Автомобили » Тест-драйв » Тесты Opel Insignia Concept

Opel

Тест-драйв Opel Insignia Concept

Тест-драйв Opel Insignia Concept

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Антибюргер

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2003

Opel Insignia

Григорий Раллис



Opel все больше тяготится репутацией "самого правильного" ав-топроизводителя Европы. С одной стороны, совсем неплохо быть предсказуемым и надежным в зарегламентированном западном мире, однако штука в том, что наиболее многочисленная и наименее радикально настроенная часть его жителей все же нуждается в возможности хотя бы на подсознательном уровне швырять помидоры в сливки общества. Вызов добро-порядочного с виду бюргерства самому себе состоит в том числе и в покупке неординарных автомобилей, выглядящих экстравагантно снаружи и внутри, динамичных, но обязательно комфортабельных - "бунтовать" сподручнее со всеми удобствами. В Рюссельхайме банально прозевали возникновение спроса на "антибюргерские" машины и теперь наверстывают упущенное семимильными шагами.

Флагманом компании является степенная Omega, однако грядущее в 2005 году следующее поколение модели может перевернуть устоявшиеся представления о ней как о большом, удобном, но унылом, как почтовый ящик, автомобиле. Немцы дали понять, что новинка будет иметь много общего с концепт-каром Insignia, при виде которого челюсть отвисает не в связи с зевотой, а от удивления.

Первым сюрпризом стало то, что модель бизнес-класса будет не седаном, а хэтчбэком с задним стеклом, поднимающимся отдельно от двери, как на некоторых внедорожниках. Сбоку машина (габариты 4,8х1,9х1,4 м, база 2,9 м) похожа на изрядно подросшую Astra , а передок напоминает заостренный хромированный нос послевоенного Kapitaen, дизайнерам которого, правда, и присниться не могло, что визуальным продолжением блестящей решетки радиатора станут фары на светодиодах. Оригинальности хоть отбавляй, а желательный сегодня спортивный привкус придают 21-дюймовые колеса, выступающий над плоскостью передних крыльев капот и интегрированные в бампер сдвоенные выхлопные трубы в хромированной окантовке. Безусловно, Insignia - самый яркий и неординарный Opel после реактивного RAC начала 20-х годов, однако его экстерьер меркнет перед интерьером.

Передняя часть салона выдержана в стиле легендарных заокеанских "мускулистых" автомобилей - память о них воскрешают ковшеобразные сиденья с интегрированными подголовниками, полированные металлические рукоятки управления бортовыми системами и глубоко утопленные в торпедо круглые прозрачные циферблаты с голубой подсветкой и розовыми стрелками. А вот задняя часть, доступ в которую открывают сдвижные, как на мини-вэнах, двери с сервоприводом, вызывает ассоциации с... Maybach. Мало того, что глаз нельзя отвести от роскошной отделки драгоценным эбеновым деревом из Индонезии, покрытым бесцветным китайским лаком, так еще в центральный тоннель, помимо почти обязательного сегодня DVD-плейера, встроены коробка для сигар и охлаждаемый бокс, вмещающий бокалы и две бутылки шампанского. И это Opel?

Довершает картину немыслимого для компании разгула фантазии V-образная "восьмерка" от Chevrolet Corvette мощностью 344 л.с., обеспечивающая разгон до 100 км/ч быстрее чем за 6 сек. и максимальную скорость в 250 км/ч. В серийном исполнении американскому мотору места не найдется, как и излишествам вроде редкостной древесины или бигфутовским колесам, а вот все остальное, от алюминиевого кузова с необычными дверями до светотехники на све-тодиодах, для конвейера впол-не реально. К тому же хэтчбэки в высшем классе после Renault Safrane и Citroen ХМ не кажутся белыми воронами.

© Журнал «МОТОР»

Ноябрь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Opel Insignia Concept

Прочитано: 1220 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Opel



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross