Автомобили » Тест-драйв » Тесты Opel GT

Opel

Тест-драйв Opel GT

Тест-драйв Opel GT

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Чистое искусство

Автопилот Июль 2008

Opel GT

Сергей Сорокин



Презентация родстера Opel GT прошла в пронизанных солнцем, ветром и ливнями окрестностях озера Балатон. Как потом выяснилось, поднятие бокалов токая за пришествие родстера в Россию было слегка преждевременным.

У меня две новости. Первая: когда мы катали Opel GT в Венгрии, нам торжественно объявили, что машина появится на российском рынке в этом году. Вторая: когда материал об Opel GT уже был забит в карту номера, нам тихо сообщили, что в этом году машина в России не появится. Может быть, только в следующем.

Ну и ладно. Пока они там решают, мы тут приценимся. Вопрос: а он нам нужен, этот Opel? Кому как. Очень странная машина. Не машина, а гимн непрактичности.

Я знаю, кому нужен этот Opel: людям, влюбленным в Спортивный Автомобиль как в объект чистого искусства без малейшей примеси житейскости. Кому наплевать не то что на комфорт — даже на минимальное удобство. Кому интересны только л.с., Нм, км/ч и т.п. Ну, и внешность, конечно. С этим у Opel GT все хорошо. Красив, могуч и быстр, зараза.

Но если вы человек хоть немного житейский и воспринимаете автомобиль отчасти как бытовую технику, то... В общем, мое дело предупредить, а вы решайте сами, отдавать за него €30 675 (это в Германии, а у нас будет больше сорока) или нет.

Итак. В дорогу, даже недальнюю, вы ничего толком не возьмете. Когда родстер-мейкеры хотят закамуфлировать ничтожность багажника, пишут, что он "рассчитан на две сумки для гольфа". Про багажник Opel GT можно написать: "рассчитан на один бензобак и одну складную крышу". Это в нем уже есть. Если умудритесь впихнуть еще что-нибудь побольше фотокофра, то ваша фамилия Кио.

В салоне теснотища. Дорожную дозу питья поставить некуда — нет подстаканников. Кепку, надоевшую на голове, положить некуда — разве что под пятую точку. Есть, правда, две емкости — бардачок и бокс между сиденьями — но они вообще несерьезны. Апофигей эргономики: пепельница и прикуриватель... на левой двери! Попробуйте попользоваться на ходу. Хорошо, что я бросил курить до того, как сел в Opel GT.

Крышу надо ставить вручную. И желательно вдвоем. Это целая процедура, в которой автоматизировано только отщелкивание крышки багажника — кнопкой на ключе зажигания. Остальные манипуляции отнимают немалое время. Вылезти из машины, открыть багажник, вытянуть крышу, нахлобучить ее, зафиксировать спереди, захлопнуть багажник, прищелкнуть еще два задних фиксатора. В общем, накрывайтесь заранее, если в прогнозе погоды услышали про "переменную облачность" и "местами осадки". Иначе, если внезапно врежет ливень, вы повторите эпизод с постановкой палатки в экранизации "Троих в лодке".

Что еще? Ветрозащитный экран не предусмотрен, так что в открытом варианте уши может продуть запросто. Весьма сильно задувать в кокпит начинает на подходе к сотне км/ч.

Наверное, я был бы готов смириться с бытовыми неудобствами, если б... Если б не было на свете других, не менее быстрых и красивых (и сопоставимых по цене) родстеров, у которых и крыша сама закрывается, и багажник хоть что-то вмещает, и... В общем, этому чистому искусству не вредно было бы добавить немного банальной бытовухи.

© Автопилот

Июль 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Opel GT

Прочитано: 1184 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Opel



Рекомендуем прочитать: