јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Opel Astra Sedan

Opel

“ест-драйв Opel Astra Sedan

“ест-драйв Opel Astra Sedan

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»нтеллигенты

5 олесо ћарт 2008

Opel Astra sedan & Renault Megane

»горь  узнецов



» Opel Astra, и Renault Megane на нашем рынке востребованы давно. Ќо если Megane в версии седан уже не редкость, то вот Astra обзавелась таким кузовом совсем недавно. —равним эти два автомобил€.

Ќа сегодн€ Renault Megane €вл€етс€ одним из самых продаваемых автомобилей в ≈вропе. ѕользуетс€ заслуженной попул€рностью и у нас. ј чему, собственно, удивл€тьс€! Ќетривиальна€ внешность, просторный салон, адекватна€ цена Ч все это сделало Ђфранцузаї своим на российской земле. ј когда по€вилс€ еще и седан, то желающих обладать столь практичным и в какой-то мере престижным автомобилем стало еще больше. Ќо тут на рынке по€вилась Astra-седан. Astra, та сама€, котора€ долгое врем€ у нас ассоциировалась исключительно со слабой половиной человечества, теперь также претендует на роль солидного седана дл€ интеллигентного человека.

¬ том, что Astra и Megane достаточно стильные автомобили, никого убеждать не нужно.  онечно, можно порассуждать о том, кто симпатичнее и более взору при€тен, но нам в этом случае интереснее внутренний мир, а не оболочка. ¬нешность внешностью, но большую часть времени мы проводим в машине, а не подле нее. ¬ общем, разорвем упаковку и перейдем к содержанию.

Ќачнем, пожалуй, с Astra. ѕон€тно, что ничего нового по сравнению с Astra в кузове хетчбэк здесь не по€вилось. Ќемцев можно долго обвин€ть в консервативности, в нежелании следить за последними тенденци€ми в мировой автомобильной моде, но обвинить их в отсутствии качества не удастс€. ѕриродный педантизм заставл€ет их даже самую мелкую детальку мусолить до тех пор, пока она не станет шедевром производственной культуры. ¬ св€зи с этим даже обычный велосипед времен ¬торой мировой будет лучше того, что выпущен сегодн€, но не в √ермании. „то уж говорить про автомобили! »менно поэтому салон Astra выгл€дит значительно богаче, чем у Megane. ѕоследний тоже не страдает от недостатка культуры производства, но материалы в Opel подобраны с большей тщательностью.

«ато Megane пон€тнее с точки зрени€ эргономики. ƒумать о том, что нажать, дл€ того чтобы переключить тюнер с одной радиостанции на другую или правильно организовать воздушные потоки в салоне, нужды нет. ¬се предельно просто и пон€тно. Astra в этом плане куда более наворочена и сложна. ѕлюс к тому салон у Ђнемцаї не столь просторен, как мог бы быть. Ёто и пон€тно, потому как Opel поуже, чем Renault, в св€зи с чем в Megane чувство локт€ не так обострено, как в Astra. Ќо это впереди, а что сзади? ¬торой р€д у обоих автомобилей достаточно просторен. Ѕольша€ ко- лесна€ база, что у одного, что у другого, позволила без труда разместить задних пассажиров с приемлемым уровнем комфорта. ј вот по объему багажника Megane предпочтительнее Astra. ќн имеет не только больший проем, но и больший объем. Ќенамного, конечно, и все же 520 литров больше, чем 490. ƒа и управл€тьс€ с крышкой у Megane удобнее, так как имеетс€ ручка открывани€. Ќа Astra ее нет, поэтому открывать крышку приходитс€ либо соответствующей кнопкой из салона, либо с ключа. ј вот к недостаткам обеих машин можно смело отнести то, что ручки на внутренней стороне дл€ закрывани€ крышки нет ни у первой, ни у второй.

Astra и Megane были агрегатированы автоматическими коробками передач. ќбе имели по четыре ступени, но у Renault коробка позвол€ла вмешиватьс€ в ее работу и переключать передачи в секвентальном режиме, а у Opel нет. «ато Astra на центральной консоли имела некую волшебную кнопку с подстегивающей к действию надписью Ђспортї. —тоило ее активировать, как коробка моментально переходила на передачу, при которой обороты двигател€ на такой скорости были близки к максимальному крут€щему моменту. –ев мотора в салоне в такие моменты стоит серьезный, зато машина готова Ђвыстрелитьї в любой момент.

» все же ездить по нашим дорогам при€тней на Megane. ѕодвеска, подвеска и еще раз подвеска. ƒл€ Megane выбоин и колдобин словно не существует. ћашина буквально парит над всем этим безобразием. Astra тоже комфортабельна в этом плане, но перед преп€тстви€ми на ней лучше притормаживать.  онечно, она тоже проглотит €мку или с легкостью пролетит над трамвайными пут€ми, но вы об этом узнаете. ќднако более жестка€ подвеска надел€ет Astra чуть лучшей управл€емостью и стабильностью. ќсобенно это чувствуетс€ в зат€жных поворотах. Megane в таких режимах склонен к сносу задней оси, и к этому нужно быть готовым.

Opel Astra

ѕохоже, что с по€влением седана Opel Astra р€ды поклонников этой модели станут еще плотнее, потому как автомобиль с таким кузовом практически сразу перешел из разр€да женских машинок в стан семейных седанов. Astra порадует своего владельца высоким уровнем исполнени€, богатой комплектацией и нескучным дизайном.

¬ождение

ѕри соответствующем двигателе машина способна удовлетворить ездовыми характеристиками даже искушенного драйвера.

—алон Ћадно скроен, мастерски сшит, достаточно просторен, но дл€ четверых. ќбъемный багажник вполне сопоставим с другими автомобил€ми этого класса.

 омфорт ’ороша€ шумоизол€ци€, достойна€ акустика, удобные сидень€, все на уровне.

Ѕезопасность

Ѕазова€ комплектаци€ состоит из двух подушек безопасности.

÷ена

ѕриемлема.

Renault Megane

јвангардный дизайн xетчбэка Megan был прин€т в ≈вропе на ура. ¬ наших же широтах больше прижилс€ седан. јвтомобиль подкупил росси€н хорошими ездовыми характеристиками, просторным и интересным с точки зрени€ дизайна салоном и, конечно же, исключительной подвеской. —реди достоинств модели стоит отметить высокий уровень безопасности.

¬ождение ѕри резких перестроени€х возникает незначительный снос задней оси. ƒинамика и тормозна€ система заслуживают хорошей оценки.

—алон

ѕросторен и уютен. ѕорадует владельца и объемный багажник.

 омфорт

Ќа достойном уровне и соответствует классу автомобил€. ќсобой похвалы заслуживает подвеска.

Ѕезопасность

Ќа уровне. ¬ базовую комплектацию вход€т шесть подушек безопасности. ¬ысша€ оценка по результатам теста Euro NCAP.

÷ена

—оответствует.

Ќаш вердикт

ѕо части внешнего вида Opel Astra седан показалс€ нам менее интересным, нежели Renault Meganе, зато интерьер у Astra, особенно оформление передней панели, более стильный. ƒа и материалы отделки в ней подобраны более тщательно. «ато Meganе при схожих габаритах более просторен. „то же касаетс€ ездовых характеристик, то по этим показател€м машины можно поставить в один р€д, с той лишь поправкой, что подвеска у Renault Meganе более комфортна€, а Opel Astra, за счет болеее мощного двигател€, динамичнее.

© 5 олесо

ћарт 2008

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Opel Astra Sedan
  Renault Megane Sedan

ѕрочитано: 2842 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Opel



–екомендуем прочитать: