јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Opel Signum

Opel

“ест-драйв Opel Signum

“ест-драйв Opel Signum

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»мени себ€

5 олесо јвгуст 2003

Opel Signum 2.2 Direct

ќлег  алаушин



ƒебютировал этот автомобиль на Ђ∆еневе'99ї, будучи тогда концептом. —пуст€ пару лет первые серийные Signum по€вились в ≈вропе. “еперь, наконец, и мы сподобились: в –оссии начались официальные продажи Opel Signum.

Ётот п€тидверный автомобиль трудно отнести к тому или иному классу. ƒл€ хэтчбека у Signum слишком длинна€ колесна€ база, дл€ универсала Ч очень короткий задний свес, дл€ мини-вэна Ч низка€ крыша и небольшое, всего п€ть, количество посадочных мест.   представительскому классу его тоже не отнесешь, хот€ места на втором р€ду не меньше, чем в автомобил€х S-class . ѕолучаетс€, выпуском Signum опелевцы положили начало новому классу, чего от них €вно никто не ожидал.

— другой стороны Ч вроде, ничего революционного: базу Vectra III раст€нули на 130 мм и полностью пересмотрели кормовую часть машины. ѕри взгл€де на Signum в профиль хорошо видно, что задней стойке придана форма буквы Ђ—ї. ќбращают на себ€ внимание широка€ задн€€ бокова€ дверь и огромные фонари, обрамл€ющие автомобиль.

ѕродолжа€ сравнивать Signum с Ђ¬ектройї, отмечаем по€вление оригинального бампера, €вл€ющегос€ как бы продолжением решетки радиатора, которую, кстати, тоже переиначили: она теперь окрашена в цвет кузова и имеет Ђсотовуюї вставку.  вадратные противотуманки помен€ли на круглые.

÷ентральна€ консоль досталась в наследство от Vectra такой, какой была. ѕрактически не коснулись изменени€ и щитка приборов. «ато все, что касаетс€ сидений, приобрело эксклюзивный характер. Ќачнем с того, что сидень€ сзади раздельные (в соотношении 40:20:40), могут складыватьс€ независимо друг от друга и имеют практически те же регулировки, что и водительское: каждое можно двигать в пределах 130 мм и измен€ть угол наклона спинки в границах 30∞. ѕри манипул€ци€х с сидень€ми нет необходимости в демонтаже подголовников.

÷ентральный подлокотник, он же среднее сиденье, трансформируетс€ в отделение дл€ хранени€ мелких вещей (в более дорогой комплектации машины в нем легко умещаютс€ два столика, DVD-проигрыватель с монитором, холодильник и небольшой мусорный бак). ѕ€тью обособленными друг от друга отделени€ми располагает центральна€ потолочна€ консоль. ћаксимальна€ грузоподъемность каждого Ч до 400 граммов.

Ѕагажник в обычном положении предоставл€ет 365 литров полезного объема, при сложенных задних сидень€х Ч до 1410. ≈сли груз окажетс€ очень уж длинным, можно опрокинуть на сидушку спинку переднего правого сидень€. “огда в салоне автомобил€ совершенно спокойно умещаетс€ свернутый трехметровый ковер.

¬прочем, комфортабельный салон или огромный багажник Ч не единственна€ инноваци€ опелевцев в Signum. Ќовый 2.2 Direct Ecotec с непосредственным впрыском Ч вот еще один повод дл€ гордости. 155 Ђлошадокї совершенно спокойно т€нут 1480 кг снар€женной массы. ѕоначалу, правда, несколько раздражает инерционность двигател€ (после сброса газа Direct Ecotec еще пару секунд продолжает вращатьс€ в прежнем темпе), однако спуст€ некоторое врем€ мы даже усматриваем в этом рациональное зерно: при таком запаздывании очень просто переключатьс€ на высшую передачу без хорошо знакомых всем рывков.

≈динственное, с чем мы так и не смирились, Ч отчетливо прослушиваема€ жизнеде€тельность мотора практически на всех режимах. “о ли это повышенна€ шумность силового агрегата, то ли недостаточна€ шумоизол€ци€ салона. Ќе слишком Ђтихаритс€ї и выпускна€ система автомобил€.

¬ остальном Opel Signum выше вс€ческих похвал. » в первую очередь Ч в плане своей курсовой устойчивости. ¬сего-то и добавилось к базе 13 сантиметров, а как изменилс€ характер автомобил€! ќтражаетс€ это не только на рулежке, но и на плавности хода Ч с Vectra не сравнить, хот€, по сути, управл€ешь именно ею.

¬ помощь водителю придана усовершенствованна€ интерактивна€ система управлени€ Ч IDS. ≈е компонентами €вл€ютс€ всем известные ESP, ABS, Brake Assist, а также системы управлени€ торможением в поворотах (—¬—), распределени€ тормозных сил (EBD), противобуксовочна€ (TC) и электрогидравлический усилитель рулевого управлени€ (EHPS).

Signum стал одним из первых автомобилей в мире, использующих революционную систему освещени€. » если поворот фар в сторону, куда автомобиль сворачивает, уже давно не новость, то способность приподнимать световой пучок в зависимости от скорости движени€ Ч поистине инноваци€: чем быстрее едешь, тем дальше свет€т фары. ¬прочем, на базовые модификации такую систему пока не устанавливают. ј вот гор€чо любимый нами ксенон уже вошел в заводскую комплектацию.

—ориентирован этот автомобиль на людей, мысл€щих нестандартно. Ќа таких, дл€ кого стереотипы Ч не что иное, как одно из про€влений комплекса неполноценности. ј вот с конкурентами опелевской новинки ситуаци€ следующа€: либо их у Signum пока нет, либо он такой останетс€ один.

© 5 олесо

јвгуст 2003

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Opel Signum

ѕрочитано: 1409 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Opel



–екомендуем прочитать: