Автомобили » Тест-драйв » Тесты Opel Corsa

Opel

Тест-драйв Opel Corsa

Тест-драйв Opel Corsa

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Большой сюрприз

Журнал «МОТОР» Декабрь 2000

Opel Corsa

Дмитрий Поликарпов



Несмотря на довольно солидный возраст, второе поколение Corsa до сих пор чрезвычайно популярно, и не только в Европе. С 1993 года в 80 странах было продано около 6 млн машин (Corsa выпускалась на 11 заводах на пяти континентах). Однако семь лет - многовато даже для столь удачного автомобиля, и стареющий Corsa начал проигрывать в борьбе с более новыми моделями основных конкурентов - Fiat Punto, Peugeot 206 или Renault Clio.

И вот в октябре начались европейские продажи третьего поколения автомобиля - Corsa 3, официальная премьера которого состоялась в Париже. Первые шаги "новорожденного" кажутся многообещающими. Только за неделю продаж Corsa 3 компания Opel получила на него 100.000 заказов от европейцев. Например, в Германии в очереди за новым автомобилем сразу же оказались 30.000 человек.

Разумеется, в General Motors пока стучат по дереву и говорят, что такой успех для них - "большой сюрприз". Однако уже сейчас с большой долей вероятности можно предположить, что Corsa 3 будет продаваться так же хорошо, как и его предшественник. Для GM Corsa на сегодня - главный европейский автомобиль: с помощью третьего поколения популярной модели американцы надеются удержать свои позиции в сегменте, где конкуренция становится все более острой.

В облике Corsa 3 революционных изменений нет - дизайнером машины был Хидео Кодама из центра стиля компании в Руссельхайме (его "перу" принадлежат и предыдущая модель Corsa, и Tigra, сделанная на ее основе). По словам представителя компании, "главной задачей являлось сохранение общего стиля автомобиля при увеличении его габаритов и жизненного пространства салона".

Вместе с тем Corsa 3 похож (особенно пятидверная версия) на своего старшего брата - Astra. Линии кузова теперь более прорисованные и выпуклые, а передние стойки плавно переходят в крышу - как у "большого" автомобиля. Обновленный передок с более массивной решеткой радиатора и резко очерченными миндалевидными фарами придает Corsa 3 агрессивность и динамичность. Кузовы пятидверной и трехдверной версий выглядят так, словно они вышли из-под одного штампа. Интересное решение - задние фонари, расположенные необычно высоко, создают единый стилевой элемент со стеклом задней двери.

Можно сказать, что Corsa в целом остался самим собой. При этом он основательно "заматерел" и заметно подрос. Длина, например, увеличилась на 80 мм (3820 мм). У Corsa 3 самая большая среди одноклассников колесная база - 2491 мм, и более вместительный, чем у предшественника, салон. Широкие колеи (1429 мм сзади и 1420 мм спереди) создают впечатление, что автомобиль "твердо стоит на ногах".

Солидности прибавилось не только во внешнем виде: на треть увеличилась жесткость кузова на скручивание. Двигатель и передняя подвеска теперь смонтированы на замкнутом подрамнике, что улучшило не только прочность, но и комфорт.

Новое шасси DSA (Dynamic Safety) позволяет машине прекрасно держать дорогу даже на высоких скоростях. Создатели утверждают, что благодаря DSA Corsa 3 является самой комфортной моделью в своем классе.

На разные модификации будут устанавливать три бензиновых и три дизельных двигателя с непосредственным впрыском. Во всех версиях Corsa 3 останется экономичным автомобилем. Например, турбодизели с непосредственным впрыском расходуют всего 4,7 л на 100 км при смешанном цикле. Самый простой бензиновый 3-цилиндровый двигатель объемом 1 л и мощностью 58 л.с. съедает 5,6 л на 100 км. Любители спортивной езды выберут заряженный 1,8 л мотор мощностью 125 л.с., и соответственно - версию Corsa GSi. Она разгоняется до 200 км/ч. Все двигатели укладываются в стандарт токсичности Euro IV, который вступит в действие в 2005 году.

Для Corsa 3 предусмотрены три вида трансмиссии. Кроме традиционных пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробок на новом поколении дебютирует "гибридный" вариант - Easytronic, трансмиссия, позволяющая выбрать либо экономичный (полностью автоматический) режим, либо спортивный пятиступенчатый с автоматизированным ручным переключением.

Дополнительное оборудование - как на дорогом автомобиле. Это и "умная" трансмиссия Easytronic, и информационно-развлекательный центр с навигационной системой, телефоном, CD-чейнджером и радиоприемником. Этот же центр определяет, есть ли на переднем сиденье пассажир, и в соответствии с этим активирует или блокирует управление подушкой безопасности. Фронтальные и боковые подушки спереди входят в стандартное оборудование вместе с активными подголовниками...

Роберт Хэндри, председатель совета директоров Opel AG, уверен, что выпуск новой модели улучшит финансовое положение компании, хотя текущий год и останется убыточным. В 2001 г. компания рассчитывает сбыть в Европе 590.000 новых машин (пик продаж предыдущей модели - 736.000 - пришелся на 1997 г.). Около 40% этого количества будет составлять 5-дверная версия.

© Журнал «МОТОР»

Декабрь 2000

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Opel Corsa

Прочитано: 1609 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Opel



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross