Автомобили » Тест-драйв » Тесты Opel Vectra Caravan

Opel

Тест-драйв Opel Vectra Caravan

Тест-драйв Opel Vectra Caravan

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Caravan Haute Couture

Автомобили Январь 2005

Opel Vectra Caravan

Владимир Смирнов



Если бы мне пришла в голову мысль приобрести универсал средних размеров, да чтобы он еще обладал внушительным динамическим потенциалом, то одним из первых в список рассматриваемых моделей попал бы Opel Vectra. Хотя почему «средних»? Вы «Вектре» в багажник заглядывали? Рекомендую – получите истинное эстетическое наслаждение. А разместить там можно чуть ли не слона. И главное, ни малейшего намека на «сарайность».

Действительно, если возникла необходимость в универсале, то объем его багажного отсека в перечне приоритетов стоит на одном из первых мест. Тоннель, который открывается глазу человека, приподнявшего пятую «вектрину» дверь, поражает и глубиной – раза в полтора большей, чем ожидается, – и правильностью формы. Внушительный объем строго «квадратных» очертаний, низкий и гладкий пол без выступающих арок – предмет вожделения запасливого хозяина, который сможет пропихнуть туда и коробку с телевизором, и даже холодильник (при сложенном ряде задних сидений). А та кнопочка, что притаилась в торце пятой двери, порадует душу всякому любителю электронных «наворотов». Нажал ее, и крышка поплыла вниз, утяги-ваемая мощным сервоприводом. А в конечном положении со звучным причмокиванием срабатывает доводчик, притягивающий дверь к проему. Как в «Мерседесе» S-класса!

Хорошо путешествовать в таком автомобиле! Превосходная тяга мотора 3,2 л и плавная работа АКП создают комфортную обстановку в движении. Топнул на газ, а там где-то далеко, под капотом, табунчик из 210 лохматых, резвых и нервных лошадок Пржевальского вздрогнул и метнулся по целинной степи, высекая копытцами мелкодисперсную пыль. Пронесся вихрем, и нет его... Старт, с учетом заявленной немалой мощности, в первый момент не кажется резким, но уже через секунду-другую тело притягивает к анатомическому сиденью, а руль наливается тяжестью. Наконец-то под руками у меня оказывается баранка, которую не надо перекладывать влево-вправо, чтобы отловить курс. Каждый градус поворота руля отзывается нужным и ожидаемым изменением хода. Ощущения не корабельные, а скорее авиационные. Запаздывания малы и стабильны, а сход с траектории будто и вовсе не предполагается. С этой «Вектрой» приходит ощущение вседозволенности и расслабленности, а необходимость ежесекундно самореализовываться и доказывать окружающим собственную полноценность как-то отпадают. Зачем, если я легко могу «сделать» 99% окружающих, а из оставшегося 1% победителей лишь немногие похвалятся подобным внутренним объемом?

Чтобы понять, почему данный конкретный зеленый автомобиль в два с половиной раза дороже базовой «Вектры» 1.8, стоит учесть не только удорожание за счет компоновки и мощного двигателя, но и обратить внимание на «максимальность» отделки. Плюс кожа и гигантские колеса на 18''. На круг выходит где-то за $45 000. А еще «десятка» где? Друзья, здесь же отделка Irmscher! А значит, хозяин может сверху вниз поглядывать на покупателей простых «Опелей». Сюда входят бамперы с низко висящими спойлерами, под стать им пороги, накладки на стойки под карбон и масса прочих мелочей. Но главное – гордая буква «i» на решетке. Чтоб никто не обознался! Смотрится красиво, дорого, не спорю. Но все же, не уверен, что тянет на лишние $10 000. А главное, возить все это хозяйство по нашим дорогам приходится страшно бережно, дабы не покарябать о злые бордюры. Да и расслабуха, навеваемая самой Vectra 3.2, мигом сменяется озабоченностью и тревожным самолюбованием. Дело, конечно на любителя, но именно любители и «западают» на подобные машины. А по мне – так и «понтовым» обвесом не убьешь чудесные воспоминания, оставшиеся от часов, проведенных в самом дорогом опелевском «караване».

© Автомобили

Январь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Opel Vectra Caravan

Прочитано: 1937 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Opel



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross