/качество", но не более того. "Просто" машина, ничего особенного. Так было. Но теперь, видимо, уже не будет. Новая Astra имеет все шансы стать звездой гольф-класса. Начинка тому причиной.

Модель оснащена умными устройствами, которые раньше либо не предлагались вообще, либо ставились на автомобили более высоких классов. В частности, на Astra разработчики впервые в мире опробовали продвинутый комплекс электронных систем управления шасси и всего, что так или иначе на шас-си "завязано". Он состоит из двух параллельно работающих систем - IDSPlus (Interactive Driving System Plus) и CDC (Continuous Damping Control). Первая, IDSPlus, активируется, когда водитель переводит автоматическую трансмиссию в режим "Спорт". Система тут же меняет сразу три ездовых параметра: реакцию "автомата" на нажатие педали газа, жесткость подвески и характеристику рулевого управления, делая руль по-спортивному "острым". Вторая, CDC, работает всегда, вне зависимости от того, в каком режиме движется автомобиль. Она отслеживает дорожные условия и манеру езды водителя и, адаптируясь к ним, выставляет нужный в данный момент уровень жесткости подвески. Подобные устройства, в общем-то, применяются многими, но именно "опелевцы" решили вопрос столь комплексно, с глобальным охватом (особо отметим, что охвачено и рулевое управление).

И есть еще кое-что. Впервые в гольф-классе (по крайней мере, так утверждает фирма) предлагаются система twin-audio с раздельным звучанием и система адаптивного головного света AFL (Adaptive Forward Lighting), которая включает и выключает фары в зависимости от освещенности и, кроме того, поворачивает световой пучок на 15 градусов в сторону поворота.

Новая Astra крупнее своей предшественницы - длиннее, шире и выше, соответственно, на 140, 20 и 40 мм. И, понятно, просторнее.

Моторная гамма достаточно широкая. Восемь двигателей - пять бензиновых и три дизельных. Бензиновый ряд начинается с 1,4-литрового движка мощностью 90 "лошадей". Далее идут 1,6 л (105 л.с.) и 1,8 л (125 л.с.). И замыкают его два 2-литровых турбированных мотора - 170 л.с. и топовый 200-сильный.

В турбодизельном семействе - два 1,7-литровика (80 и 100 л.с.) и 150-сильный 1,9-литровик. К наиболее мощным и тяговитым движкам предлагается шестиступенчатая механическая коробка.

Новая звезда засияет на российском небосклоне летом 2004 года. Во что пользователям обойдется ее свет, будет объявлено позже.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Opel Astra

Прочитано: 1635 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Opel



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross