Peugeot

Тест-драйв Peugeot 1007

Тест-драйв Peugeot 1007

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Сдвиг…

Автомобили Апрель 2006

Peugeot 1007

Евгений Хапов



Все самое интересное здесь начинается даже не с вешалки, а еще раньше – когда вы только приближаетесь. За четыре шага нажимаете кнопочку брелока, и огромные – в полбоковины – электрические двери неспешно отъезжают назад, открывая едва ли не весь салон Peugeot 1007!

Интерес окружающих гарантирован. Не касаясь ни единой детали машины, вы заходите внутрь, нажимаете на клавишу и... «осторожно, двери закрываются».

Что же представляет собой этот симпатичный «пыж»? Сбоку он и впрямь похож на часть ружейного заряда. Короткий. Десять лишних сантиметров длины сделали бы боковину значительно пропорциональней.

Дизайн кузова разработан в ателье Pininfarina, однако последнее слово сказано заводскими авторами. 1007-й построен на шасси 206-й и комплектуется для нас двумя моторами 1,4 и 1,6 литра и роботизированной коробкой.

Машинка просторная: четверо взрослых помещаются легко, и очень высокая – более 160 см. Стильный салон уютен и очень удобен. Его дизайн легко изменить, благодаря двум прилагаемым сменным комплектам накладок на панели, колечек дефлекторов и фрагментов обивки сидений. К их хитрым молниям дамам с маникюром лучше не подсту-паться.

Сиденья имеют массу регулировок, задний ряд сдвигается по частям вперед, позволяя отдать предпочтение пассажирам или багажу.

У компактвэна великолепный обзор во все стороны. По минивэновской традиции, симпатичного «носа» из-за руля не видно, однако коротенькая база и небольшой свес не вызывают дискомфорта при парковке.

Машина отменно рулится. Странно было бы ожидать от Peugeot иного, но, помня о приличной высоте и малой длине, это – достижение.

Шумоизоляция тоже на высоте. Свист ветра в направляющей двери и от внешних ручек появляется только при высоких скоростях, которые городскому автомобилю приходится развивать нечасто.

Между прочим, за эти ручки дверь легко открыть вручную даже тогда, когда аккумулятор полностью разрядится от непрерывных открываний-закрываний. Если попробовать поехать с открытым проемом, то до скорости пешехода двери будут пытаться закрыться, и если не успеют, раздастся тревожный сигнал и замигает свет в салоне. Электроприводы снабжены отключением при случайном зажиме руки или головы.

Надо признать, непростое дверное хозяйство инженерам Peugeot удалось. Есть только два недостатка. Первый – кнопки привода дверей пассажиры принимают за стеклоподъемники. Их хорошо бы куда-то переместить. Второй – если вы заправляете машину сами, вам придется обязательно закрыть водительскую дверь – она перекрывает горловину бензобака. Существует блокировка левой двери при открытом лючке и обеих дверей – на скорости выше пешехода.

Динамика у машины хорошая в том смысле, что мотора вполне хватает. А что же коробка?

Роботизированная механика от Peugeot – дама с характером. Агрегат имеет ручной и автоматический режимы управления. В последнем помимо ручки селектора можно пользоваться лепестками под рулем.

Коробку 2-Tronic можно и нужно обучать. Иначе в режиме «автомата» между передачами следуют паузы, за время которых вы рискуете забыть о том, что разгонялись. Подергав лепестки, заставляем АКП запомнить нужные диапазоны переключений. Теперь она и сама готова стараться, но признаемся честно, вручную было бы втрое быстрее.

Тем не менее привыкнуть к работе «робота» легко. К тому же многие женщины охотно променяют идеально работающую «механику» на пусть и неспешный, но все же «автомат». Нет педали сцепления, не надо непрерывно дергать ручку – славно!

Совсем другая картина при поездках за городом. На скорости около «сотни» паузы при переключениях минимальны, а динамика машины позволяет не просто держаться в потоке, но и выполнять вполне достойные обгоны. Тут резвый моторчик проявляет всю свою прыть.

Конечно, хотелось бы видеть под капотам традиционный «автомат».

Однако завод-изготовитель объясняет отсутствие нормального АКП просто. Для этой платформы не предусмотрено подходящего силового агрегата с «автоматом». Поэтому сервоприводами пришлось обвешивать обычную механическую коробку.

Но даже с 2-Tronic машина к бюджетным явно не относится. В России базовая версия продается по цене около $18 000. За эти деньги вы получите непрерывный шлейф любопытства от окружающих и выкрашенное в яркий цвет снаружи и внутри комфортное транспортное средство для размеренной городской езды.

© Автомобили

Апрель 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 1007

Прочитано: 2219 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020